Минусы Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Да, Ведьмак - отличная игра, новое DLC "Кровь и Вино" - просто шикарное. Тем не менее никто не безгрешен. В прошлом своем посте я затронул два вопроса, которые бросают тень на эту игру, а именно локализацию и интерфейс. Но к сожалению, я сделал это достаточно категорично, потому что считал это очевидным и думал, что разделяю мнение большинства. Постараюсь исправится. И еще раз скажу, мне действительно нравится эта игра, но молчать о минусах, тем более, когда в игре столько плюсов, глупо, не находите?


Начну с локализации. Все помнят вайн по поводу русской озвучки, а те кто не помнит смотрите видео от StopGame , там всё разжёвано, ну или если не нравится StopGame используйте гугл. Вообщем озвучка была плохая, хотя бы потому, что использовали ускорение/замедление речи, там где русская фраза занимала меньше/больше времени по сравнению с английской.


Масла в огонь подлили актёры озвучивающие персонажей. Например Все́волод Бори́сович Кузнецо́в, который озвучивал Геральта, решил что его персонаж должен быть более эмоциональным. Что в свою очередь идёт врозь с каноном. И кому то понравился такой вариант, бог с ним. В этой ситуации, я считаю худшим то, что человек которому доверили озвучить героя, решил сделать это не так как было задумано автором, а так как он посчитал нужным.


И всё это не смотря на то, что русский перевод, ближе к оригинальной польской версии, чем английский. Всё это десятки раз обмусоливалось в интернете, так что подробнее в это я углубляться не стану. Что же касается "Кровь и Вино", то тут ускорения речи я не встречал, но игра актёров всё такая же дубовая. Один пытается сделать из нордического Геральта эмоциональную бомбу, другие переигрывают или вообще выдают что-нибудь не впопад. Есть и хорошие моменты, большинство диалогов просто сносные, но в целом, характеры героев получаются искаженными и около 30% озвучки уходит куда-то не туда. Возникает ощущение, что актеров очень торопили, не дали как следует подготовится, потому что многие не знают контекста, в котором происходят диалоги.


Теперь коротко о том что в интерфейсе не исправили:

1. Только одно активное задание одновременно.

2. Поиск статей в глосарии чертовски неудобен, точнее говоря его просто нет.

3. Рецепты не отсортированы, например, если ты хочешь скрафтить какой-нибудь сет, ты должен полчаса выискивать его среди всех предметов, а к концу игры их набирается порядком.

4. Пропуская диалоги нажатием клавиши( у меня это был пробел) вы всё так же рискуете пропустить вместе с фразой, какую-нибудь большую кат-сцену.

5. Сортировка заданий тоже могла быть лучше.


Все эти минусы скорей всего стали последствиями унификации интерфейса для консолей и ПК. И в целом, это конечно не критичные проблемы.


Всё это я написал, чтобы хоть как-то аргументировать свои голословные утверждения из прошлого поста. Если я не прав, или что-то упустил, напишете об этом в комментариях.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества