Маньячное прохождение Fable Anniversary. Часть 2
Сюжетные повороты отправляют Героя в Баргейтскую Темницу, но дорога лежит через кладбище. Не считая кучи всяких скелетов, заняться на кладбище особо нечем...
"...ну или почти нечем"
В самой темнице Герой находит свою мать, некогда довольно известного и сильного героя. Как ни странно, мать можно убить, но на этом басня немедленно прекращается обычной табличкой "game over". Снова поддаёмся сюжету :(
"А глазки-то папины"
Внезапно появляется Валет Мечей, объявляет себя главным антагонистом и пленит Героя. Но отсидев некоторое количество времени, Курощуп всё же сбегает из темницы.
"Герой мотает срок в Баргейтской Темнице"
Как чуть позже оказалось, глава гильдии героев Мейз помогает Валету Мечей завладеть неким убер-оружием, для чего предаёт Героя. Ну, земля пухом, Мейз...
"Странно, как он вообще смог посчитать этого спейсмарина слабым?"
Спешно возвращаемся в гильдию, где Герою насильно всучивают лук (свой стартовый он продал ещё в самом начале) и кидают в комнатку с боссом. Спасибо разработчикам, вторая стадия боя, где по Валету можно только стрелять издалека, особенно сильно понравилась моему персонажу-ближнебойнику >_<
"По пути Курощуп проверил Наставника на бессмертность. Тест положительный"
После победы над Валетом Мечей появляется сестра ГГ и заявляет, что есть 2 варианта как поступить с убер-мечом: первый - убить им её и приобрести заоблачное могущество и второй я даже не стал слушать прощай сестрёнка был рад поболтать XD
"Кстати, не такой уж и мегамогущественный меч получился"
Спустя некоторое время после "спасения" мира наш доблестный могучий Герой узнаёт, что миру грозит новая напасть - какая-то нечисть лезет аж из Северных Пустошей, плывём туда на корабле, узнаём что Валет на самом деле не помер и чтобы до него добраться и добить надо открыть портал, а для этого нужны аж 3 души специфических героев.
Первая необходимая душа - душа чемпиона арены. Так как суицид - это не выход, то идём за советом к Грому, который рекомендует поискать души на самой арене.
"Кстати, Гром тоже чемпион арены..."
Вторая требуемая душа - душа героини. Роуз предлагает использовать душу покойной матушки Героя. Однако зачем ходить далеко, если альтернативный вариант стоит прямо на расстоянии вытянутого клинка?
"Героиня Роуз, помогавшая переводить руны, немного удивлена выбором Героя"
Третья необходимая душа - душа старейшего. И тут снова 2 варианта: успокоить душу древнего воина-героя Ностро, либо наведаться в Гильдию Героев к старому доброму Наставнику... Гладкоголовый старик перед смертью даже предлагает телепортировать Героя прямо к Ностро, но Курощуп неумолим >:)
"Несмотря на все бахвальства, Наставник умирает с буквально одного пинка"
Три души открывают портал в Причуду Архонта, по сути просто платформу для битвы с финальным боссом. Вокруг течет лава, всё горит и Валет Мечей переродился в форме дракона и тоже плюётся огнём.
"Забавно, что пасть сделана в форме коробки и в принципе не должна закрываться :D"
Даже после убийства дракона, Валет Мечей продолжает вещать прямо в мозг и заявляет, что вся сила-то на самом деле содержится в его маске, надо лишь её надеть и обрести бесконечное могущество, это не ловушка, инфа сотка.
"Звучит логично и безопасно, надо надевать"
Что в итоге? Игра не даёт слазить с сюжетных рельс дольше чем на пару минут. Сюжет басни уже известен, Герою остаётся только лишь прочесть её... Ни один сюжетный персонаж не умер раньше времени :( Ну хотя бы деревни дали поразорять и на том спасибо.
В комментах конкурс, маньяки ;)