502

Мой дедушка пукнул для меня на похоронах

My grampa farted for me on his funeral

Примечание переводчика: это мой первый перевод. Я не являюсь профессиональным переводчиком. Если вы заметили ошибки, буду рада, если вы корректно укажете мне на это.

Сегодня мы прощались с дедулей после того, как он заснул в свой последний раз на 87 году жизни.

Он шутил, когда ему нужно было пукнуть: он издавал пукающий звук, засунув локоть в рот, но намеренно делал это так несинхронно, что было ясно, что он взаправду пукнул. Это с детства меня веселило. Даже когда я понял, что он делает это нарочно, это не перестало меня смешить.

На его похоронах священник сделал короткую паузу после речи о достижениях дедушки и о том, что делало его счастливым. В эту паузу я услышал комически громкий и чëткий пук. Мне было трудно сдержаться, и я огляделся, но никто не выглядел странным или виноватым.

После похорон я говорил с двумя своими кузенами, их партнерами и моим и спросил, как они сдержались во время того пука. Казалось, они не поняли, о чëм я говорю.

Возможно, все просто забыли об этом из-за тяжелых обстоятельств, но в глубине души мне хочется верить, что это был дедуля.

Я пишу это, улыбаясь сквозь слëзы, и хочу сказать: Спасибо тебе за всё, дедуля! Я никогда тебя не забуду!

Мама моего лучшего друга всегда говорила, что хочет, чтобы во время её похорон пошёл дождь и никто не застрял на долгой церемонии прощания.

Когда мы начали опускать гроб, и священник начал молиться, чистое голубое небо потемнело, и тут же полил дождь.

Через несколько минут все ушли, и дождь прекратился.

Мой друг хотел, чтобы все надели белое на его похоронах. В тот день шёл снег. В октябре. В Нью- Джерси.

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.

Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита
- Реклама товаров и услуг

- Спойлеры