Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год

Хай, Пикабу и мои дорогие подписчики) Да, я снова ушел в спячку и забыл про наш "ностальгический" пост,но обещанную работу надо выполнять поэтому я вернулся!(фанфары)

Так-с,уже 7 часть и впереди 2006 год.По традиции сначала пробежим по важным события, что привнес  этот промежуток в наш с вами мир?!

2006 год - Год России в Китае,начало войны Израиля с Ливаном,вышла в обращение купюра Банка России номиналом в 5000 рублей,Человек года по версии журнала Time — Ты (абстрактный пользователь Интернета),Начало работы социальной сети В Контакте,Чемпионы мира по футболу - сборная Италии,на конкурсе песни Евровидение победила рок-группа Lordi,Мадонна впервые дала концерт в России,в прокат выходят:Казино «Рояль», Тачки, Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца, Оскар: «Столкновение».

Ну а что же было тогда, 11 лет назад в нашей любимой игровой индустрии?!сейчас и узнаем!


капелька пиара:

https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_6__2... - Часть 6

https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_5__2... - Часть 5

https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_4__2... - Часть 4

https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_3__2... - Часть 3

https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_2__2... - Часть 2

https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_1__2... - Часть 1

Bully

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Bully - компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с видом от третьего лица и открытым миром, разработанная Rockstar Vancouver и выпущенная Rockstar Games в октябре 2006 года для игровой приставки PlayStation 2.Игра рассказывает историю подростка Джимми Хопкинса — заядлого хулигана, променявшего прежде не одну школу. Новый учебный год для Джимми начинается в школе-интернате с весьма скверной репутацией в небольшом американском городке Булворт.Из-за открытого и нелинейного игрового мира Bully часто сравнивают с играми серии Grand Theft Auto. Помимо продвижения по сюжетной линии главный герой может исследовать территорию академии и города, выполнять побочные задания для того, чтобы заработать денег или улучшить свои способности. Джимми доступны разные виды оружия, характерные для его возраста — рогатка, петарды, картофелемёт, баллончик с краской, бейсбольная бита и т. д., а также транспортные средства — скейтборд, велосипед, мотороллер и карт. В игре есть приблизительно 70—75 (в зависимости от версии, в Scholarship Edition число увеличено) сюжетных и побочных миссий.

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Разработка Bully продолжалась, предположительно, три года; по оценке аналитика Майкла Пачтера, её бюджет должен был составить около 15 млн долларов. Согласно продюсеру игры Джеронимо Баррере, Bully создавалась под влиянием известных голливудских фильмов о школе.


Награды:

IGN — Best PlayStation 2 Action Game (2006)

GameSpot — Best Original Music (2006)

Лучшие компьютерные игры — Корона (однозначный шедевр)

Test Drive Unlimited

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Test Drive Unlimited -  видеоигра серии Test Drive в жанре аркадного автосимулятора, изданная компанией Atari в 2006 году для игровой приставки Xbox 360.

В автосимуляторе представлены гонки по улицам острова Оаху, по которому предоставлена свобода передвижения. В ходе игры необходимо покупать новые автомобили и мотоциклы, улучшать их характеристики и выполнять различные задания — гонки, перевозка грузов и пассажиров и так далее, а также покупать новые дома. Многопользовательская составляющая Test Drive Unlimited дополняет одиночный режим и позволяет игрокам участвовать в гоночных соревнованиях и создавать внутриигровые клубы для совместного прохождения.

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Test Drive Unlimited представляет собой аркадный автосимулятор, выполненный в трёхмерной графике. По сюжету игры главный герой, которого в самом начале выбирает игрок, летит на самолёте на гавайский остров Оаху, где собирается построить карьеру уличного гонщика. По острову, воссозданному похожим на свой реальный аналог, игроку предоставлена свобода передвижения, как по дорогам, так и бездорожью. Катаясь по острову, можно найти гонки, задания, магазины или же привлечь внимание полиции. Также можно состязаться с любым из встречных гонщиков, которые ездят по дорогам.


Оценки и мнения:

Test Drive Unlimited получила положительные отзывы от прессы. На сайтах GameRankings и Metacritic средняя оценка игры составляет 82,45 % и 82/100 в версии для Xbox 360, 80,17 % и 79/100 для ПК, 80,12 % и 80/100 для PlayStation Portable, 75,70 % и 75/100 для PlayStation 2 соответственно. Журналисты хвалили большой открытый мир, графику и сетевые возможности, однако подвергали критике озвучивание и некоторые игровые элементы. Автосимулятор снискал коммерческий успех.

Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure — культовая видеоигра, выпущенная в феврале 2006 для PlayStation 2, Xbox, и Windows. Игра была разработана The Collective, Inc. и выпущена Atari под лицензией Marc Eckō.

Игра рассказывает историю начинающего граффити-художника Колтрейна Кроули, также известного как Трейн (англ. Trane), который использует граффити и теги как средство выражения протеста против коррумпированного антиутопического города Нью-Радиус, в мире будущего, где свобода самовыражения подавляется тиранией городского правительства.Игровой процесс построен в виде нелинейного Beat 'em up; история, тем не менее, развивается линейно, и выполнение второстепенных миссий не обязательно.

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Марк Эко не раз описывал сложности разработки игры в интервью. Игра должна была выйти в срок к Чёрной Пятнице, но релиз был отложен с комментарием, что «Код ещё попросту не готов». Сам Марк с трудом мог донести свои мысли до команды разработчиков:


«У игрового сообщества есть тенденция — брать что-нибудь крутое и превращать это в мультяшное. Пришлось многому научиться.»


и отказался от классификации игры на рынке:


«Я считаю, граффити пытаются демонизировать, это недопонимание поколений. По-моему, видеоигры просто неправильно понимают


Интересные факты:


Getting Up — первый проект Марка Эко в качестве геймдизайнера. Марк является дизайнером одежды для молодёжи. На ежегодной конференции DICE Summit 2005 Марк раскритиковал разработчиков видеоигр и сказал, что они зациклились на супергероях, в одиночку истребляющих десятки врагов. Поэтому Марк захотел сотворить проект, который расскажет публике о нелегкой судьбе молодого поколения, попутно поведав о прелестях искусства граффити.


В миссии, где Трейн встречает легенду граффити Seen’a можно заметить что последний рисует правой рукой. Хотя в реальной жизни Seen рисует левой рукой.


В заставке перед миссией, где нужно соревноваться с Гейбом, можно увидеть как Сплин рисует в скетч-буке с тегом Трейна.


Во всей игровой индустрии нет подобных игр, MEGetting Up отличилась сюжетом, музыкой, идеей и в особенности подачей.


Критика:

Игра получила в основном положительные отзывы и была оценена в 69 баллов из 100 (на основании нескольких оценок) на Metacritic. Игра получила положительные отзывы, получив оценки в 87 % в GamesMaster , и 8.7 из 10 на GameSpot.  Критике подверглись в основном управление и камера, хотя многие были впечатлены потенциалом концепта, и выразили надежду на более качественный сиквел в будущем.


Edge оценил игру в 4/10 и написал:


«Иронично, что игра не отполирована, при том, что она основывается на культуре репутации, мастерства и умения оставить след


PlayStation Magazine были разочарованы, что игра «слишком серьёзная» в сравнении с Jet Set Radio, тайтлом со схожей идеей.


Penny Arcade раскритиковали игру, назвав её «наказанием от Бога этому злому миру»

Tomb Raider: Legend

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Tomb Raider: Legend - седьмая игра из серии Tomb Raider. Издана компанией Eidos Interactive в 2006 году для следующих платформ: PC, PSP, Xbox 360, Playstation 2, Playstation 3, Gameboy Advance и Nintendo DS.

Tomb Raider: Legend была позитивно встречена игровыми изданиями. Игра в корне отличается от предыдущих игр серии, стала гораздо более динамичной и легкой, причиной чего стали смена разработчиков на Crystal Dynamics и акцентирование в перестрелках. Управление было полностью изменено; совершенно новый движок, на котором была создана игра, делает локации и героев очень реалистичными.


Снаряжение:

По традиции серии Лара вооружена парой пистолетов. Кроме этого, с собой она может нести ещё одно оружие: пистолет-пулемёт, штурмовую винтовку, дробовик или гранатомёт, а также — 4 ручных гранаты.


Для восстановления здоровья Лара использует аптечки. Количество доступных аптечек ограничено до трёх. Однако, после загрузки с чекпойнта здоровье Лары достигает максимума.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Большую роль в геймплее играет магнитная кошка, которая помогает Ларе добывать артефакты из труднодоступных мест, преодолевать пропасти и провалы.


Фонарик, заряд восстанавливается если выключить его на несколько секунд.


Бинокль — очень полезная вещь в арсенале Лары. Кроме обычного режима, позволяющего детально рассмотреть объекты местности, существует специальный сканирующий режим, который характеризует предметы и может сказать, к какому типу они относятся: механизм, хрупкое (то, что Лара может разрушить, или то, что угрожает её жизни) и другие виды.


КПК — показывает статистику уровня: цель миссии, количество найденных артефактов, характеристику местности и т. д.

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Издание Оценка:


Edge 8/10

EGM 8.5/10

Famitsu 33/40

Game Informer 8.75/10

GameSpot 7.8/10

GameSpy 3.5 из 5 звёзд3.5 из 5 звёзд3.5 из 5 звёзд3.5 из 5 звёзд3.5 из 5 звёзд

IGN 8.2/10

OPM 4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд

OXM 8/10

PC Gamer (US) 90%

Official PlayStation Magazine (UK) 8/10

PlayStation Magazine 92%

GamesTM 8/10

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

The Elder Scrolls IV: Oblivion -  компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls.

Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360.

Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося даэдрическому Принцу Разрушения, Мерунесу Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Обливион, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.

При проектировании ландшафта и архитектуры разработчики работали с личными фотографиями из путешествий, книгами о природе и другими источниками изображений. Используемое программное обеспечение позволило создавать реалистичную окружающую среду в более быстром темпе, в отличие от Morrowind, где каждый элемент ландшафта создавался вручную. Художник может выбрать некую локацию, задать ряд параметров и программа автоматически создаст необходимый тип ландшафта и в случайном порядке разместит определённые элементы в пределах указанной местности. Далее разработчик может вручную подкорректировать сгенерированную местность. Аналогичным образом создаются и персонажи. Также, в соответствии с переходом от воды, преобладающей в Morrowind, к большому количеству растительности, Bethesda привлекла ряд технологий для разработки лесов.

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

В отличие от предыдущей игры серии, продолжительность прохождения Oblivion несколько короче. Тодд Говард, руководитель проекта, объяснил это тем, что длительность игр следующего поколения должна быть меньше, так как улучшение графического оформления будет отнимать значительное время у разработчиков при неизменности сроков создания, и игроки обычно предпочитают короткие игры, часто бросая длинные, так и не закончив их. Разработчики преследовали цель создать игру, одинаковой как для обычных игроков, так и для продвинутых, предпочитающих более сложные игры. В результате, в игру были введены мини-игры на взлом замков, изготовление зелий, красноречие и ремонт снаряжения, исход которых зависит большей частью не от случая, а от навыков и характеристик персонажа. В игре поддерживаются виды как от первого, так и от третьего лица, но основной упор разработчики делали на вид от первого лица с более зрелищными эффектами, а бои, по словам Говарда, по увлекательности будут сравнимы с шутерами от первого лица. На исход каждого боя будут влиять навыки и характеристики игрока и соперника, виды ударов, тактика боя, а оппоненты начнут активно блокировать удары щитом и оружием и уклоняться от них, что сделает бои несколько сложнее.


Критика:

Английская версия игры получила положительные отзывы от сайта Metacritic. По словам Eurogamer, игра успешно сочетает самые лучшие элементы ролевых, приключенческих игр, и игр-экшенов. Японский игровой журнал Famitsu вознаградил игру наградой «Platinum Award». GameSpot назвал игру «просто одной из самых лучших ролевых игр из когда-либо созданных».

В 2007 году журнал PC Gamer присвоил игре первое место в рейтинге сотни самых лучших игр.

Голос Патрика Стюарта, озвучивший Уриэля Септима, получил награду от Spike TV, а саундтрек, написанный композитором Джереми Соулом был вознаграждён на MTV Video Music Award как «Лучший саундтрек», избранный международным голосованием. Игра была номинирована на пять премий BAFTA.

TES4: Oblivion обладает большим количеством наград и поощрений, за год, считая с релиза, игра не падала в англоязычных рейтингах ниже пятого места.

Dreamfall: The Longest Journey

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Dreamfall: The Longest Journey - приключенческая трёхмерная компьютерная игра с элементами action-adventure и видом от третьего лица. Выпущена 17 апреля 2006 года норвежской компанией Funcom; сценарист и дизайнер — Рагнар Тёрнквист. Игра сочетает элементы фантастики и фэнтези.

Dreamfall признана лучшей приключенческой игрой 2006 года по результатам опроса читателей портала Absolute Games.

Стиль Dreamfall наиболее близок к action-adventure: игрок имеет возможность не только решать загадки, но и участвовать в боях. Некоторые эпизоды игры включают в себя также элементы stealth-action — необходимость красться незаметно для врагов и систем слежения, взламывать электронные устройства и т. д. Персонаж Dreamfall может умереть — например, проиграв в рукопашной схватке.

Во многих ситуациях игрок может решить одну и ту же задачу разными методами — действовать скрытно, использовать грубую силу или искусство убеждения. Но в целом игровой процесс линеен, и выбранный стиль прохождения не влияет на финал.

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Интересные факты:

Когда Зои оставляет своему отцу голосовое сообщение (после того, как проснулась в квартире Дэмиана), она говорит Габриэлю, что не связывалась с Резой, потому что не хочет, чтобы у неё были проблемы. Затем сам Габриэль, в разговоре с дочерью (после того, как она в финале вернулась в Касабланку), упоминает их «последний разговор». Эти реплики кажутся очень странными, потому что вплоть до финала Зои не удаётся дозвониться до отца, а сам Габриэль явно не может знать, что Реза попал в беду, поэтому фраза Зои, что она не общалась с Резой, кажется не к месту. На деле же, когда Зои идёт по Ньюпорту, у игроков должен был активироваться телефонный звонок от Габриэля, который спрашивал у Зои, что происходит, а затем сообщал, что ему звонили люди из «ОКО» и спрашивали про Резу, потому что он подозревается в убийстве. Зои в этом разговоре врёт отцу, что находится в Касабланке, а звуки дождя (которые, в силу климата, не характерны для Касабланки) являются музыкальным фоном магазина, в котором она находится. В конце диалога Габриэль просит Зои не связываться с Резой, потому что он не хочет, чтобы она имела дела с «ОКО», и что Реза явно не хотел бы, что бы у Зои были из-за него проблемы. Данный диалог получил неофициальное название «Rain Conversation». Из-за ошибки одного сотрудника, который был ответственен за финальную версию игры, диалог превратился в своеобразный глюк: ничто не влияет на его активацию, он может активироваться по чистой случайности. Рагнар Тёрнквист, комментируя этот глюк, сказал, что сотрудник, допустивший его, был наказан, как он выразился, «Неоднократно. Острой палкой».


В игре имеются отсылки к другим играм компании Funcom, в частности, к Anarchy Online. В комнате Зои можно найти книгу «Anarchy Online». В магазине Оливии можно увидеть маленького жёлтого робота-уборщика, встречающегося в городах Anarchy Online. Музыка, звучащая на втором этаже дома Резы Темиза — также из Anarchy Online.


Обложка игры Dreamfall присутствует в самых разнообразных местах — например, в комнате Зои под телевизором и рядом со стулом; за спиной китайского торговца в Новой Венеции; а на полке в ванной Резы есть целых две обложки — как Dreamfall, так и The Longest Journey.


