Нужен совет, у близкого человека рак

Ни думал ни гадал, что когда-то мне придется создавать такой пост, но всё же. Хотел бы попросить совета у знающих людей, какие прогнозы, к кому обратиться. У близкого человека случилась беда, резко, буквально за месяц другой возникли непонятные проблемы с памятью, забывчивость, потеря аппетита, растерянность, грешили на ковид поначалу даже, на гастрит или язву докучи (тошнота после еды внезапная), а оказалось - опухоль в головном мозге.


Ситуация такая, что после мрт этих опухолей оказалось целых 3 - одна большая, две маленькие. Две удалили, в том числе и самую большую, осталась одна, ее не удалить, нужна химия. Пишу сюда, потому что ничего в этом не понимаю, я не врач. Ниже приведу данные исследований и диагноза, с переводом, так я в Киеве сейчас. Просто хотелось бы, если есть кто в Киеве из пикабушников, чтобы он ткнул носом в хорошую клинику, в конкретного хорошего специалиста может, вообще отлично было бы.


На данный момент картина следующая: пару недель назад была операция, длилась около 5-6 часов, после которой на какое-то время человек приходил в себя, иногда, даже, вроде бы узнавал, но не вставал. Чисто как ребенок на рефлексах, во сне, не открывая глаза в основном. Ложку поднесли - ест. Руки поднимает, иногда как в бреду что-то говорит. Через неделю, примерно, сделали повторную по откачке скопившейся жидкости, так как прогресса не было, а вот регресс был - спит и спит (мрт повторно сделали, обнаружили скопление жидкости, которая давила на мозг). Сейчас, вроде как, несвязная речь к человеку возвращается, даже врачи вчера с поддержкой поставили на ноги постоять немного, несколько дней назад об этом бы и речи не шло. Но дело в том, что на следующей неделе у нас выписка, а дальше нужно передавать в другую больницу, на химию. (я все это пишу с чужих слов и результаты узнаю от третьих лиц, от сиделки, от родственников. Сам лично не могу присутствовать, ибо локдаун, черт его за ногу.)


Клинический диагноз (перевод):