1564

На работе

А я вот гейм-дизайнер.
Из тех ребят, что придумывают, чем вы можете заняться вечером после работы)

На работе
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Спасибо, пас!
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, автор! Тут вчера топ программист рассказывал, как 700к в яндексе получает. А какие вилки у геймдизайнеров? Спасибо.
раскрыть ветку (9)
8

У гейм-дизов все гораздо скромнее)
Но, на 200-250к можно рассчитывать

раскрыть ветку (8)
9
DELETED
Возьмите меня к себе. Правда я сварщик. )))
раскрыть ветку (1)
0
Осквернитель свежего

Там нужен демон-сварщик с рогом, рог обязателен, потому что он будет им варить ))

0
А как ты вообще им стал ? Я же так понимаю это те кто , грубо говоря, квэсты в вове пишет или всякие там смешные диалоги в ведьмаке ? Было бы интересно услышать
раскрыть ветку (5)
10

Да, в том числе)
Хотя тут можно разделить.
Описание квестов и диалогов пишет нарративный дизайнер
А вот награду за эти квесты - экономи-дизайнер.
Мне ещё с детства хотелось делать игры, но, я почему-то был уверен, что в странах СНГ это невозможно, и такого направления просто нет.
И как-то встретился со старым знакомым, который оказался продюсером в одной студии.
Пообщался с ним, высказал желание попробовать, написал тестовое задание и меня взяли.
После получил крутейший опыт с частью ребят из сталкера, ну, а дальше отправился в свободное плаванье)

раскрыть ветку (4)
0
С удовольствием бы почитал о вашей работе побольше. Я так понимаю вы никакими техническими работами с движками там не занимаетесь ?
раскрыть ветку (3)
8

Занимаюсь, и очень плотно)
Просто, я не использую для этого код.
Рабочий цикл выглядит примерно так:
1) Пишу техническое задание на какой-то функционал (допустим, перемещение) в котором объясняю, как это работает
2) В том же документе описываю, какие настройки мне нужны для работы. Например, скорость перемещения, скорость ускорения, дебафы от замедления, скажем, от движения по болоту.