2384

МегаФон - всплывающие сообщения

Добрый день! Хочу поделиться наболевшим. С недалеких пор в Мегафоне ввели такое веселое средство воровства у пользователей денег со счета как всплывающие сообщения на экране от сервиса Мегафон-Про. Эти сообщения всплывают в самый неожиданный момент и имеют две кнопки "ок" и "отмена". Вся коварность в том что пользователь который в этот момент осуществляет взаимодействие с телефоном посредством кнопок или сенсорного экрана просто не ожидает появления такого сообщения и рефлекторно, на автомате нажимает кнопку (а нажатие ЛЮБОЙ кнопки кроме "отмена" и "сброс вызова" является согласием на услугу). В последнее время эта гадость стала появляться после обычного запроса баланса *100#. На экране появляется баланс и внизу сообщение о том, что сейчас для вас появится предложение. Это самое предложение может появиться с большой задержкой, когда его уже не ждешь и опять же во время пользования аппаратом нажимаешь кнопку согласия с услугой чисто автоматически.


Никакие отключения вещания и тематических пунктов в меню Мегафон-Про это не отключают! Сообщения все равно продолжают появляться. Отключение Калейдоскопа посредством команды *808*0# тоже не дает эффекта, приходит смс что все отключено, но на деле всплывающие сообщения продолжают появляться!

Когда уже прокуратура увидит этот произвол сотовых компаний? У меня мама, уже старый человек, с плохим зрением почему то должна страдать от бесконечной жадности оператора.


В первый раз она вот так случайно нажала ДА на выскочивший запрос, сняли 150 руб, после полного дня переписки с техподдержкой Мегафона в ЛК - их все таки вернули, еще и пригрозив что в следующий раз возвращать ничего не будут. На короткое время после этого эти сообщения исчезли, чтобы теперь вернуться в измененном виде, всплывая после запроса баланса. Снова она случайно, из-за неожиданного появления такого сообщения на экране нажала ДА - в итоге 5 дней подряд с нее списывали по 15 руб каждый день за сервис знакомства. Вернуть эти средства оператор отказывается, всеми неправдами ссылаясь что пользователь сам виноват, невнимательный и все такое.


Очень хочется пожелать руководству мегафона чтоб им в штаны запихали электрошокер с передатчиком который будет на их смартфоны слать в любой момент всплывающие сообщение с кнопками ДА и НЕТ, может после пары тройки хороших разрядов там вспомнят о существовании такой характеристики у человека как СОВЕСТЬ.

Дубликаты не найдены

Отредактировал zzLuuk 13 дней назад
+411
Судя по многочисленным отзывам о компании. Мегафон активно избавляется от своих абонентов.
раскрыть ветку 299
+157

билайн уже напросился..по последнему отчёту падение выручки на 4% и отток абонентов

раскрыть ветку 141
+196
Собираюсь уходить с билайна. Был тариф 450р, 15гб, 450 минут, 450смс, хуяк, стал архивным. Зато такой же есть, но уже за 690 и уже без смсок. "Смените тариф, или мы его сменим сами на херню, потому что старый ушёл в архив", Бляди, чтоб вы там все обосрались!
раскрыть ветку 122
+9
На Билайне та же самая функция есть. И в салон ходил, и операторам звонил. Каждый раз клянутся что отключили, но через пару недель опять появляется. Чувствую скоро пойду менять оператора.
+9

Вымпелком в лице билайна уже, как оператор, практически мертв

раскрыть ветку 1
+8
по последнему отчёту падение выручки на 4% и отток абонентов

Кажется, это номинант на чугуниевую сову!

+12
Кстати Билайн точно такую же херню делает со всплыващими сообщениями. Случайно нажал - подписался.
раскрыть ветку 5
+5
Неудивительно, с их отношением к абонентам
И это при том, что раньше у них были самые вежливые, учтивые и грамотные операторы. Испоганили сейчас все, что можно

Все мои знакомые с билайна за последние три месяца переключились на других операторов. Я вот все эти три месяца тоже хочу, не переключилась только потому что задница ленивая (ну ещё с работы выхожу часов в 21-22, а потом ещё прекрасный путь домой в Зеленоград, поэтому на салоны сотовой связи времени пока нет:( )
раскрыть ветку 6
0
У Мегафон только отток клиентов! Выручка растет не за счёт осуществления звонков абонентами, а за счёт грабежа онных!
+17

Отвечу под топовым.

Я в чате , в приложухе, просил чтобы отключили.

Как итог сказали что отключать, но если зайдете в калейдоскоп - опять всплывать будут

раскрыть ветку 63
+10
Звонил в 0500 несколько раз, просил отключить это говно. Раз сказали, что отключили, другой раз прислали код в смс. По прежнему приходит эта хрень при запросе баланса.
Хз куда уходить с Мегафона. Билайн говно, МТС тоже. Теле2 очень противоречивые отзывы. Йота только, хотя и там не всё гладко.
раскрыть ветку 26
+9
Напишу под твоим. Пришлось мне как то подключить продление интернета на 5Гб. К моменту начисления основного пакета по тарифу, на продлении оставалось 3Гб и казалось бы всё здорово, но замечаю что трафик уходит с основного пакета, а пакет продления не используется. В ТП объяснили что так и должно быть и дорасходовать я смогу только если до даты оканчания доп пакета израсходую основной. Так вот. Хочется пожелать всем сотрудникам мегафона чтобы получая зарплату - теряли аванс и вернуть аванс можно было бы только потратив всю зарплату за неделю.
раскрыть ветку 1
+1

Я много раз отключала и в Калейдоскопе, и по ussd-команде — все равно подключаются. Решила задолбать их через чат, чтобы отключили раз и навсегда на своей стороне. Пришлось поболтать с ботами, постоянно меняющимися операторами, повторить требование раз пять с упором на то, чтобы отключили именно навсегда, т.к. с моей стороны это не работает — и вуаля, они отключили ненужное sim-меню, и проблема вроде как пропала.

Ноооо... "ожили" пуш-сообщения на второй симке, которая используется только для интернета. Видимо, придется задалбывать чат второй раз уже для второго номера.

0

Я уже с часу дня жду ответ...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Так поделись с нами, что отключать!
раскрыть ветку 29
+25
Перешёл на йоту с Мегафона,я не верю своему счастью,и думаю- что же я 5 лет терпел это гавно))))
раскрыть ветку 34
+4

Тоже мысли посещают, ибо идти больше некуда, но пугает плохое покрытие.

раскрыть ветку 26
+1
Таки да,на йоте такой хуйни нет.
0
Yota - это виртуальный оператор МегаФона, между прочим
раскрыть ветку 1
0
Перешёл на йоту с Мегафона,я не верю своему счастью,и думаю- что же я 5 лет терпел это гавно))))
осталось еще 77 миллионов абонентов...

хотя у меня симка для проформы.

0
Тоже самое)
0
Тоже самое, но я терпел лет 7
-1

Вы очень удивитесь, но йота это тот же мегафон, только вид сбоку.

+8
Как раз от них ушла на днях, номер переношу на другого оператора. Пишут сообщения один другого жалобнее
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Пусть вернут украденные деньги. Воры
раскрыть ветку 1
+1

Ну так позвоните, пусть денег х2 на номер положат и вперед.

+8
Ухожу в данный момент с Мегафона. Прислали СМС "Нам жаль, что Вы уходите". А мне не жаль.
+7
От нас в последнее время уходят люди. А давайте стрясем побольше бабла из оставшихся.
Иллюстрация к комментарию
+5
Я с мегафона на теле2 перешёл с сохранением номера. Так что да ты прав
раскрыть ветку 3
+4

У теле 2 я такую хрень тоже замечала несколько раз.

раскрыть ветку 2
+4
Вчера хотел заблокировать номер, ахуел. День блокировки стоит 1 руб в день, максимум на 180. Через 180 дней номер автоматически разблокируют и дальше платишь по тарифу. Дошел до офиса и заблокировал навсегда, написав заявление, нахер эту шарашку
+3

Сменила оператора недавно, с зелёного на красный. С сохранением номера. 9 дней ждите. Ок, жду. Так за 9 дней мне мегафон чуть ли не жениться предлагает. Просто постоянные монотонные звонки. Причём, сука, звонит тебе даже не оператор, а автомат! И тариф вам поменяем и скидочку дадим, и бесплатные гигабайты, и звонки, и все на свете. А чтобы это прекратить нужно всего лишь... Дозвониться на их линию, где пробиться к живому оператору невозможно. Самое эпичное: звонит очередной автомат и вещает мне, что мне будет сейчас предложено ТАКОООООЕ шикарное предложение, что закачаешься, подождите только 1072 минут, вас соединят с оператором. И все, музычка играет из лифта. Я типо должна сидеть и ждать, пока до меня дойдёт оператор, чтобы спросить, что меня не устраивает в мегафоне и почему я ухожу.

Кстати, номер они отдавать тоже не хотят, с таким скрипом продираюсь через их постоянные возвраты заявления. Хотят, сволочи, номер свой себе оставить. Да фиг там, уже из принципа я его заберу.

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли проверить информацию, рекомендуем написать в личные сообщения группы МегаФон в социальных сетях:

-"Вконтакте" https://vk.com/megafon;

-"Facebook" https://www.facebook.com/MegaFon.ru.

При обращении отправьте, пожалуйста, ссылку на Ваш пост в Пикабу. Будем рады помочь Вам.

+6

Мегафон реально самая гнилая контора

раскрыть ветку 10
+5

Самая гнилая МТС

раскрыть ветку 9
+7