Кидалово в магазине плеер.ру

Уважаемые пикабушни. Хочу поделиться с вами опытом общения с всем известным интернет-магазином pleer.ru. Ситуация такая: в июле этого года приобрел у них USB жесткий диск Segate, который неделю назад благополучно скончался. Я решил сдать его в магазин по гарантии. Обратился в гарантийный отдел с этим вопросом, на что получил ответ: "Вы знаете, у нас недавно сменилось юр. лицо, поэтому мы не можем принять ваш товар по гарантии, т.к. договор у вас с другим юр. лицом. До свидания". Юр. лицо у них действительно сменилось, но вопрос у меня остался: где теперь мне искать концы? Segate представительства в России не имеет, магазин принимать не хочет. Поэтому обращаюсь к вам, пикабушники, как поступить в этой ситуации? Стоимость вопроса ~5000 рублей, поэтому затевать суд с наймом юриста пока что не хочется, но, конечно, ситуация крайне неприятная. Комментарии для минусов в комментариях