Магнит доставка отказывается возвращать деньги за не полученный заказ
18 августа 2025 года, я сделала заказ в приложении Магнит, товар должны были привезти с гипермаркета Ростовская обл. г. Аксай Объездная ул., 14. Заказ был на сумму 3984, 20 с них 767,50 было оплачено накопленными бонусами, остальное с банковской карты. Около часу позвонил курьер с телефона и привез всего два пакета. Большую части товара он не привез, извинился, сказал, что товар в магазине есть, но они почему то не собирают, много жалоб от покупателей. Не привезли на сумму 2566,20, ещё и бонусы списали. Я обратилась в службу поддержки через чат в приложении Магнит . И в этот же день получила ответ.Здравствуйте! Рассмотрели ваше обращение № 1264313. Спасибо, что рассказали о недочёте. Мы передадим информацию в магазин и отдел по работе с курьерами. Коллеги проверят, почему это произошло и примут меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Всего доброго!. Звонила в поддержку, сказали на рассмотрении три дня, позвонила 20 августа: сказали, что отказано . Мошенническое применение приложения "Магнит", посредством которого деньги АО Тандер регулярно списываются со счетов граждан, но отсутствует объективный контроль приема-передачи товара заказчику. Прошу всех быт внимательными. Написано обращение в полицию и в Роспотребнадзор.
Бесит!
2.7K пост3.2K подписчиков
Правила сообщества
Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.
Соблюдайте общие правила пикабу.