7225

Мой начальник1

Начальник у меня своеобразный

Вчера звонит мне

- Доброе утро

- Доброе

- А почему я тебе звоню?

- ???

- Ну когда вспомнишь, перезвони мне.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня начальник смены может позвонить по внутреннему телефону и сказать:

-ноу нэйм, надо срочно сделать что нибудь!

-дык я не ноу нэйм. Я BDSMan!

-Да? А нахй ты телефон поднимаешь? Я не тебе звонил.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас не принято представляться?
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Телефоны только у небольшой части сотрудников. Многие с ними уже годами работают, соответственно негласно уже за каждым закрепился свой номер, а кроме того, за каждым отделом есть отдельный пул номеров. Если кому то нужно поставить задачу в конкретный отдел, то просто набирается номер из конкретной кучки, а там уже совсем без разницы, кому конкретно ты позвонил, ведь за задачу скорее всего возьмется любой поднявший трубку. Конкретно у начальника есть даже отдельная распечатка у монитора с номерами и именами...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда работал на ТЭЦ, Нас ругали если взял трубку и не представился.
При мне зам. нач. электроцеха, отчитал кладовщицу за её АЛЛО.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас ТЭЦ, серьёзная организация. У меня же РЦ, где я с начальником смены из 50 человек спокойно общаюсь на ты и начальник спокойно может позвонить и обсудить какой то рабочий момент. Спросить совета, как лучше поступить например. Как лучше людей расставить и так далее. Это на самом деле не плохо. Это хорошо. Начальник не может знать всё и предвидеть всё. Лучше пускай он позвонит и спросит, чем скажет наперерез и наплюёт на мнение. У нас главное это выполнить задачу, а не отчитаться перед директором. Перед директором отчитается начальник если что, а мы простые работяги, нефиг на нас валить эти этикеты.

Есть у нас допустим 6 ВЭШ(операторы ричтрака), и у каждого в смене свой радиотелефон. Каждый ВЭШ берет в начале смены свой телефон. В течении дня могут позвонить и попросить что то спустить/поднять и все знают что номера ВЭШ это пул 507-513. Зачем представляться каждому встречному, если каждый встречный и так знает в каком промежутке будут водители? Если кто то и позвонит и ошибётся номером, то там уже перенаправят на нужный или подскажут где узнать нужный номер.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку