Мегафон, сколько можно самовольно менять тарифы?
Здравствуйте!
Пользуемся мегафоном давно, семья из 4-х человек. Внезапно у бабушки поменялся тариф - стал дороже. С 380₽ до 437₽. После посещения личного кабинета стало понятно:
Добавили бабушке совершенно не нужный ей гигабайт интернета и подняли АП (у нее настроен автоплатеж в Сбербанке, который перестал работать). Уведомления об изменении тарифа возможно и были, но пожилой человек заранее научен, что если пишут непонятное или незнакомое - игнорировать, отвечать только тем, кто есть в списке контактов.
Обратился в техподдержку, с требованием вернуть как было.
После диалога со специалистом ТП условия резко меняются:
Уважаемый Мегафон!
Прошу прокомментировать произошедшее и вернуть условия тарифа, самовольно вами изменённые на те, которые были до 20.07.2024 и прекратить практику подобных изменений. Если что-то работает (абонент пользуется и платит), зачем это менять и доводить до недовольства? Очень надеемся на положительное решение вопроса, т.к. не хотим менять оператора (но своими действиями вы все для этого делаете).
P.S. Верю в силу Pikabu 🙏



Лига мобильной связи
3.4K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)