Дубликаты не найдены

116 комментариев

по актуальности
+240
Лелика зацепил )))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+70

Не знаю где все, но Лёлика ты зря позвал.

раскрыть ветку 7
+196
Для тех кто не в курсе:
Муж уезжает в длительную командировку и прощается с женой:
– … не могу оставить тебя на такой длительный период без секса, поэтому в секс-шопе купил тебе робота пенетратора…
Жена:
– … да как ты мог подумать!… да я никогда ни с кем тебе не изменю!… даже с роботом!…
Муж:
– … ну… как знаешь… Если вдруг передумаешь просто крикни – ЛЕЛИК КО МНЕ! и он все сделает…
Муж уезжает. Проходит две недели, жене на глаза все время попадается ЛЕЛИК.
Жена думает:
- жалко конечно денег потраченных на ЛЕЛИКА… может попробовать?… чего даром стоит?..
Жена решается:
– … ЛЕЛИК КО МНЕ!!!
ЛЕЛИК включается. 8 часов безумного, беспрерывного секса, ее покидают силы, но одна проблема… жена не знает как его выключить. Изнеможенная подползает к окну, выглядывает и видит во дворе дворника Михалыча, который подметает двор.
Жена:
– … Михалыч!… есть дело на бутылку! Крикни – ЛЕЛИК КО МНЕ!!!…
Михалыч не долго думая:
– …. ЛЕЛИК КО МНЕ!!!…
Прошло полтора месяца, муж возвращается из командировки, во дворе кучи мусора, в доме выбиты стекла, людей на улице не видно. Из-за угла появляется Михалыч с винтовкой вместо метлы, не бритый, с красными глазами, на заднице порваны штаны.
Муж:
– … Михалыч а что произошло? Где ВСЕ???…
Михалыч:
- … Тихо, Блин!!!… Я не знаю ГДЕ ВСЕ!!!,… НО… ЛЕЛИК ГДЕ ТО РЯДОМ!!!…
раскрыть ветку 6
раскрыть ветку 1
0

https://interestingengineering.com/massive-black-marlin-sinks-fishing-boat-gulf-of-panama

+3

классический пример поговорки "жадность фраера сгубила"

+81

Все относительно нормально закончится, я читал )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+5

Есть еще такая история

Старина любил марлина ловить

Иллюстрация к комментарию
+11
Это конечно ворчание старпера, но какая жизнь без Хемингуэя в в культурном багаже?
раскрыть ветку 6
+34
отличная. не чувствую ни пустоты, ни недосказанности, ни культурной пропасти. и багаж с Шекли, Брэдбери, Азимовым, Бэстером, Хайнланом, Стивенсоном и Хербертом ничуть не замедляет движение по жизни
раскрыть ветку 3
+2
Острова в океане - охуенны! Все его произведения рекомендуются к прочтению, но "Острова..."
0

А мне книга показалась безумно скучной и нудной.  Иначе я себе представлял творение Хемингуэйя.

+4

Прям детектор для олдфагов:))) Ну кто ж не читал "Старик и рыба"(с) старины Хэма?":)))

Приятно, что я такой не один. В свое время впечатлило...

раскрыть ветку 12
+7

Я думал, что рыба по-английски fish, а sea это море

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+1

Гопники потом всё отберут - нормально? Не, парочку из них отоварят так, что те ласты откинут, но всё равно ничего хорошего.

0
По мне так на 3.5 книжка. Не вставило. Вся суть упрямство одного человека.
раскрыть ветку 1
+2
Любимая книжка моего детства
-3
Ты что, сумасшедший?
-7
О, да про неё же главный герой из "Великий уравнитель" говорил. Действительно стоит внимания?
раскрыть ветку 2
+11

Она не настолько объемная, чтобы бояться потратить свое время на ознакомление.

И - да, стоит внимания.

+6

Это серьёзный вопрос? В уравнителе (как я помню) читаемые им книги это раскрытие его внутренних переживаний... С учётом того, что все его книги из списка 100 к прочтению... Читайте если время и желание есть.

ещё комментарии
+33
Марлин?
раскрыть ветку 8
+7

Марлины четкие ребята. Развивают более 100 км/ч.

+5
Он самый )
+4

Дори?

раскрыть ветку 4
+5

Шрек?

раскрыть ветку 3
-1

Моби Дик

+80

Вот это леска! :))

раскрыть ветку 1
0

мне еще удивительно, что леска уходит с натяжкой в море, а марлин, под совсем другим углом, летит над водой. Это или фотошоп, или леска под водой загибается, или на крючке совсем другое что-то, а рыбка просто плещется, радуется погоде)

+17

Тебе понадобится лодка побольше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Рокки уже не тот...

+17

Порыбачим спокойно, водочки выпьем, поговорим по душам ... ))))

+10

В детстве (в семидесятых), читал как-то книгу как чувак на небольшой двухмачтовой шхуне отправился в кругосветку. В какой-то момент стало худо с едой и он начал вот так же рыбачить. И поймал здоровенную акулу. Лебедкой кое-как вытащил на борт, а она своим хвостом поваляла ему мачты, разнесла пол-судна, пока смог ее убить. Еды стало вдоволь, но запарился мачты чинить. Из двух сделал одну, на скрутках... С удовольствием бы перечитал, жаль названия не помню.

Книга художественная, но как я понял на реальных событиях.

раскрыть ветку 2
0

Не путешествие ли на Кон-Тики?

раскрыть ветку 1
0

Нет. На кон-тики было шесть человек, и это был плот. А в книге была то ли яхта, то ли шхуна и один человек.

+10

Омский карась?

раскрыть ветку 2
+1
Да, и он тащит тех, кто на лодке, в Омск.
0
Челябинский 😁
+4

Голубой марлин. Полтонны веса и может разгоняться до 100 км /ч .

раскрыть ветку 1
-4

рыба-меч.

+4

Больше всего в жизни боюсь остаться в открытом океане, потому что до смерти боюсь акул... Бля, я просто от осознания того что моя лодка перевернулась в океане, отбросил бы коньки.

раскрыть ветку 6
0
Думал в Египет поехать, в основном из-за дайвинга, а недавно там чеха акула съела, теперь даже не знаю
раскрыть ветку 1
+4

Наоборот, езжай, пока она сытая

0

Там вода два градуса тепла. Замёрзнете через несколько минут и утонете. А акул может и не быть, рыбы в океане далеко не везде плавают. Нужна, определённая температура, солёность, насыщение кислородом, корм и ещё много чего.

0

Читал тут, на пикабу, что страх и обреченность, и есть одни из основных причин гибели в таких случаях, а не акулы, тентакли и т.д.

раскрыть ветку 2
+3

Страха и обречённости мне и в обычной жизни хватает :(

0

Холод.

+4
Просто вдумайтесь, какая силища! На сколько мощная рыбка
раскрыть ветку 4
+14
Леска
раскрыть ветку 1
+1

Шнур

+5
Как сильны её плавничищи
раскрыть ветку 1
+1
И хвостище
+4

Ещё пол-секунды и у чувака появится лишняя дырка в заднице.

раскрыть ветку 3
+7

Не лишняя, а запасная! Будьте практичнее! )

раскрыть ветку 2
+8

С таким шилом эта новая дырка будет основная.

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

посмотрел ради интереса рекорды по марлинам.

крупнейший пойманный в мире голубой атлантический марлин весил 636(!) кг.

http://wrec.igfa.org/WRecordsList.aspx?lc=Saltwater&cn=M...

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
+1
и даже на рыбалку с тещей
+2
Яхта то утонула все таки или нет?
раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
0

Фотосессия прервалась на самом интересном месте...

+3
Полюбому подводную лодку "поймали" )))
Иллюстрация к комментарию
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

"Старик и море"

+1
Плавниковый интеллектуальный движетель в одну рыбью силу
раскрыть ветку 1
+8
Мммм.. Это блесна на алиэкспресском?
+1

марлин

0

Марлин после откренивания яхты видимо красиво летел над яхтой )))

0

Если честно, не особо верится.

Мне совершенно непонятно, каким образом рыба любого размера может опрокинуть судно такого размера, если только вместо лески (шнура) там не стальной трос от лифта, и цеплялся он не за спиннинг и катушку (у которой есть фрикционный тормоз, при перегрузе просто отпускающий шнур), а за верх мачты (опять же, видимо, сделанной из стали).

При любых человеческих вариантах конструкции снасти, на мой взгляд, доступны только 2 варианта развития событий:

а) обрыв лески/шнура

б) вырывание спиннинга из рук/устройства, на которое он закреплен

Можно еще крюк сломать, но, видимо, здесь ловили на якорь.

0

лососни тунца

0

ублюдок мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть?!!

0
Старый,соц.безответсвенный анекдот.
Утро,кухня,семья глухонемых.На пальцах общение.Жена-вот ты знаешь,а ведь бывает,что я не хочу,а ночью темно и мы не можем видеть и общаться.Надо как-то договориться.
Муж-ок!Что предложишь?
Жена-давай так,если ты хочешь то за одну грудь потяни,а не хочешь за две и я пойму.
Муж-ок!А ты если хочешь,то один раз меня за...дерни,а не хочешь то 200,300.
0
Не пойму, почему марлин выпрыгивает из воды в одном месте, а леска натянута мимо него...
0

Разоблачайте, как и почему перевернулась лодка.

0

Фрикцион не нужен)

0

По Дискавери или N G смотрел "сражения с океаном" там рыбаки каякеры на лодках типа байдарках таких марлинов ловят.

0
Молодец, жить хочет
0

Ну еще выше бы привязали

0
Боком валит !
0

Нужно видео от первого лица, как в известной истории с щукой.

https://www.youtube.com/watch?v=HPOtj2dVVcE

раскрыть ветку 1
+1

филейная вырезка - https://coub.com/view/8ovzp

0

Похоже крючок зашел в какое-то деликатное место :)

0
Верховодка плещется.
раскрыть ветку 1
0
Щеклея икру мечет :-)
0

Блин судя по первой фото там косяк

раскрыть ветку 1
0

Забористый косяк, вишь как штормит.

0
Кто кого поймал?
0

Мег, дружище, это ты вернулся?

раскрыть ветку 2
+10

...и принёс Благую Весть!

Иллюстрация к комментарию
+1

Ариэль и ее ручной карась

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: