Клиентоориентированность Procter & Gamble

Решил поделиться недавно произошедшей со мной историей.

Я очень давно пользуюсь дезодорантами марки OldSpice, вот нравятся они мне ) Есть любимые ароматы и один из них wolfthorn. Фото из интернета:

Клиентоориентированность Procter & Gamble Клиентоориентированность, Замена товара, Old Spice, Длиннопост

Так вот, купил я как-то в очередной раз этот дезодорант, дома пшикнул, а пахнет совсем не так, как он должен (не от меня, а от дезодоранта :) ) Т.е. запах ну вот совсем другой, видимо брак, какой-то пересорт что-ли.  И конечно, я вспомнил истории с пикабу, как клиентоориентированные  бренды меняют покупателям различные некачественные товары. Мой случай, подумал я :)

Зашел на сайт Procter & Gamble Россия и через форму обратной связи изложил ситуацию:

Клиентоориентированность Procter & Gamble Клиентоориентированность, Замена товара, Old Spice, Длиннопост

Отреагировали быстро, уже на следующий день на электронную почту пришел ответ, написанный видно что по шаблону, т.к. в нем была фраза "Вы написали, что приобрели сменные кассеты Gillette и их качество Вас не устраивает.", напомню, речь идет о дезодоранте.

Клиентоориентированность Procter & Gamble Клиентоориентированность, Замена товара, Old Spice, Длиннопост

Однако, попросили прислать фото товара, данные по товару и мои данные. Сразу предложили на выбор: либо компенсацию стоимости товара либо новый товар. Я выбрал второе. Обещали прислать Old Spice Wolfthorn.

И вот, где-то через три недели пришла посылка:

Клиентоориентированность Procter & Gamble Клиентоориентированность, Замена товара, Old Spice, Длиннопост

А в ней.... Нет, не кассеты Gillette, в ней дезодорант Old Spice Lagoon  :)

Клиентоориентированность Procter & Gamble Клиентоориентированность, Замена товара, Old Spice, Длиннопост

Снова не тот :) Но ничего, в принципе я доволен, могли бы послать куда подальше, а прислали дезодорант.

Вот такая история.