540

Нейросети в контактных центрах и как их избежать.

В комментариях к посту про бота мегафон, я упоминал в комментариях, что был на конференции по RPA, ввиду своей специализации. Там был основатель компании представляющий нейросеть обработки голоса.
Это был один из немногих спикеров, который был интересен.
Данная нейросеть на рынке уже достаточно давно и хорошо натренирована. Она понимает несколько языков, при этом Вы в разговоре с ботом можете свободно переключаться между ними и бот все схавает. Технически это реализовано так, что аудиострим режется по отдельным словам и на разные сервера улетает по одному слову, для обработки. Этим обеспечивается скорость обработки, на одно слово не более 0,005 секунд, при том что одновременно нейросеть может обрабатывать более миллиона звонков. На этом же моменте стоит упомянуть вопрос, который был задан спикеру, как соблюдается закон о персональных данных, собственно этим и обеспечивается, что нейросеть не принимает одномоментно весь аудиострим, она принимает и обрабатывает обособленные куски стрим. Так же не обязательно ждать пока бот договорит, в функциях бота реализован разбор частот, то есть бот договаривая фразу так же "слышит" и обрабатывает Ваш аудиострим.
Помимо обработки голоса, нейросеть натренирована передавать "настроение" собеседника, интонацию, по которой как раз и обрабатывается правило, когда разговор переходит на агрессивные рельсы, разговор следует передать на оператора.
З. Ы. не хотите говорить с ботом, начинайте говорить агрессивно, Вас переведут на специально обученного человека.
З. Ы. 2 Ну и собственно про Мегафон, хотите разговаривать с оператором, просто молчите, у этого бота заложен такой алгоритм.

Дубликаты не найдены

+64

(я всегда молчу)

-  Вы не выбрали ни одного пункта. Спасибо за ваш звонок! до свидания.

+26

Вот уж не думал что телефонное хамство реально поможет быстрее своего добиваться.


Киберпанк который мы заслужили......

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+26
Это вот самое не справедливое, скромных и добрых людей пускают по бороде, а хамам, неадекватам и агрессивным людям колл-центры идут на различные поблажки/скидки
раскрыть ветку 2
0
А ещё скромным и добрым достаются лишь скромные крохи и других человеческих благ..
-1
Зато скромные и добрые тренируют сеть, вскоре и с помощью бота можно будет сделать все, что Вас интересует.
+10
Нейросеть? Иди сюда ублюдокматьтвою!
раскрыть ветку 1
+4

http://pimg.mycdn.me/getImage?disableStub=true&type=VIDE...


Курсы повышения грамотности общения с ИИ

Иллюстрация к комментарию
+14

Помогает оно, ага, звонил как-то в мегафон, обычно после первой фразы соединяет, но тут бот упертый попался, были попробованы фразы:

-Соедини с оператором (раз 5 в разных интонациях)

-Оператор

-Оператора дай, сука

-Бот-ебобот, ОПЕРАТОРА!

-Ссссука, заебал!

В общем так и не дозвонился. Вопрос мой тоже бот понять не мог, т.к. "объяснить причину списания не по тарифу" в его программу не заложено.

Использование бота вызывает тонны ненависти когда его нельзя отключить с первых слов.

раскрыть ветку 12
+6
Иллюстрация к комментарию
+2
Конечно бывают ошибки, статистически, все спикеры разных сетей говорили о эффективности в 95%, скорее всего с Вашим тембром или ещё чем, что то статистически не так, но нейросеть учится, скоро у Вас таких проблем не будет. Как пример, у меня есть знакомая, которую seachface не находит ни по одной фотографии.
раскрыть ветку 9
0

Вряд ли. Обычно с первого "дай оператора/соедини с оператором" все нормально работает. Но в каких-то редких случаях тупит.

0

Скажи плиз, что эта за конференция была и к то этот чувак который выступал. Очень надо 🙏

раскрыть ветку 4
0

Такая? ;-)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Меня тоже эта электро Барбарелла не соединяет с оператором. Хоть специалистом его назови хоть как.

Приходится с билайна звонить. Тогда соединяет.

+3

а если томно дышать в трубку - как отреагирует на это нейросеть?

раскрыть ветку 1
+11
:) отправлю спикеру на почту Ваш коммент, пусть реализуют перевод на оператора с самым сексуальным голосом
+2
+2

Я просто говорю переключи на человека, и бот переключает на человека.

А как-то вообще пару минут общался с ботом и только потом до меня допёрло, что это бот.

раскрыть ветку 5
0
Да, нейросеть постоянно тренируется. В функционале нейросети из рассказа, упоминалось снятие "психологического" портрета и подбор голоса бота непосредственно под Вас. Но это ещё развивается.
раскрыть ветку 4
+2

Вас квас. Люди не нужны, все будут программистами. Понятно

раскрыть ветку 3
+1

Невозможно резать аудио на куски «по словам», перед этим не распознав слова. В большинстве случаев наша речь слитная, без пауз между словами.

+1

Больно читать как люди не могут совладать с ботом Мегафона. Просто говорю ему слово «оператор». Он переспрашивает «точно?». Тут важно не ответить «да», а повторить: «оператор». Все

+1
Зачем надо разбирать частоты, если у тебя есть чистый inbound stream?
раскрыть ветку 2
+1

Человек может говорить на громкой связи

раскрыть ветку 1
0

Вы хотите сказать, что по частотам отбирается голос одного человека из всех с far end? И как же контактцентр определяет, кого именно? ИМХО, ТС с эхокэнселером что-то перепутал.

+1

Ура они научили понимать много языков, различать интонации. Вот только одна беда - он нахрен не нужен тем кто звонит потому что звонят с проблемой а проблемы он решать не умеет.

раскрыть ветку 8
+2

Скоро научат, если ещё не научили. Примерно так.


А: У меня списали 300 рублей низачто.
Б: Могу предложить новый тариф стоимость 100500 рублей в день, вам будет доступно немножко больше минут при звонке на мегафон. Звонки на других операторов оплачиваются отдельно и будут стоить в 3 раза дороже. Желаете подключить новый тариф?
А: НЕТ!!!!
Б: Новый тариф подключен. С вашего счёта списано 100500 рублей. Также вам доступна услуга эротический гороскоп, первые 3 дня бесплатно, спасибо что позвонили в контактный центр Мегафон. Ваше мнение очень важно для нас.
+2
На самом деле именно с реальной проблемой обращений лишь половина, местами и меньше.
Все остальное, это так сказать, общие вопросы, на которые и бот может дать ответ. Но и вопрос правильно надо задать.

Бот и вводится в первую очередь не для того, чтобы всех перекинуть на бота, а чтобы снизить количество обращений по общим вопросам и снизить время ожидания клиента, то есть увеличить доступность КЦ.
раскрыть ветку 6
+2

То с чем может помочь бот сделано лет 30 назад - "нажмите 1 для информации о тарифах" и т.п. И если бы это было сделано для клиента никто бы не прятал возможность поговорить с человеком когда клиент явно просит соединить с оператором. И оператор чуть что отключается оставляя клиента с роботом.

раскрыть ветку 5
0

В скором времени:

Я- переведите меня на оператора

БОТ- я оператор

Я- нука пройди каптчу: пшшшпятьпшзеленыйпшодин

Иллюстрация к комментарию
0

А про какую конфу идёт речь

раскрыть ветку 1
+1
Elma day
0

Когда звоните по номеру 8-800-550-05-00, необходимо прослушать приветствие виртуального помощника, а когда она начнет перечислять разделы, сказать "Соединить с оператором". Ваш звонок будет переведен.

0
А если просто сказать переведите на оператора? Или не хочу говорить с ботом?
0

Хорошая попытка мегафон, но нет.

0

Автор, скажите плиз название фирмы разработчика. Ищем себе в колл центр хорошую нс

раскрыть ветку 14
0
А если нужно опыт перенимать живых людей и оцифровывать его, пиши сюда tsarenkopttk@yandex.ru
0
Напишите на sarum.sv@gmail.com сброшу визитку через пару дней
0

центр речевых технологий

раскрыть ветку 11
+1

Цртшники хороши, смотрим на них тоже) интересно есть ли аналоги

раскрыть ветку 10
0

Никакого толка от этого не вижу. Поступил недавно звонок, чешет вводную, спрашивает: "Я могу продолжить?" Я отвечаю: "Нет!" Реакция? Да никакой, продолжает свою шарманку по своему скрипту. Бросила трубку.

раскрыть ветку 1
0

У меня обычно так:

- Я вам звоню из центра "нейтральное название похожее на соцопрос" этот звонок не является рекламой бла-бла, хотите продолжить?

- Нет.

- Очень хорошо, всё что я до этого говорила - нужно, чтобы нашу говнофирму не нагнули за нарушение закона о рекламе, теперь послушайте какие очученные услуги предлагает наша фирма... (Тут я всегда сбрасываю)

Наверно всё-таки нужно настроить автоматическую запись разговоров и записать до названия фирмы, а потом в ФАС отправить.

0
У меня мегафон, и я просто говорю:"соедини с оператором"
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: