Да, но далеко не все хорошего качества и разумеется ничто не сможет заменить оригинал, но ценник решает.
Это представители бренда https://autotrade.su/ryazan, кидай в окошко оригинальный номер и он выдаст кросс на sat. Из приятного - год гарантии на сложные узлы. Из моих примеров - стартер на т5 стоит уже два года, гур на амароке третий год, радиаторы вообще тыщу раз заказывал, проблем пока не было. По кузовне иногда есть косяки у них, но без вопросов забирают обратно.
Номер пробей там, а заказывай в любом агрегаторе.
Сейчас может и появились но раньше их не было совсем, мой отец регулярно долбил фьюжа и я каждый раз брал б/у на пежоне. Да и в форде не работаю уже 7 лет)
ещё вопрос если можно. Так как вы работали в Форде может знаете возможно ли восстановить доптабличку с вином которая под передней правой дверью находится? Местный дилер меня отшил так ничего внятного не ответив по этому поводу.
В цвет подобрать невозможно, отличаться будет точно.
Табличку раньше можно было заказать в "особых" случаях, ну типа когда завод косякнул, другие ситуации мне не встречались с фордом.
Вообще они типа "не обязаны" и у каждого производителя свои правила на этот счёт, т.к. эта табличка дублирующая и ценности для автомобиля никакой не несёт. Только в гаи доеб*ться любят иногда, но в худшем случае поставят отметку в птс.
Тот же киа/хундай откажут в такой просьбе, а вот бмв и фольксваген без проблем её сделают.
Советую написать в представительство на мыло, можно даже немцам, т.к. собирали их в Кёльне. Что ответят х.з. , но ответ дадут точно.
за совет с представительством спасибо, попробую написать им. Понимаю что табличка не нужна, но просто для себя так хочется)
Тебе понадобится строительный фен, ножницы которые не жалко, защита колёсных арок (пластиковая на колесо ставится вдоль дорог валяется.) Наждачная бумага. Деревянная палка -ручка лопаты или пластиковая ручка толстой отвёртки или деревянная ручка стамески.