1567

Об альтернативной геометрии

Сетевой магазин товаров для животных.

Захожу, брожу мимо стеллажей, пытаюсь найти то, что нужно. Сильно торможу, потому что кошке предстоит операция, мне только что прислали результаты анализов, и они не очень хорошие; в который раз ворочаю ситуацию в голове и брожу по магазину, пытаясь вспомнить, за чем, собственно, сюда пришла.


В конечном итоге подхожу к прилавку, вижу искомое, но сконцентрироваться получается не сразу, поэтому задумчиво скольжу взглядом по ценникам. Сознание медленно, но верно возвращается, и я уже практически провела сравнительный анализ цен, когда ко мне в помощь материализуется продавец-консультант.

- Вы что-то хотели? – вежливо интересуется она, видимо, оценив мой задумчивый вид.

- Мне нужны одноразовые пеленки, - киваю в сторону полок, уставленный упаковками разных цветов и размеров, - размер 40 на 60 сантиметров. Не могу понять, где какие. Подскажите, пожалуйста.

- Хм… - девушка задумчиво скользит взглядом по рядам. – Вот, могу предложить эти. Эти самые дешевые. 700-штотомам рублей.

Приходит мой черед задуматься.

- А вот эти, разве, не дешевле? – показываю на другую упаковку. – Они, вроде, такие же. И стоят всего 300-штототам.

- Нет, - качает головой она. – Это другой размер.

- В смысле? Тут же написано: 60 на 40. – внезапно начинаю тормозить еще сильнее, чем тогда, когда заходила в магазин.

- Ну, эти – 60 на 40, а вы просили 40 на 60! – заявляет она тоном учительницы начальных классов.

- Эээээ… – выпучиваюсь на неё я, – А что, есть разница?

- Конечно! Эти по длине, а эти – по ширине!

- О_О!

- Ой, да берите, какие хотите! Ваше дело! – она практически кидает в меня упаковку пеленок размером 60 на 40 см и снова скрывается где-то за стеллажами.


В общем, купила я эти неправильные пеленки. Подошли.

Дубликаты не найдены

+226
Папа проверяет Вовочкин дневник:
- Двойка по математике. За что?
- Учительница спросила, сколько будет трижды два.
- Ну?
- Я сказал "шесть". Потом она спросила, сколько будет дважды три.
- А разве это не один хуй?
- Я так и ответил.
раскрыть ветку 3
+214
На следующий день у Вовочки двойка по физ-ре:
-За что? - спрашивает отец.
-Мне учитель говорит: подними руку, - я поднял, затем он говорит поднять вторую, я поднял. Он мнетсказал поднять ногу, я поднял, а потом поднять другую. Я спросил, а стоять я что на хую должен?
-И правда. - сказал отец.
На следующий день отца Вовочки вызывают в школу.
-Что ты натворил? - спрашивает Вовочку отец.
-Меня вызвали к директору, а там учителя математики, физ-ры и рисования..
-А учитель рисования нахуя пришел?
-Так я так и спросил!
раскрыть ветку 2
+77
Ну можно же было третьему человеку оставить докармадрочить же, ну.
-12
Про учителя рисования не дописал)
ещё комментарий
+90
а что, для животных какие-то специальные пеленки делают? в детском магазине пачка таких стоит рублей 150 или 200, их там полно, на пять кошек хватит)
раскрыть ветку 33
+74

Много вы в маркетинге понимаете) Фраза "для животных" просто увеличивает в несколько раз цену продукта. Это как "детский" или "свадебный".

раскрыть ветку 17
+33

О-о-о, это вы ещё, наверное, не сталкивались со словом "тактический". :)

раскрыть ветку 11
+9
Ага, специальная детская вода фрутоняня и Агуша. И люди всерьез рассуждают о том какая лучше
раскрыть ветку 3
-2

или "Фото" =(

+28
В ашанах 150руб 60/90
раскрыть ветку 6
+8

Неистово плюсую! Когда первую татуировку сделал, мастер так и посоветовал целую пачку купить, чтобы на дорогие специальные пленки не тратиться. В итоге на одну тату всего две пеленки ушло. Чую на год вперед хватит, чтобы весь рукав забить  :D

раскрыть ветку 5
0
Для собаки (большой расход был пока мелкий был) так и покупал,в Ашане и магнит косметических разных.и по объявлениям на Авито. выгодней всего по 25 штук покупать.один раз по объявлению вообще бесплатно отдали. А в зоомагазинах обычно втридорога.
-24
Для животных намного дешевле, наверное потому что требования к производству ниже
раскрыть ветку 6
+14
Да вот нифига, тоже сначала брали в зоомаге, но в обычном магазине чуть не в разы дешевле.
раскрыть ветку 3
+7
Нет. Дороже для животных. К сожалению, плавали, знаем.
И памперсы для животных дороже, если дырку в человеческих проделать дешевле выходит, правда есть ситуация, когда не стоит так делать.
+5
Нифигааааа. Дороже, и значительно.
ещё комментарии
+70
Идёт офицер по части. Смотрит: один солдат палку вертикально держит, второй с рулеткой подпрыгивает.
-Что делаете?
-Прапор приказал высоту палки измерить.
-Так положите её на землю и измеряйте.
-Не, так длина получится, а нам надо высоту.
+41

У меня на работе на раздаче тоже альтернативно одаренная работает. Учил считать ее уже два раза. На третий будет запись в жалобную книгу и разговор с ее начальством.

Беру двойные порции. По ее логике: 150гр+150гр=250гр, 250гр+250гр=350гр.

раскрыть ветку 13
+23
150гр+150гр=250гр, 250гр+250гр=350гр
Если принять первую часть за норму, то 250+250=450. Скажи ей, что она даже по-своему не умеет считать :)
раскрыть ветку 1
+5

Она просто максимум сто умеет прибавлять.

+3

а мы покупаем или продаем?

+1

Её логика на вашей стороне...

раскрыть ветку 4
+2

Почему? Граммы же недокладывает, а пробивает двойную порцию.

раскрыть ветку 3
+1
Ну по моему ты в выигрыше,если оплачиваешь по весу
раскрыть ветку 4
+1

Скорее всего, в проигрыше. Она, возможно, берет плату как за две порции, а накладывает вот так.

раскрыть ветку 2
0

Так он не в выигрыше все равно, он же хочет насытится

+74

Похожая история. Подхожу к ларьку с выпечкой. Там 2 вида штруделей: творог-яблоко и вишня.

- Дайте, пожалуйста, штрудель с яблоком и творогом.

- У нас таких нет. Только с творогом и яблоком.

- Ну, ок. Давайте такой.

раскрыть ветку 6
+32

Соотношение начинки, не? Просто это разные штрудели, в одном больше яблок, в другом творога.

раскрыть ветку 5
+7
Так никто не говорил о количестве начинки
раскрыть ветку 4
+36

--------

Подошли.

--------


просто повезло ))

+48
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+31

поскольку я, как родитель, посещал родительские собрания в начальной школе, то слышал, как учителя специально обращали внимание на подобные вопросы. Мол они (учителя) "прекрасно понимают, что и так и так правильно, но... требуют от детей именно в нужном порядке располагать множители. Чтобы закрепить рефлекс думать. А не просто перемножать все цифры, которые видят в условии задачи. И детям по 10 раз до этого объясняется, что первым множителем должны писать "по сколько в одной группе", а вторым - сколько групп."
И с какой-то точки зрения, я считаю, что это оправдано. Может быть, будь у учителя 5 учеников, у него была бы возможность разобраться, что "Вася так написал потому, что понимает, что можно и так и так. Потому Васе можно засчитать эту задачу. А Маша написала так, потому что просто решила перемножить обе цифры, увиденные в задаче. Потому ей эту задачу не стоит засчитывать." Но у учителя таких учеников 30 штук. И то, что множители указаны не в том порядке, о котором учитель уже 5-й урок говорит, свидетельствует как минимум о том, что ученик был невнимателен к тому, что говорил учитель. Потому и следует указать на такую ошибку.

раскрыть ветку 4
+6

Я помню в школе начальной так и не понял в чем разница

Осознание пришло позже, что есть группа и количество групп

Но почему важен их порядок, не понимаю (ну кроме того, что следить за учителем)

Типа если мы умножим сначала множитель на группу, мы по идее получим другое значение (не в плане чисел)

То есть в ответе будут не обезьяны и грибы

Если кто-то поможет разобраться в этом высоковозрастному лбу, я скажу спасибо

раскрыть ветку 1
+11

Определённая логика есть, но! Базовые законы арифметики, которые так же вдалбливают ученикам - от перемены мест множителей произведение не меняется, как и сумма от перемены мест слагаемых. Я ещё могу с натяжкой понять «минус» за такую ошибку, но «смотрено», при том, что решено верно? Дануна.

