12

Москвич-2150: «Неизвестная история советского внедорожника»

Все мы знаем ВАЗ 2121,он же легендарная "нива",но все ли мы знаем о истории ее создания?давайте разберемся.. Делал через http://smagold.ru/longpos
Москвич-2150: «Неизвестная история советского внедорожника» Все мы знаем ВАЗ 2121,он же легендарная "нива",но все ли мы знаем о истории ее создания?давайте разберемся..   Делал через http://smagold.ru/longpos

Дубликаты не найдены

0
извините за белое пустое место,когда клеил думал уберется :(
раскрыть ветку 2
+2
Так отредактируй)
раскрыть ветку 1
0
во,спасибо!)я просто думал,что можно заменить описание и название,но не саму картинку)
0
Похож на лэнд ровер, который в детстве много кушал.
Похожие посты
458

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео

И снова здравствуйте, уважаемые пикабушники!


Я вновь спешу к вам с старым роликом, от которого если и пахнет рекламой, то не так сильно, как от текущих рекламных роликов. На этот раз спецы из Шевроле решили показать свою инновационную находку - полноплавающий задний мост(ось).


Это пятый по счету, и, возможно, последний ролик такого толка. Здесь я, как и в других выпусках добавил русский перевод(субтитрами), за косяки слишком сильно прошу не ругать - к авто я имею отношение только со стороны потребителя, и то не часто.


Субтитры доступны к исправлению сообществом, поэтому если есть, что конструктивно изменить - вэлком.


Черно-белая версия ролика доступна в телеграм канале: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад видеть каждого!


Спасибо за ваше внимание.

Показать полностью 1
37

Рекорд круга в Зандворте на BRM P261

Из фильма "Большой приз", 1966. Болид Скотта Стоддарта (Брайан Бедфорд). Но за рулём отрабатывал, естественно, настоящий пилот - сам Джеки Стюарт! По сюжету, Стоддарт ставит рекорд круга в Зандворте, что в реальности было вполне посильной задачей, ибо Стюарт нередко побеждал за рулём этого болида. Впрочем, как и его напарник по команде Грэм Хилл.


Шасси - дюралевый монокок. Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах, задняя - койловеры. Ширина передней колеи - 1372 мм (регулируемая), задней - 1346мм (регулируемая). Колёсная база - 2311 мм (тоже регулируемая). Двигатель BRM P56 объёмом 1,498cc, в этот раз без присущей им наркомании обычный надёжный атмосферный V8. Мощность, снимаемая с коленчатого вала (BHP) на 1965 год - 220 л. с.,  Трансмиссия BRM P72, механика, шестиступенчатая. Вес: 466,3 кг. Топливо поставляли Shell, шины - Dunlop.


Эх, жаль, качество ролика всего 720p. Сам фильм уже доступен в 4К, и это далеко не предел.

37

Скорость реакции некоторых пилотов Формулы 1

Непревзойдённым мастером стартов на грани фола является Валттери Боттас. На Гран-При Австрии 2017 года он показал рекордную скорость реакции на "ГААААСНУТ ОГНИИИИ!!!" стартовый сигнал, тронувшись уже через 0,201с. В Японии он сделал это ещё быстрее - за 0,04с, но, по его словам, он среагировал на фальстарт Себастьяна Феттеля, которого не наказали только потому, что он не укатился со своего места дальше 10см и не заступил за свою линию более 21 см. В тот момент, когда Валттери начал движение, огни как раз погасли.

Естественно, долгое время его нечеловеческая реакция не сползала с первых строк околоформульной прессы. Кто-то даже запилил флэш-игру со стартовыми огнями (ещё после Австрии) для того, чтобы каждый человек мог посоревноваться с Валттери. Собственно, в следующем ролике какой-то журналист пристаёт к гонщикам с этой игрой. К сожалению, он мало кого опросил, и многих из них уже нет в современном пелотоне.

