Мошенничество со стороны МТС-банка

Не хватало денег на диван, оформила, на свою голову, кредит в МТС-банке.  И началось в колхозе утро.

800 рублей - их "кредитный помощник". П.2,2 договора. Якобы для смс-напоминания о дате следующего платежа. Периодичность списывания 800 руб. не указана, но как объяснил сотрудник при оформлении, могу отключить. Ни фига не отключили. При этом смс-напоминание ВСЕГДА приходили через 3 дня после даты внесения платежа, указанной в договоре. За три месяца кредитования два раза списали по 800 рублей. Это, оказывается штрафы, они прописаны в п.2,2 договора. Штрафы за просрочку. А просрочка потому, что, когда ты вносишь платеж через интернет на свой счет, деньги идут 5-6 дней. Хотя и ВТБ и в Восточном они приходят в течение дня.

Ок, не согласна я платить скрытые штрафы, поехала 4 июля 2020 года в их офис, написала заявление о досрочном погашении, попросила остаток задолженности на текущую дату. На текущую не дали, ибо это суббота. Дали на понедельник 6 июля 2020 года. Хорошо. Оплатила 4 июля 2020 года в кассу МТС-банка всю сумму задолженности по состоянию на 6 июля 2020 года. Попросила справку о полном погашении долга. Не дали. У них "сегодня не операционный день". Ну ладно, думаю, не мошенники же. Банк. Все доки у меня на руках. Наверняка, в пнд все проведут. Успокоилась.

Сегодня зашла в личный кабинет, проверить. Кредит не погашен! Более того, сумма к погашению выросла!

Позвонила на горячую линию, они не в курсе. Надо ехать опять в офис. Я, конечно, поеду. И обращусь в Генпрокурату и на сайт Президента. Потому что желания ездить по жаре, имея маленьких детей и больную маму, которой нужен уход и доказывать, что я не верблюд, нет. Это не банк. Это мошенники.

Прошу поднять в топ, чтобы желающие оформлять какие-либо кредиты в этом банке, понимали заранее, с кем они хотят иметь дело.

Понимаю, что граждане с МТС-банка будут усиленно пост минусить. Уже вижу. Видимо, набили руку.