Нужна помощь в споре с продавцом
Неделю назад пришла мне наконец батарея от ноутбука, взамен моей, переставшей полностью заряжаться. Всё бы ничего, но хватило новой батареи ровно на одну зарядку, после чего она перестала заряжаться вообще и ноутбук перестал ее видеть.
Пишу об этом продавцу, на что получаю ответ, что он готов выслать мне новую батарею. Продавец скидывает мне трек номер, который первые несколько дней не отслеживается. Я открываю спор. Теперь продавец постоянно просит закрыть его, однако посылка начала отслеживаться только сегодня.
Собственно вопрос к опытным покупателям, что делать в такой ситуации? Отменять диспут? Но ведь в коробке может быть что угодно и где гарантии что оно будет работать? Надеюсь на Вашу помощь, спасибо!
Товары из Поднебесной
2K постов17.3K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.