Кофи

Кофи Gamedev, Unity, Персонажи, Гифка

Персонаж нашей игры "Possessed": кофеманка, секретарь, цундере.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто обожаю "типы характера" из Аниме. Это больше не интересные и индивидуальные персонажи со своими уникальными чертами характера. Нет. Теперь процесс создания персонажа больше напоминает игру, где мы выбираем готовый типаж из 2-4, а на него натягиваем пару бзиков, которые тоже уже 100 раз везде были. После всего этого мы красим волосы в красный/синий/фиолетовый/жёлтый/зелёный и... всё! Персонаж готов.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т_Т
Ну все, жизнь не имеет смысла, пойду за веревкой с мылом...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не забудь табуретку.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Забуду. Так как бугурт такого рода по поводу "шаблонности" скорее забавен, нежели оскорбителен.
Видите ли: У вас какие-то личные счеты к анимешным типам характеры и вы, конечно же, спешите отругать меня за шаблонность, поскольку это задевает ваш личный опыт. Я понимаю, не беспокойтесь, никто не идеален. Я не осуждаю вас. Однако в данном контексте цундере-термин использовался лишь для того, что бы обозначить основную черту характера: пренебрежение, подчеркнутое недовольство и вместе с тем возможность быть чрезвычайно... ммм... дружелюбной и любящей.

Это достаточно удобно, пользоваться подобной терминологией, поскольку вместо тирады на пост, можно ограничится одним термином. Кстати в этом прослеживается интересная особенность японцев: почти для любого взаимоотношения, характера, особенности, у них есть термины. Это удобно и значительно расширяет круг возможностей, когда описываешь личность.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Забуду. Так как бугурт такого рода по поводу "шаблонности" скорее забавен, нежели оскорбителен.
Видите ли: У вас какие-то личные счеты к анимешным типам характеры и вы, конечно же, спешите отругать меня за шаблонность, поскольку это задевает ваш личный опыт.

О! Диванные психологи! Как же я вас люблю!


И откуда выводы что я стараюсь вас обругать? В моём сообщение нет ВООБЩЕ никакого упоминания вас. ВООБЩЕ.


В данном контексте цундере-термин использовался лишь для того, что бы обозначить основную черту характера: пренебрежение, подчеркнутое недовольство и вместе с тем возможность быть чрезвычайно... ммм... дружелюбной и любящей.

И... это не основная черта характера. Это весь характер. Да, конечно, иногда к этому характеру подбрасывают пару бзиков, но это лишь бзики. Не могу говорить за конкретно этого персонажа, но термин "цундере" просто идёт нахуй. Характер нельзя описать одним термином (если персонаж не дико плоский, конечно же). Люди многогранны. А если характер всё же можно описать одним словом, то... ну, персонаж дико плоский а сценаристу нужно дать сильный поджопник.


Это достаточно удобно, пользоваться подобной терминологией, поскольку вместо тирады на пост, можно ограничится одним термином. Кстати в этом прослеживается интересная особенность японцев: почти для любого взаимоотношения, характера, особенности, у них есть термины. Это удобно и значительно расширяет круг возможностей, когда описываешь личность.

Нихуя это не "расширяет круг возможностей, когда описываешь личность".

Подобные термины, пытаются дать оценку характеру человека, что принижает данного человека как личность. О человеке можно сказать что он дружелюбный или хитрый, но данные слова описывают только часть его характера.

А что же с словом "цундере"?

Цундере - девушка, чаще всего молодая, относится с пренебрежением к большинству.

Считает себя лучше/сильнее/умнее/ большинства (если не всех) людей.

На самом же деле в глубине души является ранимой и чувственной натурой.

И сейчас я описал практически всех персонажей, которых можно описать данным термином. Вам не кажется, что нужно иметь ОЧЕНЬ скудное воображение, чтобы создавать персонажей, основываясь на данном термине?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку