Клиентоориентированность Procter & Gamble
Решил поделиться недавно произошедшей со мной историей.
Я очень давно пользуюсь дезодорантами марки OldSpice, вот нравятся они мне ) Есть любимые ароматы и один из них wolfthorn. Фото из интернета:
Так вот, купил я как-то в очередной раз этот дезодорант, дома пшикнул, а пахнет совсем не так, как он должен (не от меня, а от дезодоранта :) ) Т.е. запах ну вот совсем другой, видимо брак, какой-то пересорт что-ли. И конечно, я вспомнил истории с пикабу, как клиентоориентированные бренды меняют покупателям различные некачественные товары. Мой случай, подумал я :)
Зашел на сайт Procter & Gamble Россия и через форму обратной связи изложил ситуацию:
Отреагировали быстро, уже на следующий день на электронную почту пришел ответ, написанный видно что по шаблону, т.к. в нем была фраза "Вы написали, что приобрели сменные кассеты Gillette и их качество Вас не устраивает.", напомню, речь идет о дезодоранте.
Однако, попросили прислать фото товара, данные по товару и мои данные. Сразу предложили на выбор: либо компенсацию стоимости товара либо новый товар. Я выбрал второе. Обещали прислать Old Spice Wolfthorn.
И вот, где-то через три недели пришла посылка:
А в ней.... Нет, не кассеты Gillette, в ней дезодорант Old Spice Lagoon :)
Снова не тот :) Но ничего, в принципе я доволен, могли бы послать куда подальше, а прислали дезодорант.
Вот такая история.