Моргенштерн 24/7 - 100 часов online

Моргенштерн 24/7 - 100 часов online Программирование, Компьютерная графика, Программист, IT, Командная оболочка bash, Ffmpeg, Видео, Длиннопост


Вступление.


Начну с того что я программист и немного увлекаюсь музыкой, развлекаюсь, так сказать.

Не так давно создал канал для своего творчества. Так сложилось что в лекции Анны Виленской мне понравился один момент и я выложил у себя его на канале.. В итоге это понравилось не только мне, но и еще более 600 человек. Больше 18к просмотров и 60 комментариев.. Действительно квартер здОрово сыграл!

Так сложилось что моя деятельность давно в какой-то степени связана с трансляциями и я решил запустить стрим в поддержку квартета.

Теперь по теме.

Запустил трансляцию на базе Orange pi zero 2

У меня на ней работает Home Assistant и node red с домашней автоматизацией.

Дополнительная трансляция по нагрузке ресурсов почти не заметна, поэтому мне совершенно не сложно ее содержать))

Моргенштерн 24/7 - 100 часов online Программирование, Компьютерная графика, Программист, IT, Командная оболочка bash, Ffmpeg, Видео, Длиннопост

И вот сечас уже 100 часов непрерывного воспроизведения записи квартета)



Технологии.


1. Сначала я в figma нарисовал графику

Моргенштерн 24/7 - 100 часов online Программирование, Компьютерная графика, Программист, IT, Командная оболочка bash, Ffmpeg, Видео, Длиннопост

2. Потом в Davinci Resolve смонтировал статический видик, во Fusion добавил минимальную анимацию

Моргенштерн 24/7 - 100 часов online Программирование, Компьютерная графика, Программист, IT, Командная оболочка bash, Ffmpeg, Видео, Длиннопост

3. Далее я использовал wkhtmltoimage для получения картинки с о страницы патреон

wkhtmltoimage --crop-h 84 --crop-w 255 --crop-x 387 --crop-y 1139 --format png https://www.patreon.com/San4eZMusic patreon.png

4. Для рассчета количества часов использовал обычные возможности bash и для отрисовки числа использую gm convert (GraphicsMagick)

#!/bin/sh
st=1641823547