Вонкерс, игрушечная горилла и персональный электронный ассистент Зои, была озвучена Джеком Эйнджелом, тем же актёром, который ранее озвучивал другое игрушечное животное — Тедди в фильме Стивена Спилберга «Искусственный разум».


В игре есть отсылки к мифологии австралийских аборигенов, гласящей, что предки людей сотворили Землю в Эпоху Снов (Алькера, Alchera) силой своих сновидений. Айнгана (Eingana) в этих мифах — богиня-демиург, мать воды, животных и людей.


Во время финального разговора Зои с девочкой Верой часы на стене идут в обратную сторону.

Rainbow Six: Vegas

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas  — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре тактический шутер из серии Rainbow Six. Разработана студией Ubisoft Montreal и изданная компанией Ubisoft.

Геймплей отличается от предыдущих игр серии несколькими новшествами, такими как новая система здоровья, с которой здоровье игрока восстанавливается, если в него не стреляют (иногда игрок может быть убит на месте без возможности восстановить здоровье; обычно это случается от взрывов гранат или огня из очень мощного оружия, особенно при попадании в голову). При получении урона зрение игрока сильно уменьшается, появляется своеобразная рябь. Кроме того, в игру включен вид от третьего лица, переключение на который происходит, когда игрок укрывается за объектами и углами. При этом есть возможность вести стрельбу вслепую или из укрытия. В другие изменения входят увеличенное количество врагов и улучшенный искусственный интеллект, разрушаемое окружение, прицельная система. Впервые в игре смерть невинного человека (не ключевого персонажа) не приводит к провалу миссии.

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Новые приёмы ведения боя и разведки: скольжение по тросу, проникновение в здание через окна, огонь из прикрытия, возможность с помощью специальной камеры более точно спланировать штурм.


Критика:

Версия Rainbow Six: Vegas для Xbox 360 получила очень положительные отзывы от таких сайтов и журналов, как GameSpy (5/5), GameSpot (9.1/10), IGN (9.4/10), и TeamXbox (9.5/10). IGN назвал Vegas «лучшим шутером от первого лица для Xbox 360», в то время, как GameSpot описал игру как «отличный, захватывающий тактический шутер». X-Play дал игре оценку «отлично» (5 из 5). PC- и PS3-версии игры также получили положительные отзывы, в то время, как версия для PSP получила смешанные.


Rainbow Six: Vegas имеет большое количество наград, такие как «Лучший шутер от первого лица», «Лучший шутер от первого лица для Xbox 360», «Лучшая онлайн-игра» и «Лучшая игра для Xbox Live» в топе IGN за 2006 год. Gaming Target включил игру в «52 игры 2006 года, в которые всё еще будут играть». Игра также получила награду «Лучшая онлайн-игра» от Official Xbox Magazine.


Согласно данным Ubisoft, по состоянию на 31 марта 2007 года, было продано 1.7 миллионов копий игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas.

Neverwinter Nights 2

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Neverwinter Nights 2 — ролевая компьютерная игра от третьего лица. В России игра вышла 24 ноября 2006. Разработана компанией Obsidian, издана Atari. Игра работает на графическом движке Electron.

Механика основана на редакции Dungeons & Dragons 3.5. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms. Игрок имеет возможность изучить различные области Фаэруна, в том числе города, леса и подземелья.


В самом начале игры игроку предстоит создать своего персонажа, в соответствии с правилами Dungeons & Dragons, который включает выбор расы и класса, с последующим присвоением очков навыков. В игре есть 12 базовых классов. По ходу развития персонажа открывается доступ к множеству, так называемых, престижных классов. Классы можно комбинировать в количестве до четырёх.Механика основана на редакции Dungeons & Dragons 3.5. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms. Игрок имеет возможность изучить различные области Фаэруна, в том числе города, леса и подземелья.

