8

"Кровожадным" посвящается

"Кровожадным" посвящается

Может хватит осуждать действия-бездествия Китая? Если бы все решения были приняты с "холодной" головой и пониманием последствий, то и жизнь бы перестала напоминать полосу препятствий.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Прямой ответ, на ваш прямой вопрос, вам может дать только правительство Китая

Да вы что, когда я спрашиваю, какие публичные действия предпринял Китай после визита Пелоси на остров, так вы сразу юлить - я не я, я не правительство Китая, я новостей не читаю, я только пощу свою личную позицию на пикабу.

А как обвинить меня в том, что я якобы желаю ракетного удара по Китаю - так это вы смело и без проблем решаете за меня. Ну, конечно, я ж не правительство Китая)

Я вот, лично, например, не ожидал военного столкновения, так как Китай 99.99% вопросов предпочитает решать экономически, несмотря на размеры армии военного опыта у него нет в принципе, как и не заложено в менталитет военное решение конфликтов. Скорее ожидаю абсолютную блокаду острова всеми доступными Китаю средствами, но пока все еще больше громких заявлений и действий на отдаленную перспективу.

раскрыть ветку (1)
0
Весьма однобокое рассуждение. Вы сами начали полемику, с целью узнать мое отношение к ситуации между Китаем и США. Я же никак изначально своё отношение по данному вопросу не высказывал, я высказался, по поводу четко прослеживаемой позиции некоторых людей, осуждающих Китай за "невнятные" действия, на мой взгляд, абсолютно вменяемых. А вы умудрились приплести "картину" в целом. Я за вас ничего не решаю, но тот "напор", с которым вам так важно было получить ответ на мою позицию китайского вопроса, по меньшей мере, странен.
показать ответы
2

А если отложить в сторону мои предполагаемые вами хотелки и постараться ответить на прямой вопрос?

раскрыть ветку (1)
0