4503

Кинули клиенты. Не оплатили работу3

Работаю ветеринаром уже 30 лет и таких историй у меня много. Но эта прям хорошо запомнилась. Вызывает как-то на дом клиентка - помогите, собака рожает. Что-то долго она мучается. Не может родить.

Приезжаю на дом. И понимаю, что сама она уже не родит. Нужно делать кесарево сечение. Ладно говорю, поехали в клинику. Называю им адрес клиники. Говорю, что я поехал, а вы приезжайте за мной следом. Ну и беру оговоренную стоимость вызов на дом и за осмотр. Можно было конечно и не брать, а потом включить в стоимость операции, но они же могут и не приехать. Сталкивался с таким не раз. Поэтому за эту часть работы деньги взял.

Привозят собаку эта тетя с великовозрастной дочуркой. Я оперирую, все проходит удачно, все живы и щенки и собака. Наступает время расчета. И тут начинается:

Иван Иваныч, мы такой герой! Вы такой умница и талантливый хирург. Как нам повезло, что попали именно к вам!!! НО ДЕНЕГ СЕЙЧАС НЕТ! Муж на вахте. Переведет через пару дней! Подождите пожалуйста! Обязательно рассчитаемся. При чем не предлагает вообще нисколько ни половины, ни треть оплатить, а остальное потом, вообще нисколько. Ноль.

Ну я сразу чувствую не ладно ибо как показывает практика, люди такие потом уже никогда не рассчитываются. Но делать нечего, не брать же их в заложники. Отпускаю с Богом!

Проходит, два дня, три дня, неделя. Ладно думаю съезжу, адрес-то я знаю. У самого еще такие мысли, вдруг собака там в послеоперационном периоде сдохла, мало ли бывает. Мне не сообщили, но зажлобились. Какая тут оплата? Еще претензию бы не выкатили.

Приезжаю, звоню в звонок. Открывает доча. Увидела меня, аж вздрогнула и быстро так дверку хотела у меня перед носом закрыть. Я правда ногу-то успел подставить. Слышу у нее за спиной собака радостно лает! Ну думаю слава Богу,, жива. Спрашиваю - почему не рассчитываетесь?

- а мамы дома нет!

- так ты сама вроде уже не ребенок, лет 20-ть наверное. В чем проблема-то причем здесь мама?