0

бред какой-то, меня в школе учили что от перемены мест слагаемых сумма не меняется и т.д. если задача решена правильно, зачем исправлять ученика-то если бы он решил её неправильно, потому что перемножил или сложил не то, что от него просили, тогда да, а так в чём смысл? Они заостряют внимание, как по мне, не на тех вещах, главное додуматься до истины, решить верно, каким способом не важно, если конечно этот способ специально не отрабатывается на уроке и задание для закрепления. А так, это всё равно что вы решили квадратное уравнение через теорему Виета, а вам поставили 2, потому что учитель не знает её и решает всегда через дискриминант, а таких учителей сейчас, я думаю, найти можно, и не такое отчебучивают.

+4

После такого отношения у ребенка может пропасть желание учиться и проявлять себя.

ещё комментарии
+1

Ну вроде правильно, берём количество предметов в ячейке (брате/клетке) и умножаем на количество ячеек. Для изучения основ, так сказать.

+8
Тю, дура какая-то..))
Как котейка? Операцию сделали уже?
Мы берём 60/60 по 200р 5шт очень хорошие
раскрыть ветку 5
+8

да, сделали в четверг.

раскрыть ветку 4
+24
Если в Вашем городе есть сетевые зоомагазины, то наверное есть и Лента. Там пеленки детские 40*60 см за 200 с чем то руб (20 шт), щенкам отлично подходит, котякам тоже пойдет)) они впитывают получше пелёнок из зоомагазинов
раскрыть ветку 3
+7

Продавец просто находился в неевклидовом пространстве

+6
Детские тоже подходят и стояь вполовину чегоготам
+5
Пффф, там делов то на 10 минут - снизу отрезать, по бокам надшить.
+4
Ладно, у нас клиенты путают понятия вертикально и горизонтально, а ещё не въезжают почему стандартная фотография не влезет в квадрат...
+7
Сейчас очень много тупых взрослых людей
раскрыть ветку 2
+5

их всегда было много. Просто раньше вы на это внимания не обращали.

+1

Все тупые малолетки когда-нибудь становятся тупыми взрослыми!

+7
Когда я кабель DisplayPort -> hdmi покупал, тоже думал какая разница. А оказалось, очень существенная... И кабель hdmi -> DisplayPort не подошёл (
раскрыть ветку 1
+4

Потому что есть вход и выход, это другая песня)

+3

«Захожу, брожу мимо стеллажей, пытаюсь найти то, что нужно. Сильно торможу, потому что ... в который раз ворочаю ситуацию в голове и брожу по магазину, пытаясь вспомнить, за чем, собственно, сюда пришла.».

Это идеальное описание 80% моих походов в магазин. Точность до микрона.

раскрыть ветку 2
+2

а дальше - покупаешь кучу всего нужного, приходишь домой и понимаешь, что то, за чем шел, так и не купил

раскрыть ветку 1
0

точно так.

+3
Иллюстрация к комментарию
+2

С кошечкой всё будет хорошо, не переживайте!

раскрыть ветку 9
+1

спасибо! если честно, сильно переживаю

раскрыть ветку 8
0

Как дела у кошки?

раскрыть ветку 1
0
Какая операция?
раскрыть ветку 5
+1
Прибегает новенькая кладовщица: " сегодня отправка, а переходников 100 на 80 нет ни одного!"
Смотрю по компьютеру - на остатках их более чем достаточно. Кладовщица с возмущением : " это не то, это 80 на 100!"
раскрыть ветку 2
0

Переходники со 100 контактов на 80 ей были нужны ?

раскрыть ветку 1
0
:) нет, это гидравлика. Головки переходные
-5

Аж коробит, нафига нарушать порядок написания сначала пишется длина, потом ширина, потом высота или толщина, если есть

-24

Вам повезло, но вангую что продавец была права, ибо общие габариты они то конечно габариты, но вот как там вклеен впитывающий элемент - вдоль, поперек, наискосок... Маркетинг, мать его, не забывайте.

раскрыть ветку 1
+13
? У таких передок
пеленок пара сантиметров по периметру пустые, вся остальная поверхность впитывающая
ещё комментарии
Похожие посты