Не скажу

Удалёнка, из дома почти не выхожу, спина начала давать о себе знать. Решила, что пора что-то кардинально менять. Мысли привели к решению купить абонемент в спортзал/ фитнес-клуб и заниматься по вечерам. Прошарила, наверное, с десяток клубов в нашем почти миллионнике и вот незадача. Никто, нет, НИКТО не выкладывает прайс-листы, у всех "оставьте заявку, мы вам перезвоним и все скажем". Это что же такое? В моей голове не совсем укладывается как в эпоху современной рыночной экономики я не могу получить доступ к прайсу на сайте с целью сравнить/обдумать. И что же это за отдельная секта такая - фитнес-клубы? Почему именно они?
Кстати, никогда не понимала подобные странички в Инстаграм, где люди в комментариях спрашивают цену и им в ответ "написала в личку". Лично для меня это сразу триггер недобизнеса и я никогда таким не напишу и ничего не закажу. Обсуждала как-то с друзьями, абсолютно такое же отношение.
Люди сведущие, объясните, мы одни такие ничего не понимающие и в чем же все же логика и смысл подобного "не скажу"?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как представитель фитнес клуба отвечаю:

На данный момент рынок диктует обязательно иметь гибкую ценовую политику. К примеру:
У меня есть месячный план по продажам. Я знаю, что вчера я продал вместо 200 000 р всего лишь на 100 000р. Утром я принимаю решение о том, что только сегодня я готов отпустить 40 абонементов по 8000р, вместо обычных 10000р. Об этом я сообщаю только одному человеку - начальнику отдела продаж. Дальше уже его работа обрабатывать входящие заявки.
Если бы я публиковал прайс на сайте и в группах, мне пришлось бы это оперативно менять, но это не главное. А главное второе:

Мой принцип работы - договор публичной оферты +заполняемая заявка акцепт на сайте. Если я выложу ту цену на сайт (8000р) я никак не смогу продать только 30 карт, это же договор публичной оферты. А если у меня, по причине какого то всплеска их купят 70, то мне это тоже, как говорится, не очень выгодно.
И да, как и писали в камментах, людей, откуда то откапывающих посты и приходящих со скриншотами трехлетней давности - пруд пруди. Я даже не знаю как они это делают, с помощью webarchive - а чтоли...

У меня клуб открыт полтора года, а ко мне до сиз пор приходят за годовыми абонементами и требуют их продать по 5000 р (эта цена была на стадии предпродаж, когда клуб еще строился)


Третье: у меня порядка 12 видов абонементов (утренний, дневной, ночной, утро+день, абонемент вых дня, безлимит еа мес, 3, 6, 9, 12, студенческий итд итп). Если я выложу все, вообще все цены на сайт, то уверяю вас, вы запутаетесь, а если и не запутаетесь, то точно будете смотреть не на те позиции, на которые чтобы вы прсмотрели МНЕ (ну, мы же тут все таки про бизнес говорим, что уж скрывать). У отдела продаж на день обязательно стоит и задача и бонус в конце дня по поводу того абонемента, который нужно сегодня реализовывать упорнее ("ребята, вчера продано 20 абонементов на вечер, сегодня задача продавать утро+день"). Вы мне скажете, что, мол, как он мне втюхает утренний абонемент, если я днем работаю? Но дело в том, что и вариантов годовых безлимитных абонементов тоже несколько, в каком то заморозка на 1 мес, в каком то 3. Тоесть для меня, как для продааца, тоже есть разница что продать, а для вас, что выгоднее купить.


Вроде все. И да, понимаю что бесит. Но такие манипуляции обусловлены только лишь тенденциями рынка, поверьте, а не целью вам нагадить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ, теперь понятно с точки зрения бизнеса
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку