1046

Мечта о небе achieved

Давно мечтал летать, весной пришел в планерный клуб, а позавчера выполнил 3-ий разряд по планерному спорту! Хотел поделиться, спасибо :3 (я в передней кабине)
Мечта о небе achieved Давно мечтал летать, весной пришел в планерный клуб, а позавчера выполнил 3-ий разряд по планерному спорту! Хотел поделиться, спасибо :3 (я в передней кабине)

Дубликаты не найдены

+13
Сколько стоят занятия?
раскрыть ветку 20
+10
Мне на аэродроме говорили, что занятия теории длятся около 3х месяцев, стоит примерно 20-25 тыс., после надо будет проходить практические занятия, налетать надо что то в районе 3х часов, час полёта стоит 8.5 тыс. Не знаю на чем автор летал, я тебе рассказал про свой опыт полёта на двухместном самолётике, вроде они как то классифицируются... сверхлёгкие, что-ли )))
раскрыть ветку 17
+9
Я летал на планере Л-13 "Бланик", буксировка за Вильгой-35А и за Лебедкой "Геркулес", аэродром Евсино, Новосибирская область. Мои полеты мне обходились в 6000/лётный час (это тариф полётов за самолётом) - такой тариф был выставлен компании, которая оплачивала мои полёты (сам бы я так не потянул). За лебедкой на порядок дешевле, но упражнений доступно меньше.
Первый год обучения (3-ий разряд) - это чуть более 20ти лётных часов, 12 упражнений в программе, около 100 взлетов.

