Коронавируса не существует...
Я тут недавно, мои дорогие, ходила в салон красоты. Ну, как в салон... В соседнем от меня доме, в дикой хрущебе подлежащей реновации, в подвале ее завелась парикмахерская с дополнительным набором услуг. Я порой бываю очень дерзкой и рисковой, дааа! Так вот, в момент, когда острые ножницы в замахе оказались над моей головой, мастер красоты внезапно громко изрекла: "Коронавируса не существует!".
Сморгнув от неожиданности и глядя своему оппоненту в отраженное в зеркале лицо, ибо, было страшно разворачивать голову в момент нависшей над нею угрозой, я лишь смогла что-то невнятно пробулькать, затем, окончательно подавившись слюной, обреченно зажмурить глаза.
- Да-да!!!- повторил мой настойчивый оратор, буравя меня сквозь беспощадное зеркало глазами. Беспощадное зеркало так же показало мне зеленоватый оттенок моего лица, значит голова моя была все еще на месте.
Я поняла, что от диалога мне не отвертеться. У меня была примерно похожая история лет 17 назад. Одним прекрасным весенним вечером, когда совершенно неохота было возвращаться с работы домой к самореализации у плиты и раковины, я, присела на лавочку в зеленом сквере, чтобы немного подышать свежим запахом свободы. Закрыв глаза и скинув тесные туфли я блаженно стекла на уютную спинку скамьи и забылась.
Внезапно в правое ухо мне прилетел тихий вкрадчивый вопрос: "Существует ли Бог?". Божечки! Да я чуть не рухнула с лавочки от неожиданности! Открыв глаза и обнаружив возле себя женщину (кстати, как две капли воды похожую на эту мою парикмахершу) я принялась, как и обычно делаю в таких ситуациях, что-то невнятно мямлить. Ну, да, я туплю! Поэтому, когда все побегут спасаться, я стану тупить и мною пожертвуют ради общего благого дела.
А женщине словно этого и надо было, она принялась что-то эмоционально говорить, размахивая руками и обильно поливая мою рабочую сторону лица слюной. Чего она там несла, я, честно сказать, не вникала, у меня была задача посложнее - я нашаривала под скамьей свои, так неосмотрительно сброшенные туфли. Когда мой рассказчик распалил сам себя до высшей степени экзальтации, я тихо и плавно снялась с прикола и уплыла, колеблясь и покрываясь рябью, в легком трансе от полученного так внезапно, локального энергетического взрыва...
Но тут так просто было не уйти. Во-первых - над темечком по-прежнему были острые ножницы. А во-вторых - на мне была салонная накидка, которую парикмахеры, как мне кажется, передают друг другу из поколения к поколению, веками, как священное полковое знамя. А за утерю этого "знамени" на всех парикмахерш разом упадет родовое парикмахерское проклятье, если они, конечно, не поймают и не сожгут вора, что его спер. Конец мой был предопределен.
И я осталась. Села поудобнее, расслабила вообще все мышцы, закрыла глаза и принялась представлять себя на пляже нашего Черноморского побережья. Ибо, только там, на наших таких радушных, солнечных и приветливых многолюдных пляжах можно услышать такое, от чего в иной ситуации может уехать зайцем без багажа любая крыша...