2

О буднях проводника

Дело было в 2012 году. Ехали с другом на пары и он предложил пойти на курсы проводников, летом подработать...ну я и согласился. После 2.5 месяцев унылой учебы, первых попыток писать лекции на нетбуке, успешно сдал экзамены и ждал первого рейса. Честно я ожидал более простого трудоустройства ...но увидев список врачей, которых нужно пройти на медкомиссии изрядно попутал...их было около 27(обследования и врачи). Проснувшись утром отправился на этот ад. На самом деле все шло бодро и интересно, до похода к дермато-венерологу.... Не буду углубляться в подробности, но эти ощущения до сих будоражат. Через два дня и лекции по санитарным нормам, я был допущен до стажировки. Про рейс Челябинск-Адлер, пьяного начальника поезда и рейд транспортной полиции расскажу в дальнейшем, если зайдет)
Прошу не пинать, первый опыт в написании поста

Дубликаты не найдены

Отредактировал NMPro 1 год назад
+3

Нахуй такие посты.

раскрыть ветку 2
+2
Ага, ни о чём... зря потраченое время.
+1

Авторы трейлеров такие авторы...

+3

Толком нихуя не написал, но "если зайдет, напишу еще".

раскрыть ветку 1
+1
Не буду углубляться в подробности, но эти ощущения до сих будоражат

будоражат его эти ощущения. Не буду углубляться в подробности.

+3
Что за хуйню я прочитал?
+2
Не пиши, лучше сразу иди нахуй
+2

>Прошу не пинать, первый опыт в написании поста
понабирался бы опыта в блокноте, потом в одноклассниках, потом во вконтачке только потом неси эту хуйню неинформативную сюда, на тех сайтах подсказали бы

+2

Хули зайдёт, не зашло. Я учился на проводника и стал проводником, если зайдёт, напишу как я был проводником.

Я хотел химчистить тягачи перед продажей, меня научили и я их химчистил, отсыпьте-ка мне плюсов и я напишу как именно их химчистил.

+1

На хуй не пиши. Не зашло ни хуя,или сразу пиши или сука промолчи.лови минус.

+1
Зошло. Пеши есчо! Падпесался
0

Вот что за манера.

Могу написать. Писать?

Пиши сразу.

-1

А это правда, что все проводники травокуры?

Похожие посты
36

Полустанок

(Время действия: 1987 год.)

Раннее летнее утро. Поезд останавливается в лесу. Я выглядываю в окно полюбопытствовать: что за станция такая? На небольшой полянке - несколько аккуратных домиков и остановочная платформа. Читаю название, ищу в расписании. Нет этого полустаночка в расписании. В душе разгорается нехорошее предчувствие.

По платформе идёт мужик в путейской желтухе.

—Слышь, командир, а почему мы здесь остановились? - спрашиваю.

—Поезд дальше не пойдёт. В шести верстах отсюда пассажирский состав под откос рухнул. Так что вы будете здесь стоять долго, может, даже целый день, - сообщает путеец, спрыгивает с платформы и удаляется в лесопосадку.

Электровоз отцепляется от вагонов и торопливо уходит вдаль. Перспектива торчать весь день на жаре в душных вагонах не прельщает никого. Пассажиры расползаются по лесу. Кто-то заводит знакомство с местными жителями, кто-то атакует магазинчик, запасаясь прохладным пивком и лимонадом, а некоторые вытаскивают на траву одеяла и оголяют телеса, надеясь подзагореть, пока не закончатся восстановительные работы.

После полудня на дверях магазина появляется огромный амбарный замок. Мы вылавливаем продавца и требуем открыть торговую точку.

—У меня работать нечем, - радостно сообщает торгаш. - Ваши люди раскупили весь запас продуктов. Даже рыбных консервов нам не оставили. Почаще бы тут поезда останавливались!

Мы теряем одного из наших проводников. Его нет ни в составе, ни на платформе, ни в лесопосадках. Начальник поезда пытается дозвониться до линейного пункта милиции, но тщетно. Неожиданно из леса доносится истошный крик женщины и отборный мат мужчины. Со стороны берёзовой рощи к нам выбегает искомый проводник, за ним - местные жители с граблями и вилами.

—Ваш работник доил нашу корову прямо в поле! - кричит женщина в ответ на вопросительный взгляд начальника поезда. - Если вы молока хотите, я могу вам полную флягу привезти! Зачем же воровать его у коровы?


...Парень захотел парного молочка. Блуждая по роще, он услышал мычание. Пошёл на зов бурёнки. На лужайке одиноко паслась упитанная скотинка. Проводник вернулся в состав, нашёл большое ведро и под прикрытием общей суеты отправился доить рогатую кормилицу.

Спустя час крестьянка выпоняет обещание, привозит флягу с молоком. Наполняются кружки, стаканы, прочие ёмкости. Холодное молоко из погреба быстро утоляет жажду и клонит в сон.


...Состав медленно трогается с места. Солнце скрывается за лесом, пассажиры мирно сопят на полках. За окном мелькают перелески, деревушки, остановочные платформы. Вдруг глаза выхватывают из оврага искорёженные вагоны. Здесь действительно прошлой ночью произошло крушение скорого поезда. Мы уже получили информацию о том, что с рельс сошли 18 вагонов, погибли... всего 2 человека?!

Что-то я сомневаюсь в правдивости этой информации.

306

"Сердце, открытое людям..."

К сожалению, работа машиниста сильно подкосила моё здоровье. Однажды медкомиссия не допустила меня до локомотива, и я перешёл в вагонное хозяйство.

Добрый десяток лет трудился проводником пассажирских вагонов дальнего следования. Труд не из лёгких, но зато мне доставляло огромное удовольствие общение с людьми. Встречались пассажиры самые разные: злые и весёлые, мимолётные и запоминающиеся, важные персоны и обычные сельские жители. Их всех объединяло одно: в дороге они - мои подопечные, значит, их настроение в пути во многом зависело от меня. И я старался...


В «Красном уголке» Кировского резерва проводников на видном месте висел красочный плакат: «Проводник — это сердце, открытое людям, это друг и товарищ в пути!» Чтобы с первых минут почувствовал это и пассажир, уже во время посадки в вагон мы встречали его с улыбкой, помогали определиться с местом:

—У Вас двадцать седьмое место, это в седьмом купе, правая нижняя полка. Проходите, пожалуйста!

Если стоянка поезда по расписанию менее пяти минут, а пассажиров на платформе скопилось много, чтобы избежать столпотворения в дверях, я объявлял:

—В первую очередь заходят пассажиры с детьми и инвалиды, остальные — строго по очереди. Машинист всё видит, и пока все не войдут, поезд не отправится...

После этого люди успокаивались, сами выстраивались в очередь и становились намного доброжелательнее и приветливее.

После отправления поезда мы с напарником поступали так: один собирал билеты, второй разносил постельное белье. В каждом купе я подробно знакомил людей с расписанием движения, с правилами проезда в поездах, отвечал на возникавшие вопросы. Через полчаса после отправления с начальной станции мы уже разносили чай. С пассажирами сразу же завязывался хороший контакт.

Главная задача проводника в пути следования — создать комфортные условия для людей. Если это удаётся, нареканий со стороны начальства не услышишь, а пассажиры благодарны тебе от души! Мой самый первый начальник поезда Леонид Григорьевич Ердяков, ветеран войны и труда, часто повторял нам, молодым :

—Вы должны быть хозяевами в вагоне. Почаще выходите в салон, общайтесь с пассажирами и меньше всего думайте о собственных удобствах.

Самые неспокойные пассажиры — это дети. Они тонко чувствуют отношение взрослых к себе. И соответственно себя ведут. Если проводник злится, нервничает — детвора будет отвечать непредсказуемым поведением. С детьми надо обязательно находить общий язык, чтобы не испытывать неприятностей на протяжении всей поездки.

Я работал в детских турпоездах, в которых путешествовали по стране мальчишки и девчонки в возрасте от 12 до 17 лет. За десять дней поездки я становился для ребят другом, старшим товарищем, заменял им учителей и родителей одновременно. Когда мы возвращались из путешествия, и наступала пора расставания, сколько слёз проливалось девочками, сколько рукопожатий было со стороны мальчишек! И каждый, покидая вагон, говорил:

—Дядя Юра, приезжайте в нашу школу! Нам будет очень скучно без Вас!

Они приходили ко мне домой целыми классами, они провожали в рейс, встречали из поездки. И лучшей благодарности мне не надо!

Самые нечистоплотные пассажиры — солдаты срочной службы и младшие офицеры. После них всегда приходилось производить в вагонах генеральную уборку, особенно в воинских эшелонах. За годы работы проводником я много раз сопровождал эти эшелоны: вывод советских войск из Венгрии и Чехии, поездки в горячие точки, на учебные полигоны. Пусть в вагонах нёс службу суточный наряд, и дневальные наводили чистоту и порядок, но ушли солдаты — грязь и мусор остались. Всегда, везде, в любое время года...

Самые желанные пассажиры — семейные пары, в том числе молодожёны. Отдыхают в своём купе, воркуют, на больших станциях выходят на перрон и даже не пытаются отстать от поезда. С такими пассажирами очень легко работать.

С любителями спиртного и дебоширами у нас разговор короткий. Нарушил отдых и покой пассажиров — получай устное предупреждение! Не понял — вызываем наряд милиции, который в обязательном порядке сопровождал состав. При виде бравых ребят в милицейских погонах разбушевавшийся гражданин сразу становился тихим, незаметным и тут же засыпал крепким безмятежным сном.

Дети и взрослые, солдаты и офицеры, семейные пары и одинокие пенсионеры — все они для нас, проводников — просто пассажиры, и каждый из них надеется на нас и верит, что поездка закончится благополучно. Проводник для пассажира — лицо железной дороги, и мы обязаны были сохранить это лицо безупречным!


…Ночь. Спят пассажиры. Но скоро станция. Пора будить молодых из четвёртого купе. Сделаю это спокойно и без суеты: помогу собраться и выйти из вагона. А как же иначе? Проводник - это сердце, открытое людям...

Показать полностью
267

Поездатые истории 76.Проводницы-пофигистки

Начал я свой трудовой путь проводником пассажирского вагона.Подробности его прохождения изложены в предыдущих 75ти историях, а тут настало время для новой.
Первый раз я столкнулся с ревизорами месяца через полтора работы.
Прибежал нервный сосед, передал мне, я передал дальше.
С ними я до этого не сталкивался, но понимал что хорошего явно мало.
Первые две-три проверки я был на взводе и старался даже не пить чай.
Затем быстро понял, что если проверку начали с другова конца состава, то придут они через часа 2-3, а иногда и больше.
А может и не придут-не успеют все проверить до станции окончания проверки.
Но это так, предисловие.
В один из рейсов ехали у нас в соседнем вагоне две девочки- молодая кадровая и студентка.
Сели ревизоры, и все начали готовить документы и все перепроверять.
Часа через два очередь дошла и до нашего края.
Но ко мне пришли не ревизоры, а только начальник поезда.
-Где проводницы соседние, куда они ушли?
У меня их небыло и мимо не проходили.Я пошел с ним в их вагон.
Открыли дверь купе для отдыха, а они обе спят, разве что одна законно, а другая на дежурстве.
Далее не видел, ушел домой, но было вот что- сам по себе сон это уже как минимум премия и разбор, плюс они торговали своей продукцией- в таких масштабах, что выданной на витрине почти и небыло.
Студентку отстранили от работы, дальше кадровая работала(точней дорабатывала) одна.
Их уволили, начальника поезда перевели в проводники на полгода.
История для них грустная, но нам тогда было весело, такого уровня похуизма мы еще не встречали.

323

Поездатые истории 75.Железнодорожный юмор или Чудо-зверь "Ползун"

Давно нечего не писал, сожалею и каюсь, но времени зачастую почти нет.Или настроя.
Но вот я оказался на больничном, и писака во мне проснулся вновь.
Дело было в 2013-14 годах, я уже немало проработал на ЖД и сравнительно во все вник.
А вот моя напарница Лена нет.
Она была студенткой, решившей провести лето с пользой - поработать проводником.
Я незнаю чему и как она училась на курсах, но в технической части работы ориентировалась как тракторист в кабине Боинга.
И вот, на одной из станций мы остановились для смены локомотива.Я так же вышел прогуляться, и заметил под нашим вагоном, между путей, какой то невнятный резиновый шланг или толстый кабель, причудливо извившийся и отдаленно напоминающий змею.
Я подозвал Лену к себе и спросил у нее, знает ли она, что такое "ползун"?(это дефект поверхности катания колесной пары, когда из-за резкого торможения и прочего, образуется " полочка" на круглом диске колесной пары)
Лена естественно не знала, но слышала это слово не раз.
Я подвел ее к шлангу, и сказал аккуратно заглянуть под вагон- без резких движений, что б не кинулся.
Лена посмотрела, и спросила живой ли он и что он там делает?
Я ответил что разумеется живой, это такой вид змеи, обитающий только на ЖД путях и ждущий что бы прыгнуть и укусить за жопу тех, кто смывает унитаз, не вставая с оного.
Лена была впечатлена и окончательно подтвердила своей профессинализм, рассказав коллегам, какого редкого жлезнодорожного зверя она видела.

1341

Поездатые истории 73.О том, что японцу нравилось в России

Эту историю я решил разместить не в сообществе железной дороги, а в Заброшке, мне кажется так правильней.

Однажды, будучи проводником, довелось мне вести в купе группу туристов из Японии.
Ребята были приятные и приличные.
Но один из них постоянно стоял у окна в коридоре, буквально дежурил, с перерывами на сон.
Мне стало интересно, что он высматривает.
На корявом английском я спросил его, что он хочет увидеть.
В ответ он сказал, что ему нравится как выглядит Россия, именно за этим он поехал на поезде.
Я уточнил что именно.
Ответ был прост и печален.
"Ощущение постапокалипсиса, запустения, обреченности".
Ему нравилось смотреть на одичавшие деревни и полупустые города, на бездорожье и людей на старых автомобилях.
Он не восхищался красотой, производством, девушками.
Он приехал посмотреть разруху, ощутить контраст, сравнимый между жизнью в Питере и поездкой на сафари в беднейшие районы Африки.
И я с ним согласен.
Казалось бы Москва, центр страны, но на 150 км в сторону, и снова та же разруха и заросшие заводы. Тут и в Сибирь ехать не надо.
Можно сколько угодно писать о том какой мудак этот японец, но для меня он один из показателей развития стал.
Он ехал смотреть на страну "третьего мира", страну, жизнь в которой ему немыслима.
И он ее получил.

6913

Поездатые истории 70.Проводник-цыгановед

В один из моих рейсов ко мне в вагон сели трое цыган.
Я раздал белье и решил заполнять документы не в служебном купе, а на свободной боковушке второго купе, как раз напротив трех ромалов.
У них была оживленная цыганская беседа, и то тут, то там мелькали русские слова, по сути каждое четвертое-пятое.
Минут через пять я понял тему беседы - как лучше ехать с Перми до Екатеринбурга, на машине или поезде.
Дождавшись паузы в разговоре я сказал что удобней ехать всетаки поездом, тем более с такими цыганскими баулами.
Далее следует немая сцена, все три цыгана резко разворачиваются в мою сторону и смотрят на меня секунд десять.
Один из них снова спрашивает меня на помеси русского и цыганского, откуда я знаю их язык.
Я отвечаю что в школе учил и ухожу.
В дальнейшем, замечал, что как только я прохожу мимо купе, эта компания сразу замолкала и провожала меня пристальными взглядами.

555

Поездатые истории 69. "Кафе" в Абхазии с подвохом

В 14-16 годах доводилось мне кататься в Сухуми.
На море мы пошли всей бригадой и электромеханник подсказал одно дешевое и хитрое место для перекуса.
Не помню названия кафе, но само здание было прямоугольной формы.
В первой половине здания , с выходом на одну из центральных улиц, располагалось кафе для туристов, с приятными, но все же туристическими ценами.
Посредине - сама кухня.
А на заднем дворе.... столовая, с входом от соседней улицы.
Интерьер в ней был попроще, а цены в 2-3 раза меньше чем в соседнем зале.
Кафешных цен не знаю, но в столовой постоянно покупал дико вкусные и большие котлеты по-киевски (если не ошибаюсь, помню что там яйцо внутри ) по 12-15 р за котлетину.
С напарницей брали по 3-4 блюда на каждого и выходило по 200-250р за нас двоих.
Кстати проезд там тогда стоил 5 р на всех видах транспорта.
А на счет вопросов "какая им выгода, вы все врете!!!".... я незнаю какая.Может так расширили охват клиентов.
Возможно для хозяев заведения их соотечественники всетаки не чужие люди.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: