850

Люди с IQ 150 и выше, как вы живете?6

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Я врач. Их хобби литература по физике и алкоголь. Высокий IQ не всегда равен здравому смыслу. Я всегда была хороша в сдаче тестов, но постоянно делаю глупости. Прошлым вечером мне позвонил сосед и сказал, что ключ от входной двери я оставила в замочной скважине. Я пугающе часто нахожу пульт от телевизора в холодильнике. Позавчера я слетела с беговой дорожке, потому что задумалась и остановилась, когда тренажер был на полном ходу. К счастью, приземлилась на кровать. На днях надела обувь из разных пар и чуть не пошла так на работу. Список можно продолжать до бесконечности. А когда я выпью, становлюсь еще тупее.

2. Я технический специалист по аппаратуре ядерного приборостроения. Чиню всякие штучки на атомных электростанциях. Люблю видеоигры, фантастику и фэнтэзи, настолки. Из кино смотрю все, кроме ужастиков. У меня синдром дефицита внимания, я часто зависаю внутри себя, от чего попадаю в идиотские ситуации. Могу толкать раздвижную дверь, и часто это делаю.

3. История про моего приятеля. Он все школьные предметы изучал по углубленной программе. Его бесплатно взяли в Гарвард. Но при этом он сдал на права с десятого раза и постоянно забывал в автобусе свой рюкзак.

4. Меня выперли из колледжа. Я та еще ленивая задница  с полным отсутствием мотивации что-то делать. Я закончил школу лишь потому, что все учителя ручались, что я не дурак, хотя по большинству предметов я перебивался с двойки на тройку. Увлекаюсь астрономией и компьютерами, много читаю, фильмы практически не смотрю. Работаю айтишником в крупной компании, зарплата 150 в год, но работа мне не нравится. Что касается отношений, то их у меня вообще нет.