Прямой ответ, на ваш прямой вопрос, вам может дать только правительство Китая
Да вы что, когда я спрашиваю, какие публичные действия предпринял Китай после визита Пелоси на остров, так вы сразу юлить - я не я, я не правительство Китая, я новостей не читаю, я только пощу свою личную позицию на пикабу.
А как обвинить меня в том, что я якобы желаю ракетного удара по Китаю - так это вы смело и без проблем решаете за меня. Ну, конечно, я ж не правительство Китая)
Я вот, лично, например, не ожидал военного столкновения, так как Китай 99.99% вопросов предпочитает решать экономически, несмотря на размеры армии военного опыта у него нет в принципе, как и не заложено в менталитет военное решение конфликтов. Скорее ожидаю абсолютную блокаду острова всеми доступными Китаю средствами, но пока все еще больше громких заявлений и действий на отдаленную перспективу.
А если отложить в сторону мои предполагаемые вами хотелки и постараться ответить на прямой вопрос?
Вы сейчас очень удивитесь, но день за днем обещать резкий и категоричный ответ в случае визита Пелоси в Тайвань и утереться после этого визита - как раз станет просто-таки вопиющей глупостью.
Вы сами начали полемику, с целью узнать мое отношение к ситуации между Китаем и США
Врете.
Я спросил, ваше утверждение про "надо поступать с холодной головой" относится к поступку Нэнси Пелоси. Ваше отношение к ситуации между Китаем и США мне как-то без разницы.
Я за вас ничего не решаю
Снова врете.
Я не высказывал вообще своего отношения к реакции Китая, только сказал, что по моему мнению, что он должен хоть как-то подтвердить свои слова по резкому и быстрому реагированию, чтобы не выглядеть глупым в создавшейся ситуации.
В ответ мне прилетело с вашей стороны "почему обязательно с нанесением ракетного удара?".
Не припоминаю упоминания ракетного удара в моих сообщениях.
, но тот "напор", с которым вам так важно было получить ответ на мою позицию китайского вопроса, по меньшей мере, странен.