Опуская то, что почти каждый из них не знал/не думал, как держать палец для того, чтобы сделать кратчайший тап, можно прийти к выводу, что их скорость реакции в гонке в целом равна скорости реакции обычного человека. Например, даже я, будучи тем ещё тормозом, "стартую" быстрее Ферстаппена без предварительной тренировки. В те время, когда эта игра была в моде, после нескольких минут залипания в неё мог сделать и намного быстрее.

Скорость реакции некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Гонщик, Пилот, Реакция, Интересное, Видео, Длиннопост

До гимнасток с их 0,010с. нам всем, как раком до Луны.


Кто хочет вспомнить эту игру/ещё не играл: https://f1-start.glitch.me/

Показать полностью 1 2
38

Как настроить болид Формулы 1. Ликбез от Сергея Сироткина

Как настроить болид Формулы 1. Ликбез от Сергея Сироткина Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Болид, Сергей сироткин, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Российский гонщик объяснил, что конкретно делают пилоты, когда говорят о настройках автомобиля


Сергей Сироткин – пилот программы SMP Racing и третий по счету российский спортсмен в Формуле 1. Он выступал в Williams в 2018 году, а затем стал запасным пилотом Renault и McLaren. Пока весь мир сидит в самоизоляции, мы решили воспользоваться свободным временем Сергея и поговорить с ним о том, что обычно остается за кадром.


А именно о технической стороне работы гонщиков Формулы 1: о настройках машин, тренировках, симуляторах и бесконечных поисках баланса. Сегодня мы публикуем первую из трех частей нашего разговора. Речь пойдет о настройке машин.


Что такое анализ телеметрии и какова в этом роль пилота?


Телеметрии в Формуле 1 действительно в несколько раз больше, чем во всех других сериях. Как мне кажется, это связано не столько с разнообразием самих датчиков, сколько с тем, что у машин Формулы 1 существенно больше возможностей по настройке. А значит и показания датчиков важнее.


Все данные направляются в боксы в режиме реального времени. Там отчетливо видно, как ты ехал в каждый конкретный момент. Скорость, обороты двигателя, боковые нагрузки, вертикальные нагрузки – вообще все. Потом ты можешь из этого набора данных вычленить графики конкретных параметров, важных именно для тебя как для гонщика, а остальное оставить инженерам, которые работают над машиной.


Важно сравнить то, при каком сочетании параметров ты показываешь лучшую скорость в поворотах и на круге в целом. Это помогает понять, что следует исправить в собственном стиле пилотирования, а что – в настройках болида.


Иногда что-то подсказывает инженер, что-то можно подсмотреть у напарника по команде. Именно телеметрия позволяет все это проанализировать. Но несмотря на наличие большого числа датчиков то, что чувствует пилот физически, также играет большую роль.


Инженеры Williams работают над автомобилем FW41 Сергея Сироткина

Как настроить болид Формулы 1. Ликбез от Сергея Сироткина Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Болид, Сергей сироткин, Интересное, Познавательно, Длиннопост

После заездов команды проводят брифинги. В них участвуют руководитель, инженеры, гонщики, а также люди с базы, подключенные по видеосвязи. И тебя обязательно спросят, что не так с машиной. На ответ у тебя пара минут, так как сам брифинг короткий и длится только 15-30 минут

.

Все это потому, что на основании телеметрии и твоих ответов специалисты на базе команды и в боксах сразу же начинают работать. Они принимаются копать материал, чтобы команда успела настроить машину перед следующим заездом. Некоторые команды также подключают к работе пилотов симуляторов на своих базах.


Ты должен четко ответить на вопросы. Тут обычно есть шаблоны: да, нет, хорошо, плохо. Главное – как можно быстрее приступить к работе. Уже после брифинга ты можешь рассказать своему инженеру о каких-то нюансах, но на брифинге на это нет времени.


Все время приходится слышать от гонщика о поиске баланса. О чем идет речь?


Когда гонщик говорит о балансе, если он не уточняет о чем конкретно речь, то он имеет ввиду общий баланс автомобиля. Этот параметр включает кучу всего. Это такое слово, которое просто описывает, насколько правильно, то есть максимально нейтрально, ведет себя автомобиль.


Тут речь о настройках. Начинается все с механических параметров. Это распределение веса, настройка баланса тормозов, настройка дифференциала, настройки подвески. Потом на это накладывается аэродинамика. То, как колеса разных осей загружаются прижимной силой. Каждый параметр по отдельности настроить, кажется, не сложно, но тут самое важное собрать все воедино. Это и называется балансом.

Как настроить болид Формулы 1. Ликбез от Сергея Сироткина Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Болид, Сергей сироткин, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Как настроить болид Формулы 1. Ликбез от Сергея Сироткина Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Болид, Сергей сироткин, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Как настроить болид Формулы 1. Ликбез от Сергея Сироткина Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Болид, Сергей сироткин, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Не скажу, что кто-то в Формуле 1 плохо чувствует машину. Любой из нас прекрасно понимает, что с ней не так. Но тут важно верно понять не только, что не так, но и почему. Важно знать физику движения автомобиля, потому как все настройки связаны. И я, честно сказать, был немного удивлен тому, что порой даже очень опытные гонщики эту физику движения автомобиля не всегда до конца понимают.


Очень часто бывает так, что для того, чтобы добиться результата в чем-то одном, нужно последовательно изменить сразу несколько параметров, которые кажутся не очевидными. И при этом есть большой шанс на любом из этих этапов допустить ошибку, которая вылезет в самый неподходящий момент.


Так что важно не просто почувствовать проблему, но и предложить инженерам верный путь для ее решения. Это и отличает пилотов, которые умеют настраивать болиды, от просто быстрых гонщиков.


Да, пилотов ценят в первую очередь за скорость. Но и умение работать с настройками очень помогает.


Что можно настроить в болиде?


Все, буквально все. Параметры подвески, тормозов, мотора, аэродинамики.


Что-то можно настроить прямо во время заезда Например, у дифференциала есть четыре параметра настройки степени его блокировки. Во-первых, это некий базовый, усредненный уровень. Затем уровень блокировки при торможении – это на входе в повороты. Затем под газом – это уже на выходе. Наконец, это настройка для быстрых поворотов. Ну а какие повороты являются быстрыми, может определить только сам гонщик.


Затем гонщик может настраивать баланс тормозов. С этим связана и настройка силовой установки, а именно степень торможения двигателем. Собственно двигателем внутреннего сгорания, а также рекуператором энергии, тем самым MGU-K. Тут же настраивается и его работа при ускорении.


В боксах механики настраивают подвеску, аэродинамику – все под конкретную трассу. В итоге все эти разговоры о поиске баланса – это как раз про баланс настроек, чтобы все в машине вместе работало идеально.


Как устроена работа с резиной?


Нужно попасть в рабочее окно – состояние резины, когда она ведет себя наилучшим образом. Самое главное, что вам нужно понять, это то, что у резины есть два температурных параметра. Это температура рабочего слоя и температура основы, если хотите – корда.


У резины Pirelli очень узкие рабочие диапазоны и того, и другого. И если бы был важен какой-то один параметр, проблем бы не возникало или возникало гораздо меньше. Но здесь вся сложность, чтобы удержать оба параметра в их рабочем температурном окне.

Как настроить болид Формулы 1. Ликбез от Сергея Сироткина Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Болид, Сергей сироткин, Интересное, Познавательно, Длиннопост

С прогревом рабочего слоя, казалось бы, нет сложностей – тут резина прогревается при скольжении. Чем агрессивнее ты скользишь, тем горячее становятся шины. А вот основа, напротив, прогревается под нагрузкой. Это может быть прижимная сила на прямых, жесткие торможения, быстрые повороты. Но в целом, чем выше аэродинамическая прижимная сила, тем легче нагружать шины.


Сложнее всего это делать в медленных поворотах, где аэродинамика не эффективна: там раннее скольжение не позволяет дать шинам нужную нагрузку.


Как в прошлом году выяснилось уже по ходу сезона, правы были те команды, кто сделал ставку на большую прижимную силу в ущерб максимальной скорости. У них проблем с шинами было гораздо меньше. У остальных они возникали.


В основном сложности проявляются с задними колесами. А еще у каждого состава резины свое рабочее окно. Так что главная сложность, повторюсь, заключается в том, чтобы собрать воедино рабочую температуру основы шины и верхнего слоя.


Конечно, пилот всегда контролирует состояние шин и может путем изменения своего стиля вождения как-то их прогреть или, наоборот, охладить. Но все же это командная работа, и успех зависит и от конструкции машины, и от ее настройки, и от пилота.


https://ru.motorsport.com/f1/news/kak-nastroit-bolid-formuly-1-likbez-ot-sergeya-sirotkina/4788817/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью 5
423

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Моё почтение, уважаемые пикабушники.


Я продолжаю серию видео-материалов, которые были отсняты компанией "Шевроле" более чем 80 лет назад. И на этот раз я выбрал ролик под названием "Гидравлика" выпущенный аж в 1936 году.


В нем нам рассказывают о принципах гидравлики и гидравлических тормозах, зачем они нужны и вообще их ценность и безопасность, а также комфорт. На этот раз я обошелся без подрезания сцен (как это было в Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года).


Хотя общий план меня конечно радует не так сильно, как крупный, но оно и понятно.

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Как и в предыдущих выпусках я постарался добавить адекватный перевод видео(субтитры), а то автоматический вызывает эмоции, но немного не те🙂 


Цветная версия ролика доступна для просмотра ниже.


Черно-белую версию можно посмотреть/забрать себе в коллекцию в телеграм: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg/

Буду рад всех видеть.


Спасибо за идеи!

Показать полностью 1 1
1808

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Однако, здравствуйте!


Продолжаю серию про различные технические штуки из-за бугра. На этот раз я взял самое популярное и древнее видео с канала US Auto Industry, набравшее за 11 лет 11 миллионов просмотров.


Видео о дифференциале, позволяющему автомобилю поворачивать вращая колеса с разной скоростью.


Оригинал видео лежит в качестве 240p и я, если честно, немного утомился, когда пытался собрать из кучи размазанных кадров что-то внятное. Наверное, чуть ли не день я провел борьбу с мотоциклистами(которые в начале ролика едут).


Увеличивал резкость, стабилизировал, боролся с размытием - без толку, все было даже хуже чем в оригинале. Сами посмотрите, это один из вариантов.

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

В общем, я вырезал этот стартовый кусок, т.к. он мало информативен, а выглядит все крайне неприглядно(на мой взгляд).


На крупных планах всё выглядит более приятно. Также это видео я перевел в 60 fps используя нейросеть DAIN. Отпишитесь стоит ли оно того?


Лично мне такие видео кажутся ускоренными и какими-то неестественными(+плавающими, но это скорее всего из-за качества исходника). Возможно просто привычка. Но если вам понравится, буду делать и в 60 fps иногда. Также добавил перевод на русский (субтитрами).


Черно-белая версия есть в телеграм: https://telete.in/okte4/


Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад каждому!


Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 1
1164

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

Фото американского путешественника Джона Шульца, благодаря которому удалось узнать, в какие цвета автомобиль был изначально  покрашен

Основные узлы и агрегаты для создания «Ленинграда» (на его постройку ушло три года) Аркадиий Бабич позаимствовал у большого седана ЗИМ, он же ГАЗ-12. Под капотом машины стоял рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 90 л. с., работающий в сочетании с трёхступенчатой коробкой передач.


В 1959 году о «Ленинграде» написал журнал «За рулём», сообщив, что инженер «за 20 ходовых часов совершил на этом автомобиле дальний пробег из Симферополя в Ленинград протяженностью 2125 километров».

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

О дальнейшей судьбе автомобиля информации немного. Известно, что несколько лет назад «Ленинград», а точнее то, что от него осталось, выставили на продажу: машина была не на ходу, она лишилась родного мотора и части деталей, кузов сильно пострадал от ржавчины...

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

Почти развалившийся "Ленинград" без мотора и с проржавевшим кузовом купили поклонники ретрокаров из Латвии, которые полностью восстановили автомобиль, использовав в качестве образца цветное фото Шульца.


https://wroom.ru/news/11398?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Эх, жаль, на видео никто ещё не снял! Вот фотки после реставрации:

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: