Американская фармацевтическая компания Dr. MilesLaboratorie в середине 1920-х годов работала над созданием легкорастворимых таблеток. В январе 1928 года, в разгар эпидемии гриппа и простуд, глава компании Эндрю Бердслей, зайдя в редакцию местной газеты, с удивлением обнаружил всех сотрудников на рабочих местах. Редактор газеты охотно поделился с ним секретом изобретённого им эликсира из аспирина, соды и лимонного сока. К февралю 1928 года фармацевты компании создали растворимую таблетку Aspir-Vess, впоследствии переименованную в Alka-Seltzer. После двух с лишним лет тестирования, 3 декабря 1931 года, начался выпуск растворимых таблеток Alka-Seltzer, позиционируемых как средство от простуды, гриппа, головной боли и желудочных недомоганий. Обнаружившийся вскоре «побочный эффект», ставший в итоге основным, - снятие дискомфорта после приема алкогольных напитков - принес настоящую славу препарату.
Alka-Seltzer известны своими креативными рекламными компаниями во многих странах.
Бразилия. Бандитская еда.
Острый соус в футляр для линз.
Доминиканская Республика. Вот и сказочке конец, а кто кушал-молодец.
“Состояние похмелья часто становится опасным для человека и для его окружения, поэтому ему необходимо средство, которое быстро приведет его в порядок.” Украина.
Южно-Африканская Республика, Кейптаун
JWT Thailand разработало печатную кампанию для Alka Seltzer, представив желудок и печень в виде озера, в котором плавают опасные крокодилы и пираньи. Креативная концепция показывает, какой вред может нанести алкоголь печени и желудку, если не принять Alka Seltzer.
Гватемала. В 2012 году Агентство BBDO Guatemala создало кампанию для известного «антипохмельного» средства. На трех принтах изображено то, что обычно остается от вечеринок – разбросанные вещи и полный бардак. Вот только вместо пустых бутылок изображены молоко, сок и минеральная вода. И где-то в углу появляются растворимые таблетки Alka Seltzer Extreme.
Новогодняя компания, минимализм.