15

Неделя хардкода 4

Привет =)

Я делаю игру на libgdx. (Не делаю на Юнити, т.к. не умею работать в Юнити)

Модели и анимацию готовлю в Autodesk Maya и Autodesk MotionBuilder (Maya - потому что не умею работать в других программах моделирования)


Это детская игра про белочку - бегалка/прыгалка/собиралка для слабых мобильников.


За прошедшую неделю я сделал: https://youtu.be/sW3LtLK0KcM

Исходный код: http://github.com/cyberbach/Adventure


Сделано за неделю:

- облака через декали

- сделал невидимые триггеры, с помощью которых сейчас отображаются подсказки в игре

- система боя с врагами, система учета повреждений, лайф-бары

- сделал маленькое физическое тело на месте руки и теперь можно драться без оружия

- смоделировал и анимировал 4 новых NPC (птичка, лисичка и овечка, бабочка) с анимациями (IDLE, RUN)

- сделал 3 новых врага с анимациями (IDLE, RUN, ATTACK): звёздочка, крабик и птичка

- смоделировал 1 новую зелёную локацию с невидимым переходом в секретную локацию

- опять исправлены ошибки в DynamicLevels =) и рефактор

- поднял фпс, чуть изменив WоrldContactListener


TODO:

- моделировать следующие локации

- тёмная трава выглядит как тень от деревьев. Деревья лучше поднять на возвышенности, или ставить на больших плоских участках.

- сценарий

- варианты ответов в диалогах сделать крупнее, а то слишком мелкие - неудобно нажимать

- к оружиям - подушка, чтобы перья разлетались

- к оружию - если поднять 2 одинаковых оружия, то их можно объединить в 1 более мощное

- Добавить NPC вариантов IDLE-анимаций, включая ГГ

- анимировать получение урона

- кроме охоты, добавить Экшен - проиграть анимацию за время. Типа, дровосек рубит дрова. И т.д.

- в локации горка, с которой катаются NPC на WAIT и кричат ЯХУУУ

- добавить в ActionSystem параметр лояльности, и если он максимальный, то NPC не атакует. И наоборот.

- смена музыки на локациях

- Сделать книги на подставке, прикрутить к диалогам


Всё что касается игры я делаю в прямом эфире на http://twitch.tv/cb_online , на ютубе, в контакте и на гуд-гейме. Чатики читаю =)


gl & hf

Найдены возможные дубликаты

+1

Довольно неплохо, для либждх то. Сколько ты времени на разработку тратишь в день?

раскрыть ветку 5
0

С утра и до вечера =) Отвлекаюсь только на еду. И пару раз в неделю смотрю какое-нибудь кино или сериал. Минус два дня в неделю работаю =)

раскрыть ветку 4
+1

Короче, чувак, извиняй, но я буду каждый твой пост писать, что ты зря тратить свои силы, а что более важно, такое большое количество времени которое тебе дано, на борьбу с либждх.


И нахуй отговорку "я знаю либждх, а юнити не знаю". Не нужно держаться за говно. Либждх тебя ограничивает. Знания на которые ты потратил время в либждх, никуда не пропадут, ибо в других движка все тоже самое, только лучше и дружелюбней в 20 раз.


#переходинадругойдвижокблять

раскрыть ветку 3
+1
Слушай, если это опенсурс проект, то нельзя ли вы вкладывать ассеты в более распространенных форматах вроде obj например?
раскрыть ветку 1
+1

Исходники моделей тут https://github.com/cyberbach/Adventure/tree/master/fbx

-4
@moderator,реклама канала
раскрыть ветку 4
0

Ты ошибаешься.

0

Ты уверен?

раскрыть ветку 2
0
А зачем ссылку было кидать на твич?
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: