15

Несвятая троица

Верить, в наше время, нельзя никому, даже себе. Мне - можно!

770Capital, MaxiMarkets, Investing app

Группенфюрер СС и генерал-лейтенант полиции Мюллер

Позвольте представиться – Буратино. Доверчив, наивен, истинный лох.

Вроде-бы не дурак, не урод, без вредных привычек. Добрый, в меру циничный.

Решил изменить свою жизнь. Кардинально. Заняться чем-то совершенно новым, неизведанным, манящим. Выбор пал на рынок межбанковского обмена валюты Форекс. Чтение литературы, просмотр видео и наконец запись на вебинар (через приложение Investing). На следующий день со мной связываются по телефону представители брокерской конторы 770Capital.

- Интересуетесь рынком форекса?

- Да

- Хотите попробовать? Вы ничего не теряете.

Я решил попробовать. Опыта ноль. Но если я ничего не теряю - то почему-бы и нет... Да, да наивный ЛОХ.

В 770Capital я вложил 500$.

И в тот же день со мной связались также из MaxiMarkets.

- Интересуетесь рынком Форекса?

- Да

- Хотите попробовать? Вы ничего не теряете. Всё будет под контролем опытных специалистов.

- Но я уже согласился сотрудничать с другой компанией

- Ну это не проблема, вы можете посмотреть что и как у нас и у них и сделать свой выбор. Вы ничего не теряете.

- Я не уверен…

- Соглашайтесь. Вы ведь прослушали вебинар вчера Олега Берга. Он в нашей компании.

В общем меня уболтали. Иногда сам себя хочу вопросить - ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? Подойти к дереву и постучаться в него лбом. До крови. Чтобы опомнился.

Вложил и в них 500$. Надо сказать что у меня всего 1500$ было. Не больше. Такая уж ситуация.