Нужен совет

Привет, пикабу. Так случилось, что я купил планшет у себя в маленьком городке в магазине связном. Когда я был на учёбе в другом городе планшет сломался, и я отнёс его в ближайший магазин связанного на гарантию(он просто выключился и не включался, что потом и описали в дефектах) вместо моего планшета на восьмёрке с клавой и симкой мне выдали андроид с маленьким экраном и без симки, ссылаясь на то, что других нет, хорошо. Вчера спустя 45 дней планшет вернулся, но оказалось что у него не работают 3 кнопки(работают с попытки так с сотой) но продавец утверждал ,что планшет включается, значит дефект устранён и если хотите то отдавайте заново с новыми дефектами(не работала и кнопка включения, значит дефект устранён не полностью). Понятно что еще45 дней ходить с андоидом мне не хотелось и я позвонил на горячую линию связанного, они мне сказали что я могу сдать на экспертизу, но только в своём городе, а что бы забрать планшет с этого магазина нужно подписать бумагу что я претензий не имею, хотя претензии есть, но другого выхода, как они сказали, нет. Ещё час споря с оператором и продовцами таки подписал эти бумаги и забрал планшет. Теперь вопрос: имеют ли они право так делать, и почему системы под названием связной не могут работать вместе?