Найдены возможные дубликаты

0

Мне не сильно понравилось - всё это вступление ради одной отрубленной руки? Хочешь делать такие видео - делай больше жести, как в Happy Tree Friends. Например, чтоб он кровью с руки забрызгал лобовое стекло мимо проезжающей машины и дальше по цепочке.

0

ну-с начнем-с.

название поста должно быть информативным

название видео на ютубе - наркомания какая-то мало относящаяся к сюжету видео.

морфиг кастрюльки ужасен, лучше сделать что-то другое

ты хоть раз пробовал, или видел вблизи, как всбивают миксером?

что за фигня с тортом когда он его лопаткой гладит?

колготки не будут лопаться с звуком воздушного шарика, лучше звук разъезжающегося шва на ткани. ну и сами по себе они не порвутся, а когда надевает - могут за что-то зацепиться. или за витку на кусте например

когда вор пытается нащупать рукой - его лицо как у извращенца

орущий языл логичней направлять в ту сторону куда направлено лицо

вор пытающийся выдернуть руку... сценка из порно

когда рука оторвана, то нужно поддержать комичный эффект пульсирующей кровищей из обрубка (учись у happy tree friends)

в целом сюжету недостает чего-то. все слишком линейно.

раскрыть ветку 3
0

Отвечу по некоторым моментам:

- название видео на ютубе - должно интриговать, от части касается сюжета

- морфиг кастрюльки - тут 2 варианта или статично или исказить, исказить просто и добавляет немного динамики (выглядит ужасно согласен:) )

- про миксер не понятно, так и взбивают

- фигня с тортом, что бы сделать ровные кроя торта он вращается на специальном подносе.

- колготки рвутся о ветку - лишнее действие.

- орущий язык. Поспорю, рот изначально направлен в правую сторону с чего ему с языком оказаться с лева? Был бы язык с лева, написали бы что вор лижет себе нос...

Я не скажу что этот сюжет хуже других серий, скорее лучше но далеко не идеально. Дальше больше.

Спасибо за конструктивную критику!

раскрыть ветку 2
0

- чуток мелкой анимации для блендера или что там за инструмент в кастрюльке, возможно тебе лень лишние несколько кадров нарисовать и 3 раза зациклить, но так может быть красивее. Да и так - немного мелких деталей как раз и могут зацепить зрителя.

- тогда зрителю было бы понятнее если бы он сначала раскрутил торт

- я понимаю что в сценке про надевание маски ты хотел сделать смешно, но вот лично мне не очень, он мог из кустов вылезать и зацепиться, порвать, упасть - вот тебе и смехуёчек

- во время крика напряжены все мышцы симметрично и поэтому язык распрямляется. И, да, не обязательно так сильно язык высовывать во время "напряженного процесса".


Вот впечатление о мультике и складывается из таких мелочей. Там поленился, здесь недодумал, а зритель может и сам не понимает из-за чего у не складывается положительное впечатление.


Так у тебя есть кому подсказывать и критиковать на этапе создания? А то мож часть моментов еще на этапе скетча можно было улучшить.

раскрыть ветку 1
0
Рисовка понравилась, сюжет говно)
раскрыть ветку 1
0

Зато честно) Ваше право так думать на Оскар не претендую (пока)

0
Пожалуй подпишусь
раскрыть ветку 3
0

Спасибо! Для меня каждый подписчик важен!

раскрыть ветку 2
0
Пости, будем посмотреть. Весёленькие мульты)
раскрыть ветку 1
0

Жестковато.

раскрыть ветку 1
0

Дальше будет больше жести) Жена советовала вору в глаза блендер вставить) Но от такова даже мне противно) Вообще я вдохновляюсь ребятами с Frame Order, посмотрите, хорошие коротыши у них. Рисовка проще но сюжеты огонь.

0
Ну как то не очень смешно...Если бы он запустил в комнату белку- сообщника, а она бы сожрала торт и подставила грабителя был бы сюжет.
раскрыть ветку 1
0

В 5 серии будет фигурировать мышь ;)

Похожие посты
88

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы!

Доброго дня, пикабушники! Сегодня я закончила снимать очередной мультик про Песочницу, милое песчаное существо, познающее мир. На этот раз мультик получился длиною в две с половиной минуты, это рекорд! И больше 400 кадров. Для меня это много, учитывая, что часть их них проходилось снимать, борясь с бешено крутящейся на леске птичкой. Но об этом позже, а пока - мультик!

Идея познакомить Песочницу с птичкой не оставляла меня давно, чуть ли не со второй серии. Останавливало только то, что птичку надо будет подвешивать и двигать на леске, мне это казалось слишком сложным. Однако со временем я поняла, что готова заморочиться. Сделала для птички перекладинку, на которую планировала вешать леску и неторопливо её двигать вдоль кадра...

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Стоит ли говорить, что ничего не вышло, и в итоге я всё равно держала леску с летящей птичкой в одной руке, а другой шевелила Песочницу, поправляла декорации и настраивала фотоаппарат?!

Птичка на леске вертелась с дикой скоростью, чтобы снять её в нужном положении, приходилось делать не один кадр - вечно то хвост её был в кадре вместо гордого профиля, то глаза эти наглые...

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Птичек было две - летящая и стоящая (сидящая?). Обе меня к концу съемки достали!)

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Каждые сто кадров я делала перерыв "на полчаса", он растягивался на недели - наваливалась работа. Однажды мне нужен был стол, я переставила сценку с Песочницей на пол, на неделю. Когда я её подняла обратно, обнаружила, что там сплёл паутину паук!!! Ужас. Стыд и позор...

Утешив и отчистив Песочницу, я наконец-то досняла эту серию, несмотря на доставучую птицу, проблемы с замазыванием лески и прочее, и прочее...

Но всё получилось!

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Как всегда, рада любым отзывам!)

(Кстати, я решила попробовать сделать группу, посвященную этому мультику и прочим мультяшным затеям, которыми я время от времени увлекаюсь. Пока она пуста, но желающие со мной пообщаться лично могут добавляться: https://vk.com/pesocha)

Показать полностью 4
641

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х

На дворе 1991. Четырнадцатилетние американские школьники бросают сумку после школы, плюхаются на диван и включают MTV: то самое царство взросления и неудобных для родителей тем. Между клипами они натыкаются на это.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Кожа, необычная рисовка, насилие, странные разговоры. Да, подростки специально приходят пораньше, чтобы снова встретиться с Эон Флакс.


Все умерли от простуды: мир Эон Флакс


На Земле не осталось городов, кроме Брегну: всё уничтожил коронавирус, который смогло победить семейство Гудчайлды. Ничего удивительного в том, что они правят Брегну уже 400 лет. Проблема перенаселения решена (от вируса погибло 99% людей на планете), технократы у власти, потребности удовлетворяются, и кажется, что светлое будущее наступило. Тревор Гудчайлд – наследник славного семейства, очень по-своему пытается подарить человечеству счастье. Одна беда: с Гудчайлдами борются жители Моники – квартала свободы в Брегну. Люди снова разделены из-за взглядов.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Немного шокирующей киберизации


О Монике ничего толком не известно: анархия и крутые полуголые агенты в коже — исключение. В Брегну же есть всё: технология, рабочая сила, социальные гарантии. Правда, иногда там умирают несогласных с Гудчайлдом.

Между враждующими кварталами функционирует автоматизированная охранная система, чтобы уничтожать интервентов и перебежчиков. А ещё в Монике живёт женщина-киборг Эон Флакс.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор и Эон снова встретились


Завершает картину тотальная киберизация. «Эон Флакс» — это сон техноманьяка. Он и сейчас удивляет многообразием изменений тела человека. «Вау, как они до такого додумались», - та самая фраза, что будет будоражить зрителя весь сериал, даже если он ему не понравится.


Без героев и злодеев


«Я и есть грань», — объявляет Эон Флакс в оупенинге сериала. Это похоже на правду. Сама Эон действует исключительно в собственных интересах. Иногда она работает с Тревором, чаще против, а в одной из серий остаётся вместе с ним навсегда, чтобы быть убитой собственным клоном. Вооружённая борьба не препятствие, когда любовники хотят остаться вместе на ночь.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор застрял в чьём-то ухе


Тревор тоже не является злодеем. Он – эффективный лидер, которого контролирует совет влиятельных людей. Это не мешает Тревору предаваться странным удовольствиям, воплощать разрушительные идеи и вести игры разума с Эон. Персонажи раскрываются скудно, через принятые решения и насыщенные диалоги. У них нет предысторий, нет развития, впрочем, как и у сюжета в сериале. Всё вокруг скетч и смотреть «Эон Флакс» можно с любой серии.


Стоп, а где киберфетишизм?!


Секс в этом сериале везде. Большегрудая Эон, со странной формой бёдер и отчётливым акцентом на вагине, постоянно вступает в контакты с разными мужчинами. Флакс часто манипулирует людьми через секс.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор и птицечеловек


Тревор в любвеобильности не отстаёт от Эон. То он пытается совокупиться с женщиной-птицей, то с главной героиней, то ещё с кем-то. Длинные языки, откровенные наряды, вытянутые люди с голыми ногами и десятки киберизаций… Как думаете, это влияло на сексуальные предпочтения подростков? Уверен, что да.


Мнение

«Вещь не перестаёт быть истиной от того, что она не признана многими».

Бенедикт Спиноза

«Эон Флакс» понравится тем, кто любит киберпанк. Это набор зарисовок на тему постапокалиптического трансгуманизма, ценностей и сложного выбора. Их мало что объединяет между собой, кроме атмосферы.

Специфическая рисовка, странная сексуальная эстетика и пара свежих мыслей – это то, ради чего стоит смотреть сериал. Мне же в «Эон Флакс» не понравилась стагнация. Мир не меняется, персонажи не развиваются, а вселенная не раскрывается. Если вы искали умную анимацию для взрослых с десятком свежих идей, «Эон Флакс» вам понравится.

Показать полностью 4 1
1531

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями»

Сериал «Extreme Ghostbusters» появился на российском ТВ в 1997 году. Помню, как смотрел его пятилетним карапузом летом по ОРТ под рекламу Sprite и Stimorol. Мама приносила мне сундучки Milky Way, а подростки учились самопрезентации в передачах у Супонева.

Внезапно, я вспомнил про этот сериал. Скачал и не пожалел.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Прошло 11 лет


«Extreme Ghostbusters» задуман, как прямое продолжении истории об охотниках за привидениями. 11 лет прошло с тех пор, как в Нью-Йорке изловлены все духи. Игон Спенглер, Питер Вэнкмэн, Уинстон Зеддмор и Рэй Стэнц остались без работы. О них мы не знаем ничего, кроме того, что Спенглер стал видным учёным и преподаёт в университете.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Настоящая Ecto-1 в музее


Тем временем тоннель, который открывают метростроевцы, извергает из себя фонтан паранормального. Игону, пытавшемуся остановить это, уже никто не верит. Охотника называют шарлатаном, несмотря на то, что призрак Лизун существует и по-прежнему живёт в старой пожарной части.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Копаешь тоннели в метро, а там склад артефактов. Позвать археологов? Не, не слышал


Первым на свободу вырывается призрак Акира. Он заражает горожан неизлечимой болезнью (не гонореей). Вначале Спенглер пытается противостоять ему сам, но новый Акира сильнее, чем многое из виденного им ранее. Чтобы справиться с угрозой, Игон рекрутирует студентов. Они помогают ему улучшить оборудование и в итоге становятся его новой командой.


Герои... Или нет?

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Новый состав


В 90-е крутыми по ТВ называли не вялых хип-хоперов, но байкеров и металлистов. В этом сериале это ощущаетя отчётливо. Взять, например, главных героев.


Кайли — девочка-гот, сделавшая интерес к паранормального профессией

Эдуардо — неблагополучный парнишка панк-рокер с протестом изо всех щелей

Роланд — заботливый старший брат, который умеет делать что-то руками

Гаррет — инвалид-сорвиголова, что полноценнее многих здоровых людей

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Игон и Жанин


Все герои очень человечные. Настолько, что их сложно назвать героями. Они проблемные, у них масса недостатков. Это подкупает, в них узнаёшь себя. Персонажи Игона, Жанин и даже старых охотников, что появляются всего на пару серий, кажутся объёмными. Настолько, что назвать их второстепенными сложно. Например, Жанин переживает из-за упущенных лет и безответной любви к Игону. Игон видит, что стареет и осознаёт собственную бесполезность в быту.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Питер Вэнкман "трясёт стариной" прямо на стол


Радует, что между героями не чувствуется каких-то возрастных или социальных барьеров. Они общаются на равных, игнорируя русскую традицию эйджизма. А ещё герои тут хорошие. С ними проще полюбить себя таким, каков ты на самом деле.


Атмосфера


Я очень люблю города. Мне нравится атмосфера мульсериалов 90-х о Человеке-Пауке и Бэтмене. В Extreme Ghoustbusters город показан во всём многообразии: от суровых каменных джунглей до парков и скверов. Не обошли вниманием частные дома, особняки, лаборатории, производства и канализации.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Злодеи здесь по-настоящему злы. Они логичны, прагматичны и не делают скидок на что-либо. Свинцовое небо, темнота, дождь, грязь, ветер и тёплых закатный солнечный свет в противовес всему задают цветовую гамму. Остро чувствуется влияние Лавкрафта, Кинга, По, Стокера и Тима Бёртона. Здесь как бы вспоминают забытое в современном мире искусство спокойно говорить о смерти, принимать её как часть жизни.


Анимация Extreme Ghoustbusters вообще человекообразна. Детальность, скрупулёзность отрисовки — черты 80-х и 90-х годов мультипликации. Иногда ловишь себя на мысли, что смотришь неплохой сериал.


Мнение


Мне сериал понравился. Не столько ностальгически, сколько по зрелому взгляду с опытом в анимации.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Сериал максимально политкорректен. Нас знакомят с трудностями расового разнообразия, пола, физической неполноценности и самоидентификации. Кайли дразнят вампиром, а Гаррет постоянно доказывает, что он в и в коляске круче всех. Латинские корни Эдуардо и тёмная кожа Роланда оттеняются объёмными личностями. Герои не перебрасываются штампованными фразами о притиснениях, как это принято сейчас, а просто живут. Их проблемы при этом никуда не исчезают. Видимо, раньше сценаристы работали тоньше.

Максимально шикарный оупенинг


«Extreme Ghostbusters» показался мне максимально светским сериалом для любого возраста. Шутки здесь качественные, иногда о них нужно подумать. Масса отсылок к современной культуре останутся незамеченными теми, для кого Пол, Джон, Джордж и Ринго — ноунеймы.


Если любите охотников за привидениями или просто ищете что-то осмысленное для просмотра с детьми, то вы не пожалеете.


Оценка: 7/10

Показать полностью 7 1
49

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация

Стоп-моушен – покадровая съемка сцен, с минимальными изменениями в каждом кадре, объединенные монтажем, благодаря которому создается иллюзия того, что предметы двигаются самостоятельно. Как 2D-мультипликация, только вместо рисунков используются фотографии.


Началось все с того, что в 1877 году Эмиль Рейно изобрел праксиноскоп. Это был прибор с множеством картинок и вращающимся зеркальным барабаном. Барабан вращался – картинки оживали.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

На заре кинематографа стоп-моушен анимация была чуть ли не единственным доступным спецэффектом. Одним из первых сохранившимся до наших дней игровых фильмов с ее применением является «Гостиница с привидениями» 1907 года. В нем Альберт Смит и Джеймс Стюарт Блэктон анимировали мебель и предметы быта.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Виды стоп-моушен анимации.

Кукольная анимация появилась одновременно с первыми фильмами. У каждой куклы здесь много сменных голов, лиц и необходимых частей тела. Аниматору приходится понемногу сдвигать объекты для каждого нового кадра, чтобы при монтаже получить ту самую иллюзию движения. Так как декорации здесь объемные, нужно быть аккуратным, чтобы не задеть их при съемке.

«Гофманиада» - полнометражный кукольный мультфильм, снятый по мотивам сказок Эрнста Теодора Гофмана студией «Союзмультфильм».


В отличие от кукольной, у пластилиновой анимации больше возможностей в плане гибкости. Существует три вида техники: перекладка, объемная и комбинированная. При перекладке все персонажи и объекты имеют плоскую форму. Их раскатывают как тесто и располагают на разных стеклах мультстанка. Стекла, расположенные друг над другом, двигают, и персонажи оживают.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

В объемной технике у каждого персонажа есть несколько дублеров, чтобы не отвлекаться в процессе на коррекцию. Чтобы дублеры были идентичными, используются гипсовые слепки. Чтобы фигурка держала форму, используется каркас из проволоки. Но у пластилина есть один нюанс – из-за сильного нагрева от осветительных приборов он деформируется. Поэтому, для лиц героев часто используют пластику. Этот материал похож на пластилин, но, в отличие от него, он застывает при нагреве, и внешне фактически не меняется. В комбинированной технике все персонажи и декорации снимаются отдельно на цветном фоне, а уже на компьютере при монтаже их объединяют.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Александр Татарский в свое время работал с пластилиновой анимацией. Его «Падал прошлогодний снег» и «Пластилиновая ворона» многим знакомы с детства.


Перекладная анимация — это не только про пластилин. Персонаж и его окружение также могут быть созданы из картона или плотной бумаги, нарезанной на части. В каждом кадре аниматор вручную перекладывает эти части – так создаётся иллюзия движения. Один из самых известных примеров перекладки — «Ежик в тумане» Юрия Норштейна.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

В сыпучей анимации используется все, что сыпется: песок, приправы, чай, кофе, крупы и т.д.

На создание семиминутной песочной картины «Охотник» у Мариеки Уолш ушло два года. Эта история об одиноком охотнике, который ищет пропавшего мальчика в снежных горах.

«Вспыльчивый человек» - притча о человеке, не способного подавить свой гнев. Чтобы это подчеркнуть, Наталья Антипова в своем мультфильме использует красный перец и другие острые приправы.


Игольчатая анимация напоминает рисунок углем. В вертикальном экране есть отверстия, в них свободно ходят иглы. Они острием направлены в объектив камеры, которая находится с обратной стороны экрана. При нажатии самих игл не видно, зато видны их тени. Чем больше выдвинута игла, тем темнее тень. Так, перемещением источника света и движением игл, можно добиться интересного эффекта.


Александр Алексеев, автор техники, создал с её помощью ряд анимационных фильмов: «Ночь на Лысой горе», «Нос», «Картинки с выставки» и «Три темы».

Масляная техника одна из самых затратных по времени. Здесь используются масляные краски и анимационный станок. Это стеклянный стол с двумя прозрачными слоями: верхний – для деталей и персонажей, нижний – хромакей: при съемке используется один фоновый цвет, который при монтаже заменяется на нарисованный. Детали и персонажи накладываются сверху.


«Старик и море» - первый в истории анимационный фильм большого формата. «Ожившая живопись» Александра Петрова, снятая по повести Эрнеста Хемингуэя, получила «Оскар» (американскую кинопремию за вклад в искусство).

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Техника стоп-моушен настолько многогранна, что при желании можно анимировать все что угодно: человечков Лего, игрушки, рисунки, предметы, еду и даже людей, если снимать их движения покадрово. Художники умудрялись анимировать снимки компьютерной томографии и даже собственную кровь. Человеческому креативу нет предела.


Стоп -моушен в наши дни

Сегодня почти любую анимацию можно сделать на компьютере. Это дешевле и экономит время. Однако, есть еще режиссеры-поклонники стоп-моушена. Самые яркие и известные из них – Тим Бертон, Генри Селик и Уэс Андерсон.


Тим Бертон еще в школе начал делать свои кукольные мультфильмы. В институте он часто вместо того, чтобы писать учебные работы, снимал по ним короткометражки. Позже, в 1982 году, на студии Уолта Диснея, он снимает свой мультфильм «Винсент», который задает тон большинству его дальнейших работ. Кошка, пробегающая по стене во время титров, позже появится в его дальнейших работах: «Труп невесты», «Франкенвини», «Кошмар перед Рождеством». Все они кукольные. Для того, чтобы движения персонажей смотрелись естественно, на стадии монтажа он обрабатывает изображения при помощи технологии CGI: изображения генерируются трёхмерной компьютерной графикой – куклы похожи на 3D-модели.


Бертон не только делает мультфильмы, но и добавляет анимацию в свои фильмы. Таким образом, он погружает зрителей в атмосферу старого доброго кино. Монстры в фильме «Битлджус» выглядят как чудовища из старых фильмов.

Генри Селик в своем фильме «Обезьянья кость» совместил Стоп Моушен со съемкой в реальном времени. Его фильм «Коралина в стране кошмаров» получила много наград, как лучший анимационный фильм.

Уэс Андерсон снял кукольный мультфильм «Бесподобный мистер Фокс», где использовал 12 кадров в секунду. Также он применял эту технику в качестве спецэффекта в своих фильмах. Например, в фильме «Отель Гранд Будапешт» он снял таким образом сцену погони по снежным холмам. А в «Острове собак», чтобы снять персонажей крупным, средним, дальним планом, использовалось около тысячи кукол. Режиссеру хотелось, чтобы зрители погрузились в простоту и наивность первых мультфильмов.

Стоп-моушен анимация дома


Что нужно, чтобы снять свою анимацию дома?

1. Идея. О чем и для чего эта анимация.

2. Раскадровка. Расписать и нарисовать все планы, определиться, сколько они будут по времени, какие эмоции будут у персонажей, где и какие будут звуки, планы и т.д. Это очень упрощает последующую работу.

3. Место действия должно быть хорошо зафиксировано, фон и предметы не должны сливаться с героями и не отвлекать от них внимание.

4. У персонажей помимо движений, есть мимика, эмоции и их взаимодействие с окружающим пространством. Люди, куклы, пластилин, предметы – не важно, кто герои анимации. Зритель должен понимать, что ими движет и как они реагируют на происходящее. Счастливы персонажи или несчастны. Смех или плач можно показать озвучкой. Но этого мало. Это должно быть понятно и по героям. Как это показать - зависит уже от аниматора.

5. Настройки в фотоаппарате должны быть ручными. Фотоаппарат должен быть прикреплен к хорошо зафиксированному штативу. Если штатива нет – это может быть любая удобная плоская поверхность. Например, стопка книг, стол, стул. Главное, чтобы камера никуда не двигалась. Минимальный сдвиг – и весь эффект будет потерян.

6. Звук лучше записать заранее.

7. Окна должны быть закрыты, т.к. солнечный свет имеет свойство меняться. Надеть лучше темную одежду, т.к. светлая будет отражать свет.

8. Чем плавнее и естественнее движение, тем больше кадров на него должно уйти. Идеальное количество кадров в секунду – 24. При таком количестве, глаз не замечает границы между кадрами. Можно посчитать, сколько кадров понадобится снять. Можно сократить до 12, даже до 6 кадров в секунду. Но движения уже будут резкими и неестественными.

9. Финальная стадия – монтаж.

Стоп-моушен — главный спецэффект прошлого века. Сейчас, в основном, эта техника применяется в короткометражных проектах. Но не все режиссеры готовы расстаться с ней. В умелых руках она выглядит достаточно оригинально. Зрителю не важно, сколько вы потратили сил и денег на анимацию. Ему хочется получить удовольствие от просмотра. А для этого нужны не только технологии, но и хорошая идея и ее реализация. Ведь без хорошей и тщательно обдуманной идеи даже самая крутая графика не удержит его внимание.

А вы любите стоп-моушен мультфильмы?

Сообщество ВК, посвященное анимации.

Показать полностью 4 7
172

Мультик за два часа. Когда нечем заняться и хочется позитива!

Добрый день, пикабушники! Во время первых нескольких недель карантина, пережив дистанционную сессию, я отчаянно нуждалась в позитиве, отдыхе и творчестве. Только не таком творчестве, как в моих мультиках "Песочница", когда трудов уходит столько, что под конец хочется биться головой о стену.

Мне хотелось сделать что-то быстрое, легкое, ненапряжное, и чтоб в процессе было весело, и чтобы можно было потом повторить что-то такое с детьми в мультстудии.

В свободное время между подготовкой к сессии я отчаянно занималась самообразованием, и в процессе с удивлением узнала, что есть волшебные программы для телефона, которые позволяют снять мультик. Я решительно отставила в сторону утомивший меня штатив с фотоаппаратом и скачала на телефон программу Stop Motion Studio. Очень удобно - можно при съемке видеть, каким был предыдущий кадр!

Штатива для телефона у меня не было, зато был набор Лего...

Мультик за два часа. Когда нечем заняться и хочется позитива! Мультфильмы, Анимация, Кукольная анимация, Рукоделие без процесса, Домовой, Кукла, Видео, Длиннопост

Чем не штатив? Всем штативам штатив!

Но о чём снимать мультик? Я не хотела ничего лепить или клеить... Обведя комнату взглядом, я увидела троицу домовых. Их я слепила из пластики несколько лет назад, обклеила мехом и поставила на полку, украшать комнату. А теперь они украсят мой мультик!

Мультик за два часа. Когда нечем заняться и хочется позитива! Мультфильмы, Анимация, Кукольная анимация, Рукоделие без процесса, Домовой, Кукла, Видео, Длиннопост

А ещё у меня была кукла Травника, которую я подарила свекрови (кстати, идеальный подарок для огородника). Теперь Травник стоял на подоконнике и хозяйским взглядом сверлил огород. Цап его - и в мультик!

Мультик за два часа. Когда нечем заняться и хочется позитива! Мультфильмы, Анимация, Кукольная анимация, Рукоделие без процесса, Домовой, Кукла, Видео, Длиннопост

...Полчаса спустя из кабинета вышел муж. Вышел - и замер, хлопая глазами. Мимо него по-пластунски ползла жена, одной рукой двигая идущих через комнату домовых, а другой - "штатив" с телефоном. Красота! Фоток этого этапа не будет, а жаль)

Меньше чем за час я проползла через треть дома, потом продолжила гусиным шагом, двигая перед собой крутящуюся табуретку, на которой лежала приоткрытая шкатулка, поверх которой на пластилин был приспособлен Лего-штатив...

После того, как съемки завершились, я закинула получившееся видео в программу для монтажа, озвучила трех домовых и наложила музыку. Получилось... то, что получилось. Камера телефона ужасна, но зато как было весело в процессе!

В конце я вклеила в видео "рекламу" видео-мастер-класса по Травникам, который я через несколько недель выложила в группе библиотеки. Вроде и мультик, веселясь, сняла, а вроде и анонс мастер-класса!

Конечно, за первым мультиком последовал второй. В нём появился ещё один Травник, пластилиновый, сделанный для мастер-класса.

Про съемку этой серии даже снимали репортаж на телевидение. Вы знаете, очень сложно с серьезным лицом рассказывать про штатив из Лего! Или про злоключении домовёнка, заставшего в бублике...

Ну и третья серия этого весёлого безобразия, её я снимала уже на фотоаппарат. В ней появился пластилиновый домовой из следующего мастер-класса!

Сложно было озвучивать четырёх разных домовят - окей, один писклявый, другой басит, третий говорит моим обычным голосом, ну а четвёртого как озвучить?! В итоге я зажала себе нос и, похрюкивая от смеха, говорила так. На пятого домового у меня фантазии точно не хватит!

Иногда я искренне завидую людям, у которых дома есть дети. Они могут всегда так развлекаться, и не чувствовать себя впавшими в детство! Но вот так, не особенно заморачиваясь, снять мультик, интересно и взрослому.

Показать полностью 2 3
547

Короткометражные мультфильмы, номинированные на Оскар

Одна из номинаций премии «Оскар» называется «Лучший анимационный короткометражный фильм». Люди, которые хотя бы немного интересуются анимацией, наверняка видели номинированные на награду короткометражки от всемирно известных студий вроде Disney/Pixar. Однако есть большое количество интересных мультфильмов от менее известных студий.


В этой статье я собрала пять короткометражных анимационных фильмов, которые вы могли не видеть. Все они были созданы в студиях, неизвестных широким массам зрителей.


Осьминожки (оригинальное название — Oktapodi)

Oktapodi — французский анимационный фильм, созданный в 2007 году студентами школы визуальных коммуникаций и искусств в Париже Gobelins, L'École de L'Image. Мультфильм был номинирован на «Оскар» в 2009 году.


Первые секунды мультфильма погружают зрителя в умиротворенную атмосферу. И на этом спокойствие заканчивается. Начинаются опасные приключения двух влюбленных осьминогов.


Мультфильм динамичный — события сменяются одно за другим, не давая отдохнуть ни героям повествования, ни зрителям. Несмотря на то, что история сама по себе довольно грустная, преподносится она как комедия, насыщенная забавными гримасами и соответствующим звуковым сопровождением.


У фильма открытый конец, который показывает зрителю, что приключения двух маленьких осьминожков в огромном мире только начинаются.


Одинокая жизнь (оригинальное название — A Single Life)

A Single Life — голландская короткометражка, созданная студией Job, Joris & Marieke в 2014 году, и номинированная на премию в 2015.


Фильм рассказывает историю женщины, получившей странную музыкальную пластинку, с помощью которой она может путешествовать по разным промежуткам своей жизни. Героиня не хочет надолго задерживаться в одном времени и, сгорая от любопытства, перематывает пластинку то вперед, то назад. С интересом осматривает, что ее ждет в будущем и в спешке покидает свое прошлое. Стоит ли оно того?

Жемчужина (оригинальное название — Pearl)

Pearl — американский мультфильм, выпущенный в свет в 2016 году. Его созданием занимались студии Evil Eye Pictures и Google Spotlight Stories. Номинирован на награду в 2017.


Мультфильм рассказывает о путешествии отца и дочери по просторам родной страны. Особенность картины заключается в том, что она выполнена с использованием технологии VR. Благодаря этому зритель может почувствовать себя непосредственным участником всех событий.


Несмотря на необычную графику, быстро проникаешься атмосферой мультфильма. Здесь каждый решает для себя сам, за кем ему наблюдать: за отцом, ведущим автомобиль и со временем понимающим, что его дочери необходима обычная семейная жизнь; за девочкой, мирно спящей или весело скачущей на заднем сидении автомобиля.


Посмотреть эту картину стоит несколько раз, потому что с каждым просмотром открываешь для себя все больше деталей, которые невозможно заметить ни с первого, ни даже со второго раза.


Пустое место (оригинальное название — Negative Space)

Negative Space — французский мультфильм, который в 2017 году был представлен анимационной студией Tiny Inventions. Номинирован на премию в 2018 году.


Анимационный фильм выполнен с использованием технологии stop-motion. Он рассказывает о непростых отношениях отца и сына. Преимущественно холодные тона отражают отсутствие тепла в их общении. И сам главный герой осознает, что его общение с отцом отличается от того, что он видел в других семьях.


Последнее высказывание в фильме дает настоящий простор для размышлений. После него невольно хочется пересмотреть, переосмыслить и попытаться понять — что же на самом деле имел в виду главный герой?


После полудня (оригинальное название — Late Afternoon)

Late Afternoon — ирландский мультфильм, выпущенный в 2017 году. Над его созданием работала студия Cartoon Saloon. В 2019 году номинирован на «Оскар».


Мультфильм повествует о пожилой женщине, у которой проблемы с памятью. Но одним прекрасным днем, за чашкой чая, она неожиданно вспоминает самые яркие события из своей жизни.


Интересно показано путешествие женщины по своей памяти. Героиня плывёт по пустоте в своем сознании. Она натыкается на яркие краски, ныряя в которые погружается в воспоминания.


Мультфильм насыщен приятными теплыми цветами. На фоне играет успокаивающая музыка. В совокупности это придает анимационному фильму особую атмосферу, благодаря которой с головой погружаешься в историю и сопереживаешь персонажу.

Надеюсь, вы найдете в этой подборке что-то интересное для себя)

Источник

Показать полностью 4
99

Мультфильм про Песочницу, часть 9. Время цвести!

С начала карантина и по сей день я работаю дистанционно. Выяснилось, что при этом я абсолютно лишилась свободного времени! Нет ощущения, что ты "пришёл с работы", ты как был на ней, так и остаёшься, просто иногда готовишь, прибираешь своё рабочее место (весь дом) и почему-то иногда на рабочем месте же и спишь...

Но недавно я всё же вырвала немного личного времени! Первое, что я сделала - новый мультфильм про любимую живую Песочницу, в котором отразилось моё страстное желание погулять и посмотреть на цветущую зелень.

Как всегда, Песочница поднимает мне настроение. Я определённо влюблена в этого героя (героиню?). Вот не поверите, прошло больше года после первой серии, но я до сих пор не знаю, какого Песочница пола! Наверное, всё же мальчик, но кто знает...

Мультфильм про Песочницу, часть 9. Время цвести! Мультфильмы, Песочница, Анимация, Пластилиновая анимация, Пластилин, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Пластилиновый вариант Песочницы мне нравится всё же больше, чем рисованный, в том числе из-за шаловливого характера персонажа.

Поскольку Песочница сделана из кинетического песка, то её мимика совершенно непредсказуема! Я пытаюсь открыть ей рот - она его закрывает, леплю какую-то рожицу - выпадают глаза, даю в руки предмет - он падает в раскрытый рот, Песочница начинает его есть.

Иными словами, мультфильм делает себя сам, и я мало что решаю в процессе. Разве что весьма примерно могу набросать до начала мультфильма, где Песочница обрадуется, а где - расстроится.

Мультфильм про Песочницу, часть 9. Время цвести! Мультфильмы, Песочница, Анимация, Пластилиновая анимация, Пластилин, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

А с озвучкой и того веселее. Поскольку неизвестно, какую форму текучая мордочка Песочницы примет в готовом видео, то перед озвучкой я беру блокнот, запускаю видеоряд и тщательно читаю по губам: а-а-А-ы-у. И записываю, помечая интонации. Получается блокнот, полный записей в стиле: "м-ммм (протестующее мычание)", "ы? (недоумение)" и "ААААА!!! Ве (испуг, жалобное неодобрение)".

Мультфильм про Песочницу, часть 9. Время цвести! Мультфильмы, Песочница, Анимация, Пластилиновая анимация, Пластилин, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Сейчас я уже начинаю следующую, юбилейную десятую часть Песочницы. Надеюсь, ждать её придётся недолго!

Спасибо за внимание. Всем радости, цветения и мультиков!)

Показать полностью 3
125

Новый мультфильм из ничего (ну, почти...)

С самого начала карантина я медленно, вдумчиво и без фанатизма изводила блокноты, рисуя в них свою любимую героиню - Песочницу.

Блокнотов у меня дома всегда было много - я не могла и до сих пор не могу устоять перед очередной милой обложкой, красивой надписью или ещё какой заманухой, которая обещает: "Вот в этом-то блокноте ты точно будешь писать умные, интересные вещи, а не засунешь его в ящик стола навеки..." Ну а дальше что? Ящик стола, конечно же!

Но три блокнота за время карантина были извлечены из ящика и, не веря своему счастья, внезапно превратились в мультфильм.

Сказать по правде, эта короткая, без особых заморочек, зарисовка оказалась гораздо более сложной в исполнении, чем я думала! Рисуя героиню раз за разом, я всё больше и больше сатанела, на 120-ом кадре я уже не испытывала к Песочнице никакой симпатии. А уж когда всё это пришлось ещё и красить, уууу!

Но результат всё равно впечатляющ. 121 рисунок! На целую двуспальную кровать!

Новый мультфильм из ничего (ну, почти...) Мультфильмы, Песочница, Анимация, Мультипликация, Рисование, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Обрабатывать эти рисунки в фоторедакторе тоже было долго, муторно и неинтересно. Надо было взять альбомы, а не блокноты, меньше было бы мороки с замазыванием краёв листа.

Новый мультфильм из ничего (ну, почти...) Мультфильмы, Песочница, Анимация, Мультипликация, Рисование, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

...Скажем честно - не уверена, что захочу это повторить. Разве что совсем нечего будет делать, да придумается особенно симпатичный сюжет, и героев красить не надо будет...

Хотя кого я обманываю?..

Обязательно попробую ещё! Надеюсь, получится лучше, кадр не будет дергаться и "плавать".

И надеюсь, я никого не прибью в процессе...

Показать полностью 2
311

На «КиноПоиск HD» выйдет продолжение «Смешариков» в формате 2D

Спустя 10 лет после релиза классических серий

На «КиноПоиск HD» выйдет продолжение «Смешариков» в формате 2D Смешарики, 2D, Кинопоиск, Мультсериалы, Дети, Анимация, Длиннопост, Видео

52 эпизода шоу выйдут уже 18 мая.


Релиз классических «Смешариков» состоится спустя десять лет после выхода оригинального мультсериала. Всего в новом сезоне будет 52 эпизода — за производство отвечала Группа Компаний «Рики».


27 апреля в онлайн-кинотеатре также выйдут новые серии спин-оффа мультсериала — «Малышариков». Все прошлые сезоны детских шоу уже доступны на «КиноПоиск HD»

Вместе с релизом на «КиноПоиск HD появится детский профиль с персональными рекомендациями, составленными с учётом возраста и интересов ребёнка.

На «КиноПоиск HD» выйдет продолжение «Смешариков» в формате 2D Смешарики, 2D, Кинопоиск, Мультсериалы, Дети, Анимация, Длиннопост, Видео
На «КиноПоиск HD» выйдет продолжение «Смешариков» в формате 2D Смешарики, 2D, Кинопоиск, Мультсериалы, Дети, Анимация, Длиннопост, Видео
На «КиноПоиск HD» выйдет продолжение «Смешариков» в формате 2D Смешарики, 2D, Кинопоиск, Мультсериалы, Дети, Анимация, Длиннопост, Видео

Трейлер нового сезона:

Показать полностью 2 1
7265

Уговорила

Сижу за компьютером, работаю.

Подходит дочка, 5 лет:

Д: Пааап, можно я мультик на компьютере посмотрю, когда ты доработаешь?

Я: Нет, побереги глазки, ты сегодня уже смотрела два мультика.

Д: А можно я тогда порисую на компьютере? (Дочь любит в паинте рисовать)

Я: (Думаю, ну ладно, пусть всё-таки минут 10 порисует): Да, конечно можно.

Д: Так это же всё равно компьютер, а значит, одно и то же для глазок! Так почему мультик нельзя, а рисовать можно?

Я: Уговорила, рисовать тогда тоже нельзя.

Д: Ну паааап!!!!

285

Когда нечего делать вечером

Как-то раз наткнулся на видео «Как нарисовать треугольную спираль» (раз, два).
Решил проделать тоже самое на листе формата А4. Использовал линейку и синюю ручку. Вот что получилось (скан):

Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Изначально лист был разбит на треугольники, и отдельно рисовался каждый из них.

Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Всего здесь 99 треугольников, в среднем вычерчивание одного треугольника занимало 8 минут, а на всю работу ушло порядка 13 часов.

Не везде получилось аккуратно. Если кому интересно - вот ссылка на скан в разрешении 10200х14038, на котором можно рассмотреть все детали.

Работа была завершена 7 сентября 2018 года. Прошло почти полтора года, и я, будучи программистом,  решил (внезапно) написать программу, которая строила бы подобные треугольные спирали. Вот что получилось:

Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Для интереса добавил возможность задавать размеры треугольника, направление рисования линий (по часовой и против часовой стрелки), расстояние между линиями. Вот несколько конфигураций для равностороннего треугольника:

Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

И еще несколько конфигураций для разностороннего треугольника:

Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

И, конечно же, GIF:

Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом
Показать полностью 5
1955

Пора создать новую вселенную!

Всем привет)


Я 0x00, и возможно многие меня вспомнят :) Кому-то я знаком как разработчик на Пикабу, уже больше 5 лет. Кто-то меня знает как автора адовых тестовых задач на поиск фронтенд и бэкенд разработчиков, как, например, вот эта актуальная. Ну а кто-то, олдфаги, вероятно, меня вспомнят по немногочисленным гифкам, что я рисовал когда было побольше времени свободного ) Но большинству все же я не знаком, поэтому и начал с такого пафосного вступления :P


В этом посте я расскажу о своем амбициозном проекте, который, надеюсь, многих зацепит также, как и меня :) К слову, я не хотел ещё долго рассказывать о нем, но коллеги с Пикабу соблазнили идеей поделиться с пользователями на чем я сейчас) Тизер! :D


Лень - двигатель прогресса!

Два года назад, после того, как я запостил свою последнюю гифку, я пришел к выводу, что тяжело их стало рисовать и нужно что-то менять. В рисовании "гифки" обычно все происходит по такому сценарию: появилось желание что-то нарисовать, генерируешь долго идею, сюжет, затем начинаешь рисовать; первые дни все отлично, рисуется на ура, затем уже на 5й день начинает немного надоедать, на 10й день ты уже понимаешь, что тебе надоело её рисовать и ты хочешь поскорее избавится от неё, начинаются изменения сюжета, сокращение анимации, упрощение действий героев и объектов, словом, все идет к тому, что начинал за здравие, а заканчиваю за упокой) Это мне не нравилось и я хотел перемен (как в песне)!


От идеи до реализации

Пора создать новую вселенную! Анимация, Творчество, Рисование, Видео, Длиннопост

И вот стрельнула мне забавная идея, которая не отпускает до сих пор. Времени на рисование у меня с работой и сильным увлечением программированием достаточно мало (где-то в лучшем случае 1 час в день). А рисовать и показывать это всему миру иногда хочется. Так как же быть, с учетом того, что гифки рисовать долго и утомительно?


Все просто! Почему бы не создать мегагифку, размер холста которой не ограничен, которую можно в любой момент смотреть всем желающим и в любой момент дорисовывать дальше? Что если эту "гифку" сможет рисовать любой человек, уверенно владеющий пером, прямо в браузере! И пусть эта "гифка" будет космической станцией будущего, киберпанк, где куча абсурда, тысячи мелких связанных и несвязанных сюжетов и героев, много юмора и скрытых пасхалок (а-ля город тысячи планет). Вроде это то, что позволит каждому независимо участвовать, рисовать мини сцены и элементы, которые уже не так сложно рисовать, и присоединять их к одной общей сцене, тем самым дополняя гигантскую гифку, создавая рекорд каждый новый день и радуя зрителей!

Так и родилась идея сделать проект, где сообщество художников в едином стиле смогут рисовать одну гигантскую гифку, размер которой будет расти каждый день и приближаться к размеру google maps (эх мечты) :D


В итоге чуть больше года назад я начал реализацию этого проекта. Для начала я сделал грубую версию web редактора сцен, при помощи которого можно рисовать полноценно сцены. На это ушло больше полугода (здесь больше спасибо моему коллеге Oboltus, так как он помогал с идеей и тестами редактора). Затем я начал рисовать первые сцены по чуть-чуть, как было время). Я начал рисовать лабораторию, где самым абсурдным образом выращивают новых охранников космической станции (см ниже видео). В процессе участвую как люди, так и роботы и инопланетяне всякие. Боковые сцены ещё не начаты, поэтому там пустота (темный фон). В данный момент я рисую вторую сцену, где уже из полученных эмбрионов первой сцены вырастают и подготавливаются мужи обороны (менты короче)!

Ссылка на качественное видео первой сцены:

http://cs.pikabu.ru/images/fun/0x00-gifstation/gifstation1.m...


А тут оно в шакалах сильных, но лиге лени зайдет :D

И вот когда я уже половину первой сцены нарисовал меня привлекла ещё одна идея! Что есть добавить ко всему ещё элемент игры!? Пусть зритель участвует активно и ищет пропавших персонажей или вещи, зарабатывает рейтинг ищейки. Это очень напоминает известную на весь мир игру  Where's Wally?. Игроку дается карточка, где в виде косвенных подсказок просится найти что-то или кого-то на мегагифке, и 5 попыток ответить кликом. Получается ошибиться за 1 квест можно не больше 4 раз :)

На сцене, что я прикрепил выше, также есть несколько подобных вещей для будущих квестов. Например, получится ли вам найти пропавшего малютку с тремя глазами?)

Пора создать новую вселенную! Анимация, Творчество, Рисование, Видео, Длиннопост

Верно! Сложность тут растет за счет того, что все двигается и искомый предмет можно спрятать в анимации :) Ну а когда цен будет в разы больше, то найти предмет ещё сложнее станет. Тут важно правильно интерпретировать подсказки в квесте)


Что будет дальше?

В мегагифке будет все, на что фантазии хватит у сообщества авторов! Прямо как в The Simpsons :) Например, следом за лабораторией будет рисоваться тюремный отсек с кучей зеков и их приколами, бар с зажигательными танцовщицами, гидропоника для подачи исходных фруктов в лабораторию (труба с ваннами по краям), свалка, тоннели с транспортом и множество других отсеков. В каждом будет высокая детализация, множество мини сюжетов, инопланетян, роботов, скрытых пасхалок и прочего. Будет весело!)

Конечно же, как и везде будут и рамки приличия, правила рисования, контроль качества, проверка соответствия общей стилистике и идеологии проекта (как код-ревью прямо), а также голосования за вносимые правки в финальные сцены.

Я прямо представлю, как какого-нибудь автора в будущем внук спросит: - "Деда, а ты тоже рисовал ту штуку огромную?". И дедушка, посадив внука на колени, с гордостью покажет ему мини сцену, как в баре возле 6го дока кораблей, за столиком с шестригрудой стриптизершей дерутся два бомжа! "Господи! как же здорово было" - тихо скажет дедушка :D


Как все работает?

Как уже упомянул выше, для рисования гифки используется специально разработанный web-инструмент. Это по сути полноценный графический редактор с шкалой времени, слоями, инструментами для адаптации графики под углы поворота камеры. Редактор ещё дорабатывается, поэтому я в нем ещё не делал русской локализации и не рисовал иконки для инструментов, все на обычном font-awesome пока что)

Весь мир представляет собой соединенные сцены, где каждая сцена имеет размер 1024x1024 пикселей. Сцена состоит из элементов и слоев. Каждый элемент - это такая же сцена 1024x1024 со своими слоями и другими элементами. Получается так, что одну сцену параллельно могут рисовать разные авторы, каждый занимается своим элементом, и эти элементы соединяются в одной общей сцене.

Пример добавление элемента на сцену (кстати, это продолжение лаборатории, 2я сцена, ещё в процессе рисования):

http://cs.pikabu.ru/images/fun/0x00-gifstation/gifstation2.m...

Это же видео, но с шакалами:

Весь мир - это 60 кадров анимации! При fps 12 это 5 секунд. Художнику нужно будет зацикливать свою анимацию так, чтобы она казалась бесконечной) Также важно помнить, что любое действие должно быть как-то обосновано в плане повторяемости. Например, если герою как-то оторвало руку, то к концу цикла анимации рука должна восстановится, причем это не должно быть каким-то глупым в лоб решением) В этом плане помогает контекст гифки - будущее. В будущем можно все :D

Пример рисования элемента с инструментами, помогающими в изометрии и инструментами для анимирования:

http://cs.pikabu.ru/images/fun/0x00-gifstation/gifstation3.m...

Когда это все можно будет пощупать?

Вероятнее всего мегагифка будет как подпроект Пикабу, размещена под его доменом и серверными мощностями. Поэтому остается только вопрос доработки всего до состояния, когда этот инструмент можно будет давать широкой публике, как авторам, так и зрителям)

Мне кажется нужны ещё месяцы на доработку всего, а может и целый год) В течение этого времени я буду стараться выкладывать все новые сцены, возможно уже не как видео файлы, а как и планировалось в финальном варианте - страница просмотра всей мегагифки, где будут склеены все сцены.

Показать полностью 1 3
361

Карл и Элли, «Вверх».

Мой новый рисунок. Обожаю данный мультфильм. Много интересных персонажей, а также необычная и очень интересная история. Особенно вдохновляет момент, где двое влюблённых не смотря на свой возраст, продолжают любить свою вторую половинку также крепко, как при первой встрече. Использовал: чертёжную бумагу формата А5, механический карандаш с грифелем 2В, синюю шариковую ручку Bic Cristal.

Карл и Элли, «Вверх». Рисунок, Графика, Длиннопост, Вверх, Мультфильмы, Творчество, Портрет
Карл и Элли, «Вверх». Рисунок, Графика, Длиннопост, Вверх, Мультфильмы, Творчество, Портрет
Карл и Элли, «Вверх». Рисунок, Графика, Длиннопост, Вверх, Мультфильмы, Творчество, Портрет
Карл и Элли, «Вверх». Рисунок, Графика, Длиннопост, Вверх, Мультфильмы, Творчество, Портрет
Карл и Элли, «Вверх». Рисунок, Графика, Длиннопост, Вверх, Мультфильмы, Творчество, Портрет
Карл и Элли, «Вверх». Рисунок, Графика, Длиннопост, Вверх, Мультфильмы, Творчество, Портрет
Карл и Элли, «Вверх». Рисунок, Графика, Длиннопост, Вверх, Мультфильмы, Творчество, Портрет
Карл и Элли, «Вверх». Рисунок, Графика, Длиннопост, Вверх, Мультфильмы, Творчество, Портрет
Карл и Элли, «Вверх». Рисунок, Графика, Длиннопост, Вверх, Мультфильмы, Творчество, Портрет
Карл и Элли, «Вверх». Рисунок, Графика, Длиннопост, Вверх, Мультфильмы, Творчество, Портрет
Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: