3

Круговорот Google переводчика

Работаю в иностранной компании в сфере розничной торговли одеждой. И техподдержка системы управления торговой точкой (касса+ складская программа), находится в солнечной европейской стране. Там у нас сидят преимущественно те, кто кроме "водка", "на здоровье" и "спасибо" ничего по-русски не знают. И этим ребятам постоянно валятся тикеты по каким-то проблемам в магазинах, рутина в общем, только с одним нюансом: все тикеты приходят на русском языке, а т.к. словарный запас не позволяет ничего сказать кроме слов благодарности за водку, ребята пользуются гугл переводчиком. Выходит, к слову, не всегда так коряво, однако иногда бывает, что проблема переведённая в гугл переводчике, заставляет переосмыслить многое и открыть для пытливого ума специалиста тех. поддержки новые аспекты и до этого неизвестные части программы, которые дают сбои.

В итоге, при какой-то встрече, ребята как-то слишком уж жаловались на то, что ничего не понимают, уже даже высказывали идеи нанять русского человека к себе в команду. На что другой мой коллега, тоже из-за бугра, предложил простое и незамысловатое решение:


"Пусть вам пишут уже на английском!"


Гениальное всегда просто! Но не так прост был русский пытливый ум. Как это всегда бывает, наши партнёры, когда получили такие установки, спустили эту установку вниз по административной лестнице, а уж на местах все всё поняли в лучших традициях и т.к. в большинстве своем требование знания иностранного языка в магазинах у нас не столь популярно, поэтому инглиш из зе кэпитал оф грейт британ -  это ровно то, что проскочила в умах многих когда получили установку писать тикеты отныне, на английском.


В итоге спустя некоторое время приходят письма с просьбой позвонить и уточнить в чём проблема, ибо цитата

"Тикеты, которые приходят на английском так ужасно переведены, что мы даже через гугл переводчик их не понимаем!"


И в приложении два раза прогнанный текст через гугл переводчик, в котором без водки, на здоровье  спасибо, никак не обойтись.


В конечном итоге всё это кончилось тем, что взяли в техподдержку русского парня.


Но в некоторых  городах всё еще есть те люди, которые решают выделиться и блеснуть знаниями гугл переводчика и отправляют тикеты на русском и английском, чтоб нваерняка.

Дубликаты не найдены

Похожие посты
4808

Не тратьте наше время!

Вчера раздался неожиданный звонок около 22 часов вечера с незнакомого номера.

Я - я, С - собеседник.


Я: Алло

С: Здравствуйте. Это вы, yavasuverayu?

Я: Да...

С: Это компания "%название, которое я даже не понял%".

Я: Эм... не знаю вас

С (очень гордо за себя): Ну про нас сейчас часто по новостям в ТВ говорят и в интернете.

Я: Не слышал

С: Не важно. Я по поводу вашего резюме. Я его очень хорошо изучила, а теперь вы расскажите о себе!

Я (опешив): Простите, а кто вы и зачем? Я не помню, чтобы я отправлял своё резюме в вашу компанию

С (начинает злиться): Ну да. И что такого? Мне передали ваше резюме. По вакансии "менеджер проектов"

Я: Я понял. Можете прислать мне ссылку на вакансию, чтобы я ознакомился, и после мы продолжим общение?

С (явно посчитав меня идиотом): Какую ссылку?!? Мы же по телефону общаемся! Я же не телепат

Я: Хорошо. Давайте я найду информацию по вашей компании, ознакомлюсь, и в понедельник вы мне перезвоните

С: Вас, видимо, не очень интересует хорошая работа??? Ну что ж, хорошо. Позвоните в понедельник с 12 до 15 часов по Москве по этому же номеру.

Я: Я должен позвонить? Хм... Я не смогу, к сожалению - будет уже поздно

С (злясь, понимая, что я все-таки идиот): Как поздно?! Рабочее время же!

Я: У меня уже будет поздно, так как я жи...

С: ВЫ ЧТО?!? ЖИВЕТЕ НЕ В СОЧИ?!?

Я: Нет. У меня и в резюме написано это четко - вы же хорошо его изучили.

С (кричит кому-то в сторону): ЭТИ АЙТИШНИКИ СОВСЕМ АХРИНЕЛИ!

С (кричит мне): Могли сразу сказать? НЕ ТРАТЬТЕ НАШЕ ВРЕМЯ!


С - бросает трубку. Я - потерял, видимо, хорошую работу в известной компании.

115

Опыт работы в техподдержке оператора

Занесло меня аж на 3 года работы в студенческие года в техподдержку ..
Работать пришлось в отделе с физ. Лицами и с юридически, приколы там и там.
С физиков многие операторы сбегали, так как летели звонки от реальных психов и истеричек (я реально до этой работы не подозревала сколько у нас психбольных)
С юриками оказалось попроще,в основном все адекватны ,но парадокс ,чем меньше организация, типо мелкого ИП, тем само собой больше понтов)))Только видишь, что звонит ИПшник мысленно перекрещиваешься и готовишься к долгому разговору про все законы которые он только знает ...и чем серьёзней компания, тем люди на удивление адекватней и экономят время своё и твоё(чем меньше диалог по времени,тем выше в итоге твоя производительность и соответственно премия по итогу )
Вообще историй много, сейчас расскажу,что может для кого-то окажется удивительным, но операторы тоже люди, тоже могут матерится, тоже могут быть не в настроении, но этого всего не слышно под скриптами, это понятно, как и в любой сфере обслуживания ...
Самый страшный косяк у нас был - это сброс клиента, либо забыть нажать кнопку mute, когда ты пошёл выяснять проблему клиента, а он при этом все слышит, обычно ты должен включить музыку , или тишину.На этом косяке пару человек из отделов увольняли, так как они забывали «завешивать» абонентов, те могли услышать мат, либо даже оскорбления в их адрес .
Вообщем меня эта участь тоже не миновала, точней мне повезло больше , меня не уволили ))
Рассказываю !
Позвонил клиент с жалобой на качество интернета в определённом месте ,я говорю ,мол сейчас загружу местоположение на карте покрытия и обязательно помогу, короче говорю ждите и нажимную кнопку , чтоб врубить ему пока музыку в ожидании, видать не включила, кто-то из коллег отвлёк на вопрос,потом я вернулась за комп и говорю соседки очень матерную речь, ну в силу возраста ещё мат у меня признаюсь часто проскальзывал : «Наташа,ну че за Х****,опять все зависло б*** , опять сейчас абонент кричать будет, что ждать устал !!!»
И вдруг слышу в наушниках смех этого же абонента, он спросил, мол, что у нас тоже интернет виснет как и у него,пожелал терпения )
Я моментально вгоняюсь в краску, приношу извинения от лица компании , ну мне реально было оооочень стыдно, так как я в жизни и я на работы 2 разных человека и работу я всегда выполняла ответственно...
По итогу, мы с этим мужчиной попрощались на хорошей ноте и он мне даже поставил высокую оценку , все-таки есть люди понимающие и адекватные , за его жалобу меня бы сразу уволили , а тут абсолютно чужой человек понял абсолютно ему чужого человека !
Интересно , А у вас такое встречалось, что вы слышали речь оператора с другими ?))

5822

Незаметная работа

Знакомый айтишник (назовём его Дэн) лешился премии за то, что бездельничал в глазах своего руководства!

Со слов руководителя, в офисе и так всё работает как швейцарские часы – без сбоев! И он не намерен платить ему деньги просто за то, что он есть!

Мой приятель пытался пояснить, мол это его заслуга в том, что вся техника функционирует без сбоев! Что, придя в эту контору пять месяцев назад он распутал километры проводов чтобы менеджеры не спотыкались о них. Что это он наладил всю оргтехнику, почистил компы от вековой пыли, настроил софт и т.п., но руководитель слушать не стал и лишил его премии, типа за безделье.

По мнению директора, после нагоняев, сотрудники стали бережнее обращаться с техникой и сбои с зависаниями пропали! А айтишник здесь не причем.

Дэн психанул и ушел на больняк.

Не прошло и недели ему начали названивать сотрудники: это зависло, то не включается, ПОМОГИ НАМ ДЕНИС!!! А он их к директору посылает. Хочет дотянуть больничный до отпуска, а потом уволиться. 

3927

Тестовое задание

Был я молодым амбициозным эникейщиком, утроился на работу в одну странную контору. Ну, не такую уж и странную: сеть ресторанов быстрого питания + доставка. Все их нормальные админы сидели в другом городе, от меня требовалось приехать на место, переткнуть проводок и поехать восвоясь. Ну, работа так себе, но я был молод и мне очень нужны были деньги.
В первый же день выдали мне супер задание: нужно было поехать в удаленный ресторанчик, там провели линк от нового провайдера. Нужно было вытащить из роутера проводок, по которому получали интернет от старого, воткнуть новый и прописать корректные настройки. Задача простая, но удаленно не сделать.
Приезжаю, первым делом пытаюсь зайти на роутер, а мне говорят, мол, неверный пароль. Звоню админам, спрашиваю пароль. Никто не помнит, сбрасывай к заводским, говорят. Ок, говорю, а есть старые настройки? Нету, отвечают. Да не парься, все будет нормально, я тыщу раз так делал.
Ок, говорю, а если что-то пойдет не так? Вот сброшу я роутер, старых настроек нет, с новыми он не взлетит, а обратно-то не шмыгнешь. И останется ресторан без связи с внешним миром, а это простой, невозможность пробить чек и всякая такая лажа. На том конце притихли. И чего делать предлагаешь?
Ну смотрите, говорю, роутер тут обычный, домашний, цена вопроса - тыща рублей. Давайте так: я беру под расписку деньги из кассы, бегу через дорогу, покупаю новый роутер, настраиваю - и мы на новом провайдере. А если что не так - тыкаю старый, уже настроенный, и все работает до тех пор, пока мы не разберемся с проблемой. Ну норм, говорят, действуй, параноик.
Сказано - сделано, покупаю, настраиваю - и хрена мне вместо интернета. Звоню в штаб, ругаюсь, спрашиваю, что не так. Все так говорят, должно работать. Но не работает. Переключаю все обратно, ресторан функционирует, а начальство звонит провайдеру, скандалит. Те как всегда; у нас все хорошо, проверяйте свое оборудование. По итогу договорились, что от провайдера приедут их спецы, посмотрят. Договаривалось начальство, решили на послезавтра. Да и правда, чего торопиться, все же работает.
Через день прикатываю в этот ресторан, провайдеры уже там. Тыкают линк в свой ноут - работает. Стопэ, пацаны, говорю, а настройки дайте глянуть. Ой, а чего это у вас за айпишник такой странный? Нормальный айпишник, говорят, для вашей точки специально выделенный. Как забавно, а мне руководство прислало другой. Вбиваю в новый роутер правильный айпишник, переключаю ресторан - все чудесно.
Забираю старый роутер, еду в штаб. Я сделаль, говорю, зря вы мне неправильные данные сказали. А там мне говорят, мол, молодец, что сделал, но ты наверное нам не подойдешь... Печально, говорю, а что так? Ну, простую проблему решал 3 дня.
Я как услышал - даже ругаться не стал. Подумал - видимо и правда не подойду, поищу работу с менее экстравагантным руководством...

319

Человек-все

Не спрашивайте, почему я в свое время ушел от этого работодателя... Насчитал 5-6 профессий. Кто больше?

https://www.moyareklama.ru/single/vacancy/209298204

Человек-все Работа, Юмор, Инженер, Программирование, Вакансии, Айтишники, IT юмор, Смешные объявления
2100

Настя , я люблю тебя!

Настя , я люблю тебя! К&б, Айтишники, Спор, Веселье, Работа, Магазин, Любовь

Работала в Красно-Белом и в одно прекрасное утро это появилось на всех экранах в магазине ))

Особенно порадовала приписка под звёздочкой ))

Самое забавное , что меня тоже зовут Настя :DD

86

Сказка про ИТ, или - почему оно так?

Вчера появилась интересная тема, про вакансии в ИТ. Вот она - https://pikabu.ru/story/vakansiya_mechtyi_6585931#comments, этой теме на самом деле столько лет, сколько я себя помню. Но разговор не об этом. Такие вакансии существовали всегда и будут существовать, как я боюсь, до конца времен. Откуда же они берутся? Попробую рассказать свое виденье этой истории.

Начнем сначала. Я в ИТ уже больше 20 лет. Чем я только не занимался. Строил датацентры, мигрировал проекты без единого часа простоя, восстанавливал убитые проекты, создавал провайдеров, в общем было много чего интересного. Но в том числе я работал на разных уровнях ИТ, попробую сейчас изложить какие они бывают.

Сразу оговорюсь - это жизнь, и она вводит свои коррективы, цифры могут быть разными, сроки могут быть разными, но если все это собрать в кучу, то скорее всего будет именно так.

Начнем! Любой бизнес, если он начинается с нуля проходит простой период, его можно назвать "Старт", можно назвать "Малый бизнес", не важно. С точки зрения ИТ тут все просто - нет никаких правил, нет оборудования, нет денег, нет людей. Если бизнес начинается с нуля (то есть его не создает какой-то холдинг, который давно на другом уровне и который знает, сюда тоже придется вкладываться), то денег на ИТ у него нет и не будет. Чаще всего это аксиома. Потому все компьютерные технологии тут в зачаточном состоянии. Все, что нужно новому, свежему бизнесу - пара тройка компов, бухгалтерия, отчетность. У руководства нет понимания что такое ИТ и долго его не будет. В качестве "специалиста" привлекается школьник Вася, он может поставить ворованный виндовс и не менее ворованную 1Ц. Это может длится годами! Если компания не растет. Но мы, собственно о росте.

Школьник Вася пришел в ИТ не просто так, ему хочется учится, зарабатывать деньги, участвовать в интересных проектах, что-то создавать. Он работает, а контора - растет. Компов уже не 3, а 30. Серверов уже не 1, а 5. Появляется почта, появляется телефония, новый офис и вот тебе уже удаленные сети, хочется безопасности и вот тебе уже система видеонаблюдения, СКД, появился домен для контроля доступа к нужным данным, файловая помойка, не хочется валятся в грязи и тут же - структурированная система файлового хранения. Но дальше будет больше. Пока мы - СТАРТ. Что такое "старт", очень часто это "сервера" собранные на коленях из обычных ПК, отсутствие серверных помещений, отсутствие системы резервного копирование, отсутствие резервирования, что на уровне оборудования, СХД, что на уровне людей. В общем все очень неустойчиво, развивается не пойми как и не пойми кем. Планов нет, ни черта нет, но работает! Вася трудится. Проходит 5 лет.

Контора растет. Вот их уже не 10 человек а 100. Информационных систем уже больше и намного. Появилась та самая телефония, появились системы хранения данных (ох как нужны архивы), бухгалтерию выделили в отдельный сегмент. Надо уже пытаться создать что-то для управления всем этим кагалом! Но, нет.... Вот видите ссылку там, на самом верху? Это та самая попытка дернуться, Вася ушел. Да, да. Тот самый Вася, который учился на вашей конторе, он ушел. Потому что вы не повысили ему зарплату, не наняли еще 2 человек и вообще не понимаете что у вас в ИТ. Вы пришли в SMB, сами того не замечая. У вас болезнь роста. Но компания и ее руководство этого еще не поняли.

Вообще вырост компании из "старт" в "SMB" очень часто совпадает с катаклизмами. Тот самый Вася уже просто не справляется с количеством систем, не может убедить руководство в необходимости что-то менять и просто уходит. В это же время все системы начинают "падать", они, собранные на коленке из компа которого и домой не купишь, потому что слишком дешевый, глючный, ненадежный падают через день. Чаще всего первые серьезные сервера появляются в формате "Три, бля, дня простоя! потому что бухгалтерия крутилась на компе бухгалтера, а он умер!". Но - Вася уже ушел. А вакансия, на которую я ссылался в самом начале - появилась.

Нет, такого "специалиста" никто не найдет. Но, если найдут нормального, если поговорят, а они найдут, уже через месяц, когда не будет работать ничего, ценники начнут увеличиваться с каждым днем, главное что бы пришел спец, а не "расскажу красиво, на много тысяч", в общем найдут. Развитие пойдет дальше. И, вы не поверите! Будет тоже самое!

Третий этап. Контора работает уже в SMB. То есть у них есть серверная (ха-ха), десяток серверов, СХД и прочие интересные фенечки. Есть начальник отдела, есть несколько администраторов. Но.... Вы SMB. Понятно, что вам сейчас не нужен уровень выше. Но при этом контора продолжает расти. И в один прекрасный момент...


Нет, вовсе не обязательно кидать гранату в серверную. В серверную где нет гарантированного питания, двойного дублирования кондиционирования и тому подобных фишек. Вы просто переросли. Как вы там выкрутитесь? Хз. В одном случае у меня серверную просто затопило. Во втором - руководство само поняло, что надо строить enterprise, иначе - хер вам а не провайдер, в третьем - смогли убедить подчиненные, в четвертом - контора пошла под ликвидацию, но ликвидирующий директор хотел денег и он выкрутился.

Ну а в целом, если компания растет, то рано или поздно, вот такого как в первой строчке не будет, потому что будут люди которые понимают, что там в ИТ. В случае первой строчки, их нет, там был Вася, удачи ему в другом месте.

Показать полностью
415

Тех.поддержка друзей

Работал я специалистом тех поддержки, ну и работу знал хорошо.


Сейчас периодически звонят друзья, с вопросами))Диалог у нас примерно такой. Я(я) Д(друг)

Д: Привет, не отвлекаю?

Я: Нет

Д: Ошибка 691.

Я: Неверный логин или пароль.

Д: Спасибо!

Я: Пожалуйста)

1671

"Здравствуйте, я айтишник"

Всем доброго времени суток, вновь техподдержка на связи.)



Предисловие: Звонит клиент с протоколом авторизации Static IP, для настройки роутера необходимо прописать все реквизиты сети, короче гемороя с клиентом, который не соображает, будет очень много)


О - оператор, К - клиент


(сурово, уверенно)

К - Здравствуйте, сразу говорю, я айтишник, не работает ваш интернет.

О - Добрый день, хорошо, давайте выясним в чем дело. Подключены с помощью роутера или кабель сразу в ПК?

(повышая тон, со вздохом)

К - У меня роутер "зюхель". Я знаю, что вы сейчас скажете сделать, я уже нажимал кнопку reset, молодой человек!

"Здравствуйте, я айтишник" Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Айтишники, Ремонт холодильника, Текст

Думаю: "ну нахуя ты это сделал, айтишник"

О - Хорошо, тогда необходимо настроить ваш роутер.

К - Слыш! Ты че несешь? У меня все настроено, это у вас там что-то! Составляй заявку..

О - Вы выполнили сброс настроек роутера до заводских, соотвественно необходимо его настроить заново.

К - Ебать, что у вас за поддержка такая! Я отказываюсь что-то настраивать, я не умею..

О - Так вы же айтишник.

К - Я холодильники ремонтирую..


в голове заиграла музыка из Ералаш и картинка перед глазами:

"Здравствуйте, я айтишник" Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Айтишники, Ремонт холодильника, Текст

В итоге врунишке составил заявку на вызов мастера т.к. он не айтишник, а ПК не холодильник (:

Показать полностью 1
423

Из нелёгкой жизни IT-специалистов) Или розетка-вампир.

Предыстория:
Город Санкт-Петербург.(тут солнце не частый гость)
Работаем в очень ответственном месте,случается всякое.
Сегодня заявка,переодически пропадает локальная сеть после 12 часов дня. Пришли разбираться,в чём проблема. Выяснилось,цитирую со слов пользователя: "Когда за окном появляется солнце и светит на розетку,сеть сразу же исчезает."
Прозвонили все линии,проверили коммутаторы,розетку-всё идеально. Остаётся только звать экстрасенсов или вбивать осиновый кол в розетку :)
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: