9

КУПЕР, МАГБУРГЕР и курьеры

Всём привет! Я честно с 13 октября пыталась решить вопрос с НЕдоставленным заказом!

Люблю бургеры и мои близкие тоже.
Особенно любим простые хорошие бургеры которые не надо есть в перчатках, обтекать соусами, ловить расползающуюся начинку обкусывая бургер вокруг пафосной палочки воткнутой в его середину и которые полностью влезают в рот)
Да, любимый бургер в прошлые времена - Биг тейсти) но, наш российский аналог не балуется у нас доставкой.
Где-то месяцев 8 назад мы впервые сделали заказ в МАГБУРГЕР через КУПЕР и, с тех пор регулярно, 1, а то и 2 раза в неделю заказывали у них разные бургеры, пробовали разное. Да, мы любим пожрать)
Были прям интересные по вкусу бургеры, что-то было плохо, что-то с течением времени становилось хуже. Всё как везде.

До случая в октябре.

Нам впервые не доставили заказ.

Адрес у нас "с корпусом", соседние дома, я знаю этот нюанс при доставке т.ч.всегда дополнительно уточняю при заказе и общении с курьером если он "потерялся" рассказываю как выглядит дом, этажность (соседний "без корпуса" на 5 этажей ниже и другой конструкции), видеодомофон у нас работает. Но, не в этот раз.
1. Курьер опаздывал (доставка за 1,5 часа обычно). Ну, с голоду не умираем, ждём)
2. Звонок из МАГБУРГЕР - Курьер не может с Вами связаться! Звонок внезапно сорвался, дозвониться не смогли.
3. Звонок курьера.
*отвлечение
*Мы постоянно пользуемся доставкой продуктов, заказываем товары через Озон, Яндекс и вообще почти не ходим по магазинам. Нам привозят еду курьеры разных национальностей и, если они адекватны и понимают русскую речь, мне без разницы их вероисповедание и тп.*
Курьер начал орать в трубку. И я почти ничего не понимала из его криков тк это была "непереводимая игра слов" с редкими включениями русских глаголов и прилагательных, но в итоге мы выяснили, что он не может найти наш дом.
Любые мои объяснения (а у меня опыт навигации:)), попытки узнать где он находится и что перед собой видит не увенчались успехом. Специалист из бывших союзных республик заорал (я так понимаю, что он ничего не понял из моих пояснений), что он "прямо щас отменит заказ" - удивительно, но это он произнёс практически без запинки!

В общем, курьер бросил трубку и дозвониться до него мы больше не смогли.
Ну, чтож, заказали в другом месте, хотя и потеряли 3 часа на всё это.
Я же написала в поддержку ещё в моменте недостатки и была уверена, что деньги вернут!

Хрен там

Я обращалась несколько раз, честно. На следующий день, через день и ещё раз 5. Все попытки указать "Что-то не так с товаром" и тп не имели успеха.
Я писала на электронную почту hello@kuper.ru тк мне посоветовали обратиться к ним.
Пруф, письмо от 18 октября:

Ответ "поддержки":

Я писала ещё пару раз и на почту и в поддержку КУПЕРА, но ответ один:
"Заказ доставлен, оформить возраврат денег нет возможности".
Супер!
Звонки в МАГБУРГЕР вообще не дают никах результатов, там просто отвечают, что это не их закащ, а КУПЕРА.
Если честно, я пишу это для того, чтобы хоть кто-то разделил наше недоумение в сложившейся ситуации и дабы предостеречь таких же наивных.
Эх.