Матрас Askona

Заказала детский матрас для ребенка 3х лет через сайт askona.ru

8585матпас+800р доставка до г.Пермь.

21.03.22г. Привезли матрас для ребенка от 3х до 7 лет. После вскрытия пленки матрас начал резко пахнуть/вонять на всю 3х комнатную квартиру. Выставили на балкон, запах не выветривается. Пахнет очень резко то ли клеем, то ли формальдегидом... запах не производственнвй, какой бывпет просто от новой мебели/матрасов.

Написала заявление о возврате денег (матрас+доставка) из-за некачественного товара.

Написала отзывы на разных площадках.

Отзывы тщательно удаляются и фильтруются компанией аскона. Оставляют только дифирамбы своей компании или пишут заказные отзывы.

Вконтакте написали, что матрас после покупки должен проветриваться 2 недели,

видимо вместе с проветриванием сроков на возврат, чтобы потом было сложнее вернуть. И это детский матрас для лялек!

На заявление о возврате денег из-за некачественного товара, с моим обещанием пойти дальше по инстанциям с жалобой на некачественный товар, предлагают вернуть деньги только за матрас без доставки. Вы так зарабатываете на доставке, компания аскона? Вместо официальных письменных ответов на мое заявление мне звонят и замалчивают доставку. Вконтакте публично не обсуждают проблему, а пишут мне в личные сообщения и стирают мои отзывы.

Прекрасная компания!

Хотела купить ребенку лучшее, а купила порося и трачу нервы на разборки.

Представители службы качества мне уже звонили два раза, результат 0. Говорили, что передадут в отдел претензий и мне позвонят еще 23.03.22г, сейчас 25.03.22и никто не звонит. Более того, правилами служебной переписки продиктовано давать письменный официальный ответ на письменное заявление. Мне же отвечают только на мои отзывы в интернете не по существу и устно,при звонках.

Номер, который присвоили моей заявке 1384520 от 23.03.22г.

Я же отправляла заявление со всеми документами на электронную почту: sale собака askona.ru

welcome

client

d.strukov собака аскона ру

И отвечала вконтакте Ксении Мироненко. Звонила мне Алена. Заказ оформлял и отправлял ссылку на оплату

Струков Дмитрий Игоревич - Менеджер интернет-продаж  Службы электронной коммерции  ООО «Торговый дом «Аскона"

Никому не советую покупать у асконы

Матрас Askona Аскона, Жалоба, Матрас, Длиннопост, Негатив
Матрас Askona Аскона, Жалоба, Матрас, Длиннопост, Негатив
Матрас Askona Аскона, Жалоба, Матрас, Длиннопост, Негатив
Матрас Askona Аскона, Жалоба, Матрас, Длиннопост, Негатив