Найдены возможные дубликаты

Отредактировано 29112017 8 месяцев назад
+11
"Да заткнись ты уже". Такая же фигня. Правда не сантехник, а монтажник сантехнических систем и оборудования 5 лет, а после холодильщик
раскрыть ветку 1
0
Так то в сетях без вышки трудновато, да и без диплома не дать доступ к таким работам
+1

А в чем юмор?) Сантехники очень хорошо зарабатывают, а если тебе еще и нравится возиться, то вообще супер. И нет, я не сантехник)

0
Зарплата Жоры, Жоры уборщика, на одном из заводов СПб 50-55 тыров
0
Он вещает прямиком из ада 666
-1
Мама, мама!
-1
Чет подозрительно много плюсов на комментах...
-8

Мой папа, без высшего образования, но с золотыми руками, говорит, что высшее образование портит людей.

раскрыть ветку 10
+9
А два и три вообще с ума сводит по моему
раскрыть ветку 3
+2

или лишает рассудка вовсе)

раскрыть ветку 2
+5
высшее образование портит людей

Не хочу показаться грубой и заставить думать, что батя просто ляпнул не подумав, но высшее образование не портит, а дополняет хороших людей. Эдакий финальный штрих к облику умного, интересного и умелого человека.

Хорошо ведь, когда человек может не только щиток починить, но и делать это цитируя научную литературу и поддерживая дискуссию о пассионарной теории этногенеза

раскрыть ветку 2
+3

Хороших людей дополняет образованность, а не высшее образование.

+2

Минуточку! Историки не считают пассионарную теорию этногенеза научной! Да и вообще вы больше про кругозор, а не про образование. Это разные вещи, но чем больше и того и другого, тем лучше. По-моему. :)

0

Это из разряда "Нормальная работа - это только работа руками, а остальное - халява и не считается"?

раскрыть ветку 1
0

Это из разряда

"Мой папа, без Нобелевской премии, но с большим и добрым сердцем, говорит, что эта премия портит людей."

Как бы хуйня, но если писать о высшем образовании, то можно прослыть и остроумным.

0

Портит людей безделие и лёгкие деньги. Проверенный факт многими поколениями.

ещё комментарии
Похожие посты