Научные & педагогические #жанры
Уважаемые #Интеллектуалы !
Вечером в воскресенье 26 марта 2023 года в 19:59 по московскому времени — продолжается #спецкурс — пройдёт вторая онлайн-лекция VIKENT.RU № 308:
НАУЧНЫЕ & ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ #ЖАНРЫ
Это бесплатный формат для выполняющих ДЗ.
А почему бесплатный?
Я считаю, что в большой стране.RU должно быть хотя бы 1 (Одно) место, где Вам НЕ врут по более чем 400-м направлениям творческой деятельности:
Факт: отборные материалы для проекта по закономерностям развития Творческих личностей собирались мною с 1979 года.
Поэтому свободная регистрация + Ваши вопросы уже на очередную плановую онлайн-консультацию VIKENT.RU № 312 вечером 23 апреля 2023 года (воскресенье): https://vikent.ru/w0/
Для Вашего понимания:
VIKENT.RU — крупнейший портал, как минимум, Европы по изучению результативных (!) Творческих личностей / коллективов и методик их работы.
Вот прямая ссылка для Приличных людей на воскресную онлайн-лекцию VIKENT.RU № 308:
Всем Зрителям, включая профессуру, рекомендуется вести конспект; готовить уточняющие вопросы в чат и для размещения под видеозаписью-308.
Темп подачи материала — традиционно высокий.
ОГЛАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИИ № 308 от 26 марта 2023 года:
ЭПИГРАФ:
«Можно собрать в кучу всё лучшее, созданное художниками во все века и, пользуясь научным методом, уловить то общее, что делает их похожими друг на друга и что обуславливает их ценность.
Это общее и будет законом».
Чехов А.П., Письмо к А.С. Суворину / Собрание сочинений в 12-ти томах Том 11, Письма 1877-1892, М., «Художественная литература» 1963 г., с. 294.
1) В развитых странах примерно 1% учёных... И сколько из них творчески состоятельны?
2) Регистрация научных открытий в СССР;
3) Наука — для учёных; #методики — для многих, но НЕ для всех!;
4) А что сделали к 2023 году Академии наук (множ. число) для методик решения научных задач?
5) И каковы непозорные достижения Комиссии комплексного изучения художественного творчества под руководством академика Б.М. Кедрова?
6) #Жанр: создание / отбор лучших практик...
7) Конструктивная критика;
8) Отрицательные примеры работы философов в науке...
9) Увы: в любом направлении САМОзаводятся: троечники и двоечники; Блефующие — в том числе в науке; Психи; Лже-учёные; Плагиаторы; Жулики и т.п.
10) Приёмы конструктивной критики по И.Л. Викентьеву;
11) Ну, начальное и НЕгубокое обучение...
12) Усиление начальных знаний юмором...
13) Обязательные страховки начального обучения для Учащихся;
14) Фиксация и трансформации типовых оибок;
15) Прогнозы, высокие Эталоны и утопии;
16) Глубокое обучение — всегда на решении множества задач!
17) 14 типовых усилителей интеллектуальных жанров по И.Л. Викентьеву.
Новые исследовательские темы № 1432 — 1441.
Читатели VIKENT.RU
1.2K постов150 подписчиков