33

Медиацентр из старого ноутбука ч.2

Продолжаю делиться фоточками рабочего процесса.

Первая часть:

Медиацентр из старого ноутбука

Это первый запуск медиацентра (кабель менеджмент под крышкой покажу позже, лучше пока туда не заглядывать, так что обзор будет беглым).

И да, как вы уже заметили, тут стоит виндушечка семь, родимая и такая устаревшая...

Объясню почему не линукс или винда десятая.

Винда более свежая сразу отпадает, так как плата ноутбука стара и не вытянет более новую ОС.

Линукс отпадает, так как я в нем не разбираюсь и не смог поставить драйвера на вайфай. А без вайфая этот центр бесполезен. Да и с играми проблемки будут, а медиацентр делается не только ради просмотра видео и прослушивания музыки, но и для игр (какие он сможет потянуть).

Итак, сделан небольшой апгрейд - добавлена планка оперативки на 1гб и теперь мой игровой монстр готов горы свернуть!

Шутка...с 3гб я могу только попинать камушки у гор.

Медиацентр из старого ноутбука ч.2 Электрика, Самоделки, Своими руками, Ретро-игры, Кролик, Windows, Медиацентр, Рукожоп, Материнская плата, Аудиотехника, Видео, YouTube, Длиннопост

Ну а это то, что у него внутри.

Просьба тапками не кидаться, у Стива Джобса первый комп тоже был собран в гараже из фанеры )))

И вообще, это бета версия, или альфа...

Короче, временные решения!

Сабвуфер сильно гудит и бьет басами в стол, отчего звук становится гулким (да, у меня 2 колонки, 2 пищалки и саб). В вертикальном положении все хорошо и коробка становится резонатором, играет отлично.

Какие дальнейшие планы?

1. Организовать выдув (по типу системного блока, поставлю маленький кулер)

2. Организовать охлаждение трансформатора усилителя, к которому подключены колонки

3. Организовать кабель менеджмент

Медиацентр из старого ноутбука ч.2 Электрика, Самоделки, Своими руками, Ретро-игры, Кролик, Windows, Медиацентр, Рукожоп, Материнская плата, Аудиотехника, Видео, YouTube, Длиннопост

Ну и как же без теста игрушечки...