20

Начала я моделировать ткань

После тех терзаний, которые были из-за анатомии, я перешла на этап скульпта одежды.

Начала я моделировать ткань 3D, 3D моделирование, Zbrush, Длиннопост, Скульптинг

Перед тем как начать этого « персонажа», я изучала курс от кондратиков, но так устала каждый день смотреть обучающие видео! Если честно, учиться прям каждый день и без практики оказалось не так просто. Но я подумала : найду еще какой-нибудь курс ( по персонажу для игры ) и буду по нему делать свой концепт. Не нашла такого. Видела от вингфокс с дварфом и там у меня от акцента английского языка уши в трубочку сворачивались. ( я ничего против не имею в изучении видео на англ от не англоговорящих, но это только в том случае если часами это не будет звучать в наушниках), кстати именно по этой причине мне очень неудобно смотреть Николая Найденова.

Из-за отсутствия курса я просто сама ковырялась. Видела как в мармосете делают восхитительную симуляцию ткани ( но решила это потом изучить). Кто-то просто скульптит и постоянно DynaMesh тыкает. По итогу мне понравилось делать через симуляцию dynamics+кистями группы cloth. Я делала zremesh, добавляла толщину и частоту сетки через dynamic subdivision.

Правда первые пробы не удовлетворяли меня и я долго сидела с таким платьем, пытаясь его переделать:

Начала я моделировать ткань 3D, 3D моделирование, Zbrush, Длиннопост, Скульптинг

Через zRamesh ( добавляя линии кистью topology ), не получалось получить сетку, чтобы у ворота не пошел луп через всё платье и по подолу ( мне этого хотелось, чтобы полугруппы сделать четки и ровные) потом я вообще удалила низ и начала переделывать сетку. Ну …. Потом вытянула новую юбку, замаскировала верх и опять отпустила в динамике, но уже просто с силой притяжения к земле ( до этого только с симуляцией к объекту было ). Меня заинтересовал получающийся результат и я его дорабатывала:

Начала я моделировать ткань 3D, 3D моделирование, Zbrush, Длиннопост, Скульптинг

Я делаю всё опираясь на образ вот этого арта ( мне тут нравится цветовая гамма и есть свое видение той одежды, что нарисовал художник) :

Начала я моделировать ткань 3D, 3D моделирование, Zbrush, Длиннопост, Скульптинг

Я уже сделала симуляцию рюшек по краю этой верхней накидки :

Начала я моделировать ткань 3D, 3D моделирование, Zbrush, Длиннопост, Скульптинг

Я ваще довольная !!!! Я так познала много за эти дни, что прям плющит от радости. Забавно замечать, как глубоко укореняются знания в момент, когда ты при работе начинаешь гуглить и искать как решить ту или иную проблему. Именно из-за наличия острого вопроса мозг словно жаждет впитать ответ, ибо ему не нравится само терзание при состоянии глупости. А если просто смотрю лекции и практикую отработку инструментов, то через пару дней могу всё забыть.

Для тех кому любопытно как новичок решает подобную задачу ( расскажите как еще можно такое получить ) :

Рюши я сделала так : отключила dynamic subdivisions у накидки , замаскировала луп крайний всей накидки, сняв маску с нижней части. Далее экструд с 0 толщиной / z modeler кистью вытянула ребра в новый луп полигонов, все полигоны сделала insert, чтобы сетка была с квадратными полигонами. Самый крайний луп ( тот что примыкает к ребру накидки) полигонов сделала другой полугруппой, замаскировала ее. Далее dynamic subdivision, а потом запустила симуляцию, весь меш превратился в рюши.

Начала я моделировать ткань 3D, 3D моделирование, Zbrush, Длиннопост, Скульптинг

Еще я очень жду, когда буду изучать полипэйнт.
Всем тепла добра и еды ( вкусной ).

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчика

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.