73

Ночная Верона

Гроза... Ну не получается у меня снять грозу нормально. :) Фуджи Вельвия 50.
Ночная Верона
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
0
Всегда пожалуйста.
Если есть вопросы, обращайтесь. Не обещаю что помогу советом, а так же не обещаю, что если и смогу ответить, то это будет корректная информация (все таки я не фотограф)... но обращайтесь. :)
показать ответы
1
скажи пожалуйста, каким сканером пользуешься и где пленку проявляешь?
раскрыть ветку (1)
3
Вообще сейчас у меня на столе стоит Epson V500. Сканирую им.
Из вариантов тот же Эпсон 500 или 700/750. Еще есть 600й, вроде поновее 500го, но его только в магазине видел, может получше будет.
Если сканировать негативы для домашнего просмотра/в инет - хватает.Если диа позитив, особенно если сканировать Вельвию 50, Эпсон не вытягивает, тут нужен аппарат посерьезней. Если для серьезной печати, то стоит найти где сканируют на Никон 9000 (если это 35мм или 120я пленка). Если листовая, то Hasselblad X5 или барабанный сканер. Если есть лишние 20 тыс евро, можно Х5 купить домой (ну или барабанный, если еще и комната свободная есть), если нет, то изредка сканировать на заказ те кадры, которые есть смысл сканировать в таком качестве, а для предпросмотра использовать Эпсон. :)

Проявка. Я сам проявляю ЧБ, C41 и Е6. Цены на проявку сейчас подросли, поэтому решил сам. Иначе порядка 200р за один лист просят, а если у вас с поездки их 70-80? Да еще и несколько дней ждать, если только не договоритесь что лаба поработает на вас один денек... Крч. дешевле купить проявочную машинку, заказать химию и самому проявлять. И самое главное есть контроль. Хотите пуш/пулл - тадам, без проблем, сделали. А в лабе цена раза в 2 подрастет за такое удовольствие. Проявляю Тетеналом Е6 или С41 - довольно просто, никаких проблем, залил-слил несколько раз, высушил и готово. :)
показать ответы
0