Моя бабушка...
Моя бабушка... Мои друзья во дворе считали ее Рембо. Они думали, что она ходит всегда с лопатой и может в любой момент ударить обидевшего меня по спине. Они думали, что она легко может отмутузить хулигана-Ромку из соседнего дома. Они видели, что она всегда посылает мне гостинцы. И они точно знали, что у нее самые вкусные булочки и варенье.
Летом мы с мамой уезжали на юг. А по приезду от туда я понимала, как сильно скучала по бабушке, что на радостях дарила ей все купленные в отпуске игрушки. Один мой любимый Карлсон до сих пор стоит у нее на полке. Резиновый с рыжими волосами.
Моя бабушка вышла на пенсию, когда мне было 6 лет. Тогда моя жизнь стала праздником. Я могла ходить в садик только по желанию, но желание возникало редко. Чаще я оставалась с бабулей дома. Именно с ней я подсела на сериалы – «Дикая Роза», «Богатые тоже плачут», «Просто Мария». Она научила меня стряпать булочки и играть в «дурака». Я научила ее играть в денди. Ее любимой игрой стал «Dr.Mario». Она же называла игру «Доктор Пилюлькин». Позже она освоила компьютер и играла в игрушки на нём.
Я засыпала в ее комнате возле стенки, пялясь в самый крутой ковер на стене или выводя пальцем эти замысловатые узоры. На новый год она украшала комнату, и тогда по ночам над головой, в свете уличных фонарей, блестели кукурузы и фонарики. А еще у нее было такое новогоднее украшение - вечерний звон. Там зажигались свечки и от тепла, исходящего от огня начинала вращаться такое небольшое колесико с лопастями сверху, и раздавался чудесный звон. Этот звук невероятно завораживал и умиротворял.
Помню, как она ругалась когда мы собирали ягоды в рот, а не в ведерко. И как эти ягоды становились еще вкуснее дома и с молоком. Помню, как уезжала от нее весной с веником сирени, ища по пути домой пятицветный. И какое счастье было его все ж таки найти.
Став взрослым становишься ужасно занятым человеком. Постоянно не хватает времени на близких людей. Именно поэтому я так часто шепчу: «Прости, родная», жаль только, что она уже не услышит.

