Котёнок ищет дом

Пикабушники Москвы, а лучше Долгопрудного, вызываю вас силой Пикабу! В подъезде появился котёнок, предположительно девочка. Соседи решили завтра выбросить его на улицу, чтобы не воняло. Никто не хочет/ не может его приютить. Мой клич в контакте не был услышан, я полный чайник в этом деле. Приюты, как я узнала, переполнены. Сама я не могу пустить котёнка даже на порог - выселят меня вместе с ним на улицу. Игривый, лаковый, маленький котёнок, но грязный и со сломанным хвостом. Быть может кто-то хочет завести себе нового друга? Комменты для минусов прилагаются.

Котёнок ищет дом Москва, Долгопрудный, Бездомные, Кошка ищет дом, Пикабу, Кот, Длиннопост, В добрые руки
Котёнок ищет дом Москва, Долгопрудный, Бездомные, Кошка ищет дом, Пикабу, Кот, Длиннопост, В добрые руки
Котёнок ищет дом Москва, Долгопрудный, Бездомные, Кошка ищет дом, Пикабу, Кот, Длиннопост, В добрые руки
Котёнок ищет дом Москва, Долгопрудный, Бездомные, Кошка ищет дом, Пикабу, Кот, Длиннопост, В добрые руки
13
Автор поста оценил этот комментарий
Коммент для минусов 3
12
Автор поста оценил этот комментарий
Коммент для минусов 2
12
Автор поста оценил этот комментарий
Коммент для минусов 1
8
Автор поста оценил этот комментарий
Если никто не найдется (надеюсь такого не будет), то обратитесь в приют Муркоша (рядом с Медведково). Там никому не отказывали.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, поэтому теперь отказали :(
3
Автор поста оценил этот комментарий

Котёнок в приюте. Спасибо всем, кто откликнулся!

3
Автор поста оценил этот комментарий
При чем здесь цены? Просто я хотела взять его до пристройства, если бы вы обеспечили котёнка всем необходимым.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю Вашу идею. Я студент со всеми вытекающими. 1500 для меня еще реально, но больше я не потяну, как бы не хотела. Поэтому очень не хочу обмануть тем, что могу содержать, а потом бросить его у Вас
2
Автор поста оценил этот комментарий