895

Малоимущая семья

Пост полон гнева. Новосибирск.
Я - студент магистрант, работаю не официально. Решил оформить социальную стипендию в университете как малоимущая семья. Нас проживает трое. Мама (зп 6250), Папа (12500) и Я (2500 - стипендия) Это все официальны доходы, справки имеются.
В этом году поступил в магистратуру. До этого получал социальную стипендию. Что бы её оформить, надо было принести справки о доходах и выписку из домовой книги о составе семьи в отдел пособий и социальных выплат.

Прихожу сегодня, говорю что нужны документы на соц.стипендию. Вот требуемые документы. В ответ говорят, что с 1 января 2017 года всю эту систему изменили. Теперь нужно получить  оформить семью как малоимущую в другом отделе соц. пособий. Они дадут справку в ещё один отдел, который всё проверит на 100 раз и даст заключение, что можно отправить на соц. стипендию, и уже с этой справкой к ним, уже они дадут справку, что я имею право на соц. стипендию и уже с ней в деканат.

Ну думаю что ж, документы нужные на руках, можно посвятить день этому ради 3к в месяц. Пошел администрацию Железнодорожного района, нашел нужный кабинет. Две дамы сидят - да, это к нам. Хорошо. Отдал документы, проверяет.  Справка о доходах родителей ( в одной компании работают) , по сентябрь включительно (сейчас 16 октября). Говорит нужен октябрь, т.к. в октябре начисляют за сентябрь, а в сентябре за август и у вас получается что за сентябрь нету. Говорю, что в нашей организации месяц в месяц выплачивают, а за октябрь ещё не выплачивали. Она: "Не может быть, все задним месяцем оплачивают. Идите договаривайтесь как-нибудь с начальством, что бы вам написали так, как надо, а не как у них это. " Далее она наткнулась на мамину зарплату в 6250 рублей. Говорит:

- Что это такое?  У нас таких зарплат нету. Минимальная в НСО 9 с копейками.
- Какую платят, другой нету.
- Вы меня обманываете. Филькину грамоту подсовываете.