Можно включить в группу до 5 спутников, спутники друидов и следопытов, фамильяры волшебников и колдунов и прочие призванные существа. Для того, чтобы выяснить историю или добиться лояльности NPC, необходимо иметь на него достаточно влияния.

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Отличия от первой части:

Радиальное меню заменено на контекстное. Увеличено количество ячеек быстрого доступа (теперь их 120). Перенята система из многочисленных MMORPG, заключающаяся в переключении полос посредством спецкнопки.


Развита возможность сбора партии.


Добавлена фирменная особенность продолжений от Obsidian — влияние на сопартийцев (как это было в Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords).


Добавлена возможность непосредственно управлять сопартийцами так же, как и основным персонажем.


У каждого сопартийца имеется свой инвентарь, добавлена возможность снаряжать сопартийцев.


Повышение уровня сопартийцев такое же, как и повышение уровня основного персонажа, то есть открывается окно с выбором навыков, характеристик и т.п.


Имеется карта мира с выбором локации, в которую путешествовать.


Улучшен процесс создания персонажа:


Теперь можно выбирать не только расу, но и подрасу. Например, вместо просто эльфа можно теперь выбрать лесного эльфа, солнечного, лунного или темного (дроу). Добавлена раса Отмеченные планами (Иные) — существа, в чьих жилах течет кровь небесных созданий или демонов. В NWN 2 представлены аасимары и тифлинги.


В NWN 2 воплощены главные и многие престиж-классы персонажей, а также добавлены новые:


Чернокнижник — маг с небогатым арсеналом заклинаний, но ему не требуется подготовка, и он может их использовать постоянно.


Вор теней Амна — престиж-класс, для выбора которого необходимо быть членом организации


Девятка Невервинтера — престиж-класс, для выбора которого необходимо быть членом организаци

Dark Messiah of Might and Magic

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Dark Messiah Might and Magic — компьютерная игра, разработанная компанией Arkane Studios и изданная Ubisoft. В то время, когда Arkane Studios разрабатывала часть игры, рассчитанную на одного игрока, Kuju Entertainment создавали режим мультиплеера.


Действие игры происходит в фэнтезийном мире Асхан  Игровой процесс представляет собой экшен от первого лица; в игру введены элементы RPG — игрок может развивать различные способности, такие, как ближний бой, стрельба из лука, скрытность, магические заклинания.


Главный герой — молодой человек по имени Сареф , который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником могущественного мага Фенрига. Приключения Сарефа начинаются в городе Стоунхелм (англ. Stonehelm), когда он узнаёт о мистическом артефакте «Череп Теней».

Игрок может перерезать верёвки и обрушивать на врагов тяжёлые предметы, ломать непрочные постройки, мощным пинком насаживать врагов на шипы. В игре можно найти бутыли с маслом, при помощи которых можно заживо сжечь врагов. На усмотрение игрока, эту жидкость можно поджечь заклинанием или горящей стрелой. У игрока есть возможность брать ящики, камни, табуретки и т. п. и бросать их во врагов. Противника также можно толкнуть ногой в желаемом направлении, в многочисленные ловушки и просто пропасти. В игре присутствует масса подобных способов уничтожения врагов. При помощи специального заклинания можно даже покрыть льдом участок земли, на котором враги будут поскальзываться и падать.

У игрока есть право выбора в некоторых ситуациях и в конце игры. Хотя игра является коридорным экшеном, в большинстве локаций есть много обходных путей, которые игрок по желанию может использовать: например, если игрок владеет навыками ассасина, он может обойти противников, взломав потайную дверь, а если игрок владеет навыками воина, он может просто пойти напролом, навязав противникам (часто многочисленным) бой.

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Игрок может блокировать удары противника щитом или оружием, наносить быстрые и слабые или мощные и медленные удары. Главный герой способен выучить заклинания холода, замораживающие противников. В игре присутствует достаточное количество костров, в которые можно толкнуть врага, чтобы тот загорелся. Научившись определённым умениям, игрок может прятаться в тени и, не поднимая шум, одним ударом убивать противника кинжалом. По ходу прохождения игры Сареф получит возможность принимать облик демона, становясь при этом сильнее и быстрее. Пребывая в таком виде, игрок может использовать в качестве оружия только свои конечности (в том числе и хвост). Более того, каждая секунда стоит потери жизненной энергии, но зато за убитого противника здоровье пополняется.


Игра является продолжением сюжетной линии игры Heroes of Might and Magic V и её аддонов. Действие разворачивается в мире Ashan (Асхан в локализации Heroes, Эшен — в локализации Dark Messiah). Второе дополнение к Heroes of Might and Magic V — Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East включает в себя кампанию, главным героем которой является Арантир — ключевой «злодей» в Dark Messiah of Might and Magic. Также там появляется «таинственный» Менелаг, о котором Арантир много раз слышал как о самом главном маге-демонопоклоннике. В Dark Messiah of Might and Magic рассказывается история сына королевы Изабель и повелителя демонов Кха-Белеха, не знающего ничего о том, кто он на самом деле, и выращенного могущественным волшебником Фенригом (видимо, одним из тех демонопоклонников, которых уничтожал Арантир). Также в Золотом издании Heroes V прилагается отдельная от игры миссия с названием Dark Messiah Mod, в которой сокращённо рассказывается эта история.

Gears of War

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Gears of War — видеоигра, шутер от третьего лица, разработанная Epic Games и изданная Microsoft Game Studios. Первоначально являлась эксклюзивом для Xbox 360.

Сюжет игры разворачивается вокруг солдат отряда Дельта, защищающих людские поселения на планете Сера  от безжалостного подземного врага — Орды Саранчи . Главный герой игры — Маркус Феникс, бывший заключённый и закалённый в сражениях боец. Для успешного прохождения игроку потребуется использовать укрытия и грамотно продумывать перекаты, стрельбу. Второй игрок может присоединиться к прохождению кампании в режиме кооператива. В игре также есть несколько мультиплеерных режимов для восьми игроков.


Gears of War это шутер от третьего лица с видом «из-за плеча». Основной акцент в ней делается на использовании игроком укрытий, чтобы персонажи не получали ранений во время тактических передвижений по местности.


В игре присутствует много оружия, основным является Lancer — штурмовая винтовка со встроенной бензопилой, которую можно использовать, чтобы побороть противника в ближнем бою. Для ускоренной перезарядки оружия игрок может применить способность «Active Reload»: для этого после нажатия кнопки перезарядки, когда персонаж начинает процесс, в определённый момент необходимо вновь нажать эту клавишу. Если игрок не успевает, то оружие заклинивает, а на его восстановление уходит дополнительное время. Если же успевает — перезарядка проходит быстрее, а оружие будет некоторое время наносить больше урона, чем обычно.

Культовые игры из 2000-х Часть 7 - 2006 год Компьютерные игры, Ностальгия, Игры, Геймеры, Длиннопост

Клифф Блежински, ведущий разработчик Epic Games, в одном из интервью упомянул три игры, которые оказали влияние на Gears of War: вид «из-за плеча» был взят из Resident Evil 4, система укрытий — из Kill Switch, и механизм передвижения от укрытия к укрытию — из Bionic Commando (передвижения героев Gears of War похожи на прыжки с платформы на платформы). В итоговом счёте геймплей игры нацелен больше на командную тактику и использование укрытий, чем на прорывание через орды врагов. Итоговая стоимость разработки игры, по словам Марка Рейна, составила 10 миллионов долларов. На всём протяжении разработки было задействовано одновременно 20-30 человек из штата Epic Games.


Достойны упоминания: FlatOut 2, Medieval 2: Total War, Company of Heroes, Heroes of Might and Magic V,Hitman: Blood Money, Need for Speed: Carbon, Star Wars: Empire at War, Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent, The Godfather: The Game, Battlefield 2142, Marvel: Ultimate Alliance, Lost Planet, The Ship...


Вот таким и запомнился нам 2006 год впереди еще 4 части моего топа,и прошу вас оставлять комментарии под постом и подписываться,я еще вернусь....

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач