Нужна помощь в восстановлении подключения к удалённому рабочему столу
Всем привет! Прошу не ругаться, объясняю как умею и понимаю 🙃
Работаю в 1С на удаленном рабочем столе, подключение через встроенную программу в Виндоус 7.
Пару недель назад подключение пропало. Как оказалось, в офисе, где находится сервер, поменяли роутер. Всех в головном офисе переподключили по внутреннему IP, я подключалась по внешнему, было это всё настроено до моего трудоустройства. Раньше внешний адрес был такой: 80.**.18.***:4***2. Начальник с головного офис скинул новый внешний ip адрес, но без номера шлюза - 80.**.19.***.
Товарищ, который настраивал всё в офисе, идёт в отказ, типа он ничего сделать не может... От бухгалтера и начальника в головном офисе тоже никакой толковой информации добиться не могу 😮💨
Какие данные нужны для настройки подключения на моем компьютере? Где мне их раздобыть и куда прописать?