Малинка в Blender Cycles

Малинка в Blender Cycles Компьютерная графика, Blender, Cycles, Малина, Рендер
Малинка в Blender Cycles Компьютерная графика, Blender, Cycles, Малина, Рендер
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

+hdri, добавлен стол, изменен дисплейсмент на листьях, цветокоррекция, хотя с последним кажется переборщил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вставлю свои пять копеек. Чуть поправил кривые, а то вы совсем теплую картинку сделали.

А вообще молодец, только листики палевные. На нижних с бампом точно что-то не так. И листья малины так сильно не блестят. Если гонитесь за фоторилом, то "подгрызите" художественно листики с краев и проварьируйте совсем чуток насыщенность/оттенок каждой ягоды. Можно то же проделать с отдельно выбранными "бубками".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня получилась через чур тёплая, у вас через чур холодная, тут с разу не подберешь... На листьях это не бамп, а дисплейс, там выдавливается реальная геометрия, про надгрызть это неплохая мысль для вариативности, про цветовую вариативность у меня шейдер там настроен на цветовую вариативность как отдельных долек, так и шум по площади, но эффект особо не выделял, впрочем у меня был открыт композитинг с пассами, так что перерендеривать не пришлось

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут еще важно, как у кого откалиброван монитор)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вряд ли важно, для ориентира можно взять любую схожую фотку из гугла, и поглядывая на нее выстраивать цветокоррекцию, буквально колорпикером сравнивая сходятся тона или нет)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку