Клиентоориентированность и логика.

Прочитал сейчас про клиентоориентированность одного банка https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_5571898
А я думал, что я один такой. Просто мне как раз сегодня звонили на ту же тему. Я до сих пор в шоке от этого звонка. У меня есть оформленное ИП, и они хотели предложить открыть у них расчетный счет. Что было интересного:

1. Звонок начался с того, что мне стала играть музыка... То есть это ОНИ позвонили МНЕ, и включили музыку... Я аж растерялся. Смотрел на телефон, думал о жизни, гадал чего я в этой жизни не понимаю... Причем звонок с обычного подмосковного номера.

2. Пока гадал (секунд 15 наверное), включился таки человек на том конце, и заикаясь (как вообще заик берут в колл-центры?) начал мне предлагать их бесплатный расчетный счет. Я в таких ситуациях не очень вежлив, поэтому перебил его, спросив откуда у них сведения, что я являюсь индивидуальным предпринимателем. На том конце человек что-то пожевал, и сказал, что из открытых источников (кстати интересно - номер моего телефона тоже в каких-то открытых источниках нашли, или из своей базы физических лиц взяли?).

3. На предложение "очень выгодного" расчетного счета я сразу ответил, что знаю о его "выгодности" (как раз недавно товарищ открыл там расчетник, и уже после открытия узнал, что переводить деньги на свой личный счет только с процентами можно), и категорически отказался от их "очень выгодного" предложения. На что получил в ответ: "У вас остались какие-то вопросы?" После чего я опять начал уже думать, что чего-то в этой жизни не улавливаю...


И вот жеж насрать в принципе на этот банк, а так выходит, что они для меня являются самым значительным генератором офигевания. Уже вот третий пост про них сгенерировался.

PS: да, еще вот - может кто знает как отвечать на СМС "...недавно Вы осуществили снятие наличных средств через наш банкомат. Оцените, пожалуйста, насколько Вы остались довольны выполнением операции?" А то я чего-то теряюсь...