Научные & педагогические #жанры

Уважаемые #Интеллектуалы !

Вечером в воскресенье 26 марта 2023 года в 19:59 по московскому времени — продолжается #спецкурс — пройдёт вторая онлайн-лекция VIKENT.RU № 308:

НАУЧНЫЕ & ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ #ЖАНРЫ

Это бесплатный формат для выполняющих ДЗ.

А почему бесплатный?

Я считаю, что в большой стране.RU должно быть хотя бы 1 (Одно) место, где Вам НЕ врут по более чем 400-м направлениям творческой деятельности:

https://vikent.ru/map_000/

Факт: отборные материалы для проекта по закономерностям развития Творческих личностей собирались мною с 1979 года.

Поэтому свободная регистрация + Ваши вопросы уже на очередную плановую онлайн-консультацию VIKENT.RU № 312 вечером 23 апреля 2023 года (воскресенье): https://vikent.ru/w0/

Для Вашего понимания:

VIKENT.RU — крупнейший портал, как минимум, Европы по изучению результативных (!) Творческих личностей / коллективов и методик их работы.

Вот прямая ссылка для Приличных людей на воскресную онлайн-лекцию VIKENT.RU № 308:

Всем Зрителям, включая профессуру, рекомендуется вести конспект; готовить уточняющие вопросы в чат и для размещения под видеозаписью-308.

Темп подачи материала — традиционно высокий.

ОГЛАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИИ № 308 от 26 марта 2023 года:

ЭПИГРАФ:

«Можно собрать в кучу всё лучшее, созданное художниками во все века и, пользуясь научным методом, уловить то общее, что делает их похожими друг на друга и что обуславливает их ценность.

Это общее и будет законом».

Чехов А.П., Письмо к А.С. Суворину / Собрание сочинений в 12-ти томах Том 11, Письма 1877-1892, М., «Художественная литература» 1963 г., с. 294.

1) В развитых странах примерно 1% учёных... И сколько из них творчески состоятельны?

2) Регистрация научных открытий в СССР;

3) Наука — для учёных; #методики — для многих, но НЕ для всех!;

4) А что сделали к 2023 году Академии наук (множ. число) для методик решения научных задач?

5) И каковы непозорные достижения Комиссии комплексного изучения художественного творчества под руководством академика Б.М. Кедрова?

6) #Жанр: создание / отбор лучших практик...

7) Конструктивная критика;

8) Отрицательные примеры работы философов в науке...

9) Увы: в любом направлении САМОзаводятся: троечники и двоечники; Блефующие — в том числе в науке; Психи; Лже-учёные; Плагиаторы; Жулики и т.п.

10) Приёмы конструктивной критики по И.Л. Викентьеву;

11) Ну, начальное и НЕгубокое обучение...

12) Усиление начальных знаний юмором...

13) Обязательные страховки начального обучения для Учащихся;

14) Фиксация и трансформации типовых оибок;

15) Прогнозы, высокие Эталоны и утопии;

16) Глубокое обучение — всегда на решении множества задач!

17) 14 типовых усилителей интеллектуальных жанров по И.Л. Викентьеву.

Новые исследовательские темы № 1432 — 1441.

Читатели VIKENT.RU

1.2K постов150 подписчиков

Добавить пост