3899

О роли скуфов в интернет-маркетинге2

Мопед не мой, а одного нашего клиента.

В клинике, которую мы продвигаем лет уже несколько, жили-были два доктора: атлетичный красавчик и мужик с обычной внешностью, таких сейчас модно называть "скуфами".

Маркетолог решил использовать обоих в контекстной рекламе. Потому что остальные сотрудники привычно послали маркетолога на хер.

Два объявления были выпущены в РСЯ одновременно. На одном - примерно вот такой красавелло:

Так, это не прям вот он, но очень похож

Так, это не прям вот он, но очень похож

На другом плюс-минус такой:

Вообще, второе объявление маркетолог запустил только потому, что в институте его учили проверять гипотезы. Хотя, что тут было проверять?

Вот ваш палец кого бы из них кликнул, а?)

Ха-ха. Первый же отчет из Метрики порвал эти стереотипы в мелкое конфетти:

Объявление с серьезным, «немодельным» врачом кликнули в 12 раз чаще. И конверсии потекли именно с него.

«Красавчик» же просто слил бюджет. Короче, повел себя как обычный альфонс.

Вывод такой: мы можем сколько угодно восхищаться модельными типами, но свое здоровье доверим лысому дядьке с усталым взглядом.

Нам, почему-то, кажется, что красивое умным не бывает. Хотя, по мне, так это такая же хренота, как «женщина – плохой водитель» или «все мужики-парикмахеры – геи».