Медиацентр из старого ноутбука ч.2
Продолжаю делиться фоточками рабочего процесса.
Первая часть:
Медиацентр из старого ноутбука
Это первый запуск медиацентра (кабель менеджмент под крышкой покажу позже, лучше пока туда не заглядывать, так что обзор будет беглым).
И да, как вы уже заметили, тут стоит виндушечка семь, родимая и такая устаревшая...
Объясню почему не линукс или винда десятая.
Винда более свежая сразу отпадает, так как плата ноутбука стара и не вытянет более новую ОС.
Линукс отпадает, так как я в нем не разбираюсь и не смог поставить драйвера на вайфай. А без вайфая этот центр бесполезен. Да и с играми проблемки будут, а медиацентр делается не только ради просмотра видео и прослушивания музыки, но и для игр (какие он сможет потянуть).
Итак, сделан небольшой апгрейд - добавлена планка оперативки на 1гб и теперь мой игровой монстр готов горы свернуть!
Шутка...с 3гб я могу только попинать камушки у гор.
Ну а это то, что у него внутри.
Просьба тапками не кидаться, у Стива Джобса первый комп тоже был собран в гараже из фанеры )))
И вообще, это бета версия, или альфа...
Короче, временные решения!
Сабвуфер сильно гудит и бьет басами в стол, отчего звук становится гулким (да, у меня 2 колонки, 2 пищалки и саб). В вертикальном положении все хорошо и коробка становится резонатором, играет отлично.
Какие дальнейшие планы?
1. Организовать выдув (по типу системного блока, поставлю маленький кулер)
2. Организовать охлаждение трансформатора усилителя, к которому подключены колонки
3. Организовать кабель менеджмент
Ну и как же без теста игрушечки...
Работает. На минималках и в разрешении 640х480. Увы.
Позже поставлю более щадящую нфс андерграунд :)
Котика у меня нет- аллергия. Могу поставить кроликов :)
Инженериум DIY
534 поста5.3K подписчика
Правила сообщества
Давайте уважать друг друга - любые аморальные посты выпиливаются, даже если они затрагивают основную тематику сообщества.