Много вопросов связанные с Gamemaker
1. Как сделать чтобы игрок телепортировался при нажатии клавиши стоя около блока или заднего спрайта и при этом я мог указать какой именно уровень? а не чтобы при касании телепортировался на следующий уровень.
У меня так устроена команда телепорта:
instance_create_layer(x, y, layer, obj_player_end_level);
instance_destroy();
Как сделать бег при зажатии клавиши и выносливость, чтобы игрок уставал при долгом беге?
У меня бег так устроен:
Скрипт клавиш и Шага отдельны
Скрипт клавиш
Скрипт для стрелочек:
if (in_knockback)
{
exit;
}
vel_x = -move_speed;
if (sprite_index == spr_player_fall)
{
exit;
}
if (grounded)
{
sprite_index = spr_player_walk;
}
Скрипт для WSAD:
event_perform(ev_keyboard, vk_right);
Шаг:
event_inherited();
// Set the position of the default audio listener to the player's position, for positional audio
// with audio emitters (such as in obj_end_gate)
audio_listener_set_position(0, x, y, 0);
Опять же, я перезалил все формы; ничего не помогло, если вы опытный в Gamemaker; то пожалуйста, помогите.