А про самолет Аэропракт А-22 - он находится в категории (сверх) легких одномоторных ЛА (сверлегких или просто легких - не помню точно, врать не буду).
На Аэропракте в Новосибирске стоит обучиться ~360000 р, аэродром Мочище.
Там 12 предметов (280 часов теории) и болше 20 часов налёта, потом дают свидетельство пилота-любителя на легкие одномоторные ЛА.
раскрыть ветку 12
+3
При хорошей погоде (кучевых облаках), летом можно за один вылет 3 часа налетать ))
раскрыть ветку 3
+2
В этом сезоне в сумме первый год обучения (в Новосибирске) стоил в сумме ~25000 р. (с учетом прыжка и комиссии)
+1
поддержку вопрос
+6
Недели 3 назад летал на таком красавце ! Очень понравилось !
PS я справа.
PPS Это была обзорная экскурсия 20 мин, но во время полёта "порулить" штурвал мне доверили ! Неописуемое ощущение !
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Аэропракт А-22! Я планирую в этом году начать учиться на таком! Верю Вам, ощущение - восторг! =)
+5
Иллюстрация к комментарию
+4
Ты в курсе что у тебя шасси не открылось?
раскрыть ветку 1
+3
Оно выпущено! Планер лежит на левом крыле, поэтому шасси не видно.
В нашем клубе на Бланиках не принято убирать шасси в полете, а перед каждым полётом всё проверяется =)
+2
Хех, 5 лет не летал на планере. 2й разряд, тоже в Евсино.
Приятные воспоминания.
+2
А кто у тебя инструктор? Добровольский Илья?
раскрыть ветку 3
+1
Он в Перми инструкторит, но весной приезжал и был моим первым инструктором! =)
Сейчас там новые инструктора ввелись, но также учат Зайцев Валерий Юрьевич, Кривощеков Сергей, Михальчишин Андрей и др.
Руководитель полётов - Иван Иванович Чехонадских =)
раскрыть ветку 2
0
На фото кто?
раскрыть ветку 1
+1
Только сеня загрузил мульт про самолеты и подумал: неплохо бы в школу летную записаться)
+1
В Подмосковье подскажите, пожалуйста, место или клуб, где можно полетать и получить квалификационные документы. Благодарю. Можно и инете поискать, хотелось бы от участвующих непосредственно.
раскрыть ветку 2
+3
Я не знаю, как тут со ссылками...
У вас два клуба есть, но сходу могу только один назвать - "Второй московский аэроклуб" (2mak.ru)
Также у них есть группа в контакте, которую Вам нужно найти самим =)
раскрыть ветку 1
0
Благодарю сердешно )
+1
Мои три копейки :)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Красота! А что за аппарат?
раскрыть ветку 1
0
+1
А счастья та!)
раскрыть ветку 1
0
Многа! ^_^
+1
А как оно взлетает?
раскрыть ветку 7
+1
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
бля бля бля)) выглядит ненадёжным:))
раскрыть ветку 5
+1
Вася привет ^^
раскрыть ветку 1
+1
Привет, не представившийся человечек =)
0
Прям как Большая прогулка с Фюнесом
0
Поздравляю)
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо! =)
0
а я кабину пилота перед монитором собираю... полеты это здорово!
раскрыть ветку 4
+1
В этом году со мной обучался планерист, он уже десяток лет летает на симуляторах и тоже кабину собирает дома. В этом году решился по-настоящему полетать, хоть на планере. К слову, он обучался быстрее меня =)
раскрыть ветку 3
0
Ну, хотя органы управления самолетом интуитивно понятные, и невозможно (казалось бы) не понимать как управлять, все же когда я дал своему отцу джойстик и педали, он вообще не мог понять как они работают... самолет в игре кувыркался, то в штопор то просто так.
0
Кстати, что вам говорят по поводу штопора, если он на маленькой высоте? когда падения не избежать...
раскрыть ветку 1
0
эх, ребят, как я вам завидую)
раскрыть ветку 2
+1
Присоединяйся! ;)
раскрыть ветку 1
0
увы, не имею к этому возможностей)
0
почему-то я очень рада за тебя! поздравляю :3 красава!
я вот ни одной мечты сранной своей не выполнила и не могу выполнить
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо! Всё в твоих руках, борись!
У меня тоже не всё гладко шло...
0
Поздравляю Васёк!!!
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо! =)
Я узнал тебя по нику =D
0
шуруйте в летное училище, платить не надо, каждое лето полеты, кормят, а еще и голубого цвета корочку выдадут)
раскрыть ветку 1
+1
для этого еще ВЛЭК по 1й графе пройти нужно, что далеко не каждому дано, к сожалению...
0
а фигуры высшего пилотажа можно на таком выполнять?
раскрыть ветку 2
+1
Да, но ограниченно. Вообще, на новых выполняли почти все, что возможно...
Сейчас только необходимые фигуры - глубокая спираль, штопор; легкие фигуры пилотажа - поворот на горке, штопорный переворот ну и некоторые, типа недолгий обратный пилотаж, петля и др.
А так в целом все фигуры он держит =) Есть видео в интернете даже)
+1
привет! самое наглядное - пилотаж РедБуловского планериста Луки Бертоссио:
https://www.youtube.com/results?search_query=Luca+Bertossio
0
а еще вопрос такой: можно ли подниматься выше облаков, а то я читал что в некоторых странах вроде как запрещено?
раскрыть ветку 1
+1
Нууу... вопрос не из простых =)
Начнем с того, что планер сам выше облаков подняться может в ограниченном количестве случаев - при полетах в горах или при редком стечении погодных обстоятельств. Предположим, что он может подняться в данных условиях, не залетая в облака - тогда можно.
Если в планере есть оборудование для полета в облаках (как авиагоризонт) - тогда можно, при условии что планер крепкий, пилот опытный а оборудование исправно (но не факт, что поднимешься выше этого облака)
При буксировке за самолетом выше облаков можно, соблюдая ряд условий - не залетать в облако, не терять из вида буксировщик и т.д. (не при сплошной облачности)
На соревнованиях нельзя - можно не увидеть через облака планера и столкнуться.
Можно при нескольких уровнях облачности, когда нижний уровень не сплошной и расположен низко.
Ну и в целом нежелательно, хотя и не запрещено (а к тому же и безумно красиво)
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: