МТС - на шаг впереди мошенников
Пополняю свой телефон автоплатежом с банковской карты.
После очередного платежа через пару дней получаю смс от мтс:Уважаемый Клиент! По вашему номеру было произведено списание ошибочного платежа.
Проверяю счёт, там мой автоплатеж с карты на 320р и потом списание 320р как ошибочный платёж.
Пишу в чат поддержки. Утверждают, что некто обратился к ним и назвал дату, время и сумму платежа и они забрали у меня мои деньги и перевели ему на номер телефона.
Прошу вернуть. Говорят мы молодцы, сделали все как положено, вернули деньги честному гражданину, а меня шлют в правоохранительные органы или в салон мтс с заявлением.
Говорю, вы можете сделать ту же самую операцию возврата?
Могут, но им нужен номер телефона на который они перевели мои деньги.
Естественно, откуда мне его знать? У меня есть данные платежа с моей карты и информация о том, что этот платёж улетел куда то в небытие. Но эта информация им не интересна.
Лига мобильной связи
3.4K